Что нового? Часть 7: Черное царство разврата. Когда третий не лишний

Что нового? Часть 7: Черное царство разврата. Когда третий не лишний

Два чернокожих гиганта крутили меня, как куклу. Мой ротик постоянно был занят то, одним то другим членом. А хлюпающие звуки не затихали ни на секунду. Я даже стала теряться от смены положений — не успела привыкнуть к немного дёргающим толчкам в попке от Майкла, как там уже пусто, а влагалище заполняется гигантом Роберта и несёт меня по волнам его размеренного стиля. А Майкл в это время ласкает мои груди и пальчиками играется т с промежностью, то с членом Роберта, который натужно движется в лоснящемся от смазки влагалище.

Оргазмом и не пахло, просто было хорошо, очень хорошо, так хорошо, что половина женщин в мире считали бы это оргазмом. Но мне было мало.

— Мальчики, сделайте меня вместе, — еле выговорила я, когда очередной член выскочил изо рта, чтобы поместиться в другой дырочке. Ребята просто баловались, а мне хотелось выноса мозгов.

— Это будет тяжело, — Роберт уже давно не использовал свой наигранный сексуальный шаблон, но это его только красило — теперь он представлял собой вдумчивого и внимательного мужчину, который не допустить травмы партнёрши, как бы безумно она не хотела секса. Так как желание получить дубину между ног — это одно, а ходить месяц кровью в туалет — это совсем другое.

— Я тебе верю, ты ведь не сделаешь мне больно. Разве что немножко, зато я получу то, чего ещё никогда не получала.

Роберт начал приготовления, а Майкл умело повторял все его действия. Я фривольно раскинулась на кровати и безропотно выполняла все их команды. В ход пошла вся имеющаяся смазка из корытца, которое Роберт заранее заготовил, при этом в жидкость он добавил ещё несколько капель какого-то вещества (скорей всего обезболивающее), а потом был массаж в четыре руки. Я лежала на боку — Майк разминал мне бедренные мышцы, временами разводя ноги до шпагата, а Роберт занимался моей попочкой. При этом, то пальцы одного, то другого ныряли внутрь и увлажняли, расширяли, массировали изнутри ту дырочку, которая была ближе. Я начала плыть, просто хорошо превратилось в прекрасно и когда Майкл меня немного приподнял и усадил попочкой на член Роберта, то не было практически никакого сопротивления. Я практически с одного раза прошла весь член до середины, а вторым движением я уже уперлась копчиком в лобок.

— Иди сюда, — начала я звать Майкла и раздвигая пошире ноги.

— Не спеши, — это меня остановил Роберт. — Он не сможет войти или войдёт, но порвёт тебя и очень сильно.

Майкл непонимающе смотрел на своего учителя.

— Смотри внимательно. Я хорошенько разрабатываю её попочку. Круговые движения, движения из стороны в сторону, при этом всё больше растягиваю её сфинктер пальцами, — объяснения Роберта я слышала сквозь пелену, так как меня начинало накрывать. И не от того, что меня сейчас поимеют два чёрных гиганта, а от того, что была подобна учебному пособию, резиновой кукле, разве что тёплой, влажной и могущей порваться без шанса на заклеивание.

Роберт поднял меня, как пушинку, и с лёгким чваканьем его член вышел из попочки. Он развернул меня к себе лицом и также плавно, как это делал уже десятки раз за сегодня, одел меня влагалищем на своего гиганта.

— Вставь пальцы! Не давай ей закрыться! — приказным тоном сказал Роберт. Отчего я стала снова заполненной — спереди член, а сзади пучок пальцев. — Теперь вводи, только аккуратно.

Я подобрала под себя ноги, расслабила мышцы и попыталась принять в себя член Майкла. Но он не шёл ни в какую. Вернее шёл, но из-за члена Роберта, который занял всё влагалище и сузил до минимума пространство в попке, головка Майкла терзала мой сфинктер, который был практически вывернут наизнанку под неестественным углом, никак не хотела пролазить дальше.

— Ааааааа! Больно! — я не выдержала, как не старалась. Боль была такой сильной, что про удовольствие я и думать забыла.

— Я же говорил. Чтобы под нас приготовить две дырочки нужно неделю тренироваться, — с этими словами Роберт начал выходит из меня, чтобы дать насладиться моей попочкой своему партнёру. Но я остановила его.

— Подожди, Роберт. Я так просто не сдамся, — теперь для меня оставались только цель и условности. Цель — это получить два огромных члена в обе дырочки, условность — остаться при этом физически здоровой. — Роберт вставай вместе со мной и оставь во мне только самый кончик, а ты Майкл — пристраивайся сзади. Дальше я сама вами поуправляю!

Роберт поднялся со мной так, будто я весила не больше котёнка, он даже член из меня не вытащил, просто поддержал под попочку. А когда выпрямился во весь рост, то просто ещё немного рукой подсадил и я почти слезла с его члена. Влагалище, как блудливая собака, устремилось за ним и практически вывернулось наизнанку. Всё была в соках и смазке и я так и норовила выскользнуть из огромных, но столь нежных рук. А в это время сзади пристраивался Майкл. Получалось плохо, так как он был немного ниже, а с учётом моего поднятия, будто флага на флагштоке, он даже с прыжка не мог достать до моей попочки.

Но Майкл был находчив, а потому залез на край кровати и с этого постамента начал атаку на абсолютно несопротивляющийся сфинктер. С успехом прошёл его и две шляпки упёрлись друг друга через тончайшую перегородку.

— Держите члены вертикально! Роберт, опускай меня плавненько. Оооооо-оуууууууууууу! — Была на Древней Руси казнь — сажание на кол, но даже находчивые русичи не додумывались засаживать сразу два кола. CandyFoto.com При этом кол вверху заострён, а в моём случае я садилась на два деревянных грибка с толстущими навершиями. Но смазка и сила тяжести делал своё дело, я плавно скользила к земле, а изнутри меня распирали два гигантских удава, которые решили проникнуть в узкие норы.

Сколько я опускалась, оценить по времени не могу, так как очнулась на груди у Роберта, который убирал у меня со лба взмокшую прядь, нежно улыбался и говорил:

— Ты чьюдо и богьйиня секса, — снова этот дурацкий акцент.

Сзади пыхтел Майкл, ему было неудобно стоять на кровати, но он был готов на все муки ради участия в подобном эксперименте.

— Мальчики, жалко я себя со стороны не вижу.

— Это можно, — с этими словами Роберт рукой прикрыл моё лицо, а потом чётко выкрикнул в сумрак комнаты — ФОТО! — комнату на миг озарила вспышка, и я поняла, зачем он прикрыл моё лицо, не хотел, чтобы я переживала за своё инкогнито.

Мы ещё немного постояли, после чего начали плавно укладываться. Майкл оказался снизу нашего бутербродика и практически не двигался, зато Роберт отдувался за двоих. Даже скорей всего за троих. Так как я снова неслась к очередному оргазму и ничего не могло меня остановить.