Как будто оставшись довольной осмотром, Людмила отошла и принесла Лёше его спортивную одежду.
— Что это? – удивлённо спросил мальчик. – И это… всё?
— Одевай и радуйся, что у тебя такая сестра, — гневно отрезала тренер.
Спортивной одеждой, в которой ему предстояло заниматься в спортзале, оказалась тонкая, белая, плотно облегающая майка, которая оставляла полностью открытой его попку и лобок, такого же цвета носочки и кроссовки. Никакого намёка на трусы или шорты. Сгорая от стыда и представляя, как он покажется в этом перед женщинами, Лёша одел всё вышеуказанное и уже собрался выходить, но Людмила остановила его.
— Ты же сделал клизму, как тебе надо было? – поинтересовалась она.
— Да, — наклонил голову, чтобы не было заметно его смущение, Лёша.
— Тогда бери это и вставляй, — и она протянула ему фаллоиммитатор.
У сестры была целая коллекция самых разных игрушек, поэтому он был знаком со всеми их видами и предназначениями.Сейчас перед ним в женской руке находилась небольшая анальная пробка тёмно-розового цвета, крепившаяся на более светлого оттенка розовых ремнях, которые застёгивались вокруг пояса и удерживали игрушку внутри.
— Но мне никто не говорил об этом, — только и мог ответить Лёша.
— Ты что думаешь, мы сюда любого встречного пускаем. Вставляй или я сама засуну тебе это, — пригрозила Людмила. – Можешь взять смазку на моём столе.
Пробка не была такой уж широкой и длинной, поэтому, воспользовавшись гелем, парень сумел ввести её в анус и закрепить ремни. Лёша представил, как он выглядит в таком наряде – облегающей белой одежде на лишённом волос теле, с анальной пробке в попе и без трусов. От одной мысли об этом его немаленький член встал колом, что вызвало оскорбительную улыбку у тренера. Она словно говорила – тебе это нравится, так чего ты сопротивлялся.
Вместе с Людмилой он вышел из кабинета и вошёл в тренажёрный зал. Сейчас там занималось всего три девушки. Все они были старше него. Возможно, одного возраста с его сестрой. Конечно, они обратили внимание на стройного темноволосого юношу в такой сексуальной униформе. Не обращая внимания на их улыбки, Лёша приступил в выполнению упражнений и следовал всем указаниям своего тренера. Она не предлагала ему какие-то особо сложные нагрузки, поэтому парню всё давалось легко. Не считая того, что пробка неприятно сильно растягивала дырочку его ануса, пенис постоянно стоял, а женщины в зале всё свободное время следили за движениями его мускулистого тела, словно лаская его взглядом.
Приходили новые посетительницы, среди них даже были несколько его одногодок. А одна девочка вообще выглядела как подросток. Он видел и одного взрослого мужчину, который тоже был обнажён ниже пояса, но не носил пояс с плагом. К тому же, его плотное тело выглядело куда как менее сексуально. Лёша старался не думать о них и сконцентрироваться на физических упражнениях. Но это оказалось непросто, потому что как только тренер уходила по своим делам и отвлекалась от него, девушки пробовали познакомиться с новичком. К его удивлению, они вовсе не были какими-то высокомерными и заносчивыми, как представлялись ему доминирующие женщины. Хотя, конечно, мало кто не поддался искушению шлёпнуть его гибкую попку. Многие расспрашивали его о Наташе и оказывались её хорошими знакомыми. В конце юноша начал думать, что сделал правильно, решив ходить в этот фитнес-центр, а вызывающая одежда и анальная пробка не такая уж и большая цена.
Закончив с упражнениями на первый день, он собрался идти в раздевалку и принять душ, когда его опять подозвала Людмила.
— Молодец, — она похвалила его усилия. – Ты был послушным, но не забывай о том, для чего мы готовим твою сладкую попку, — и с этим словами она провела по нежной коже полушарий.
Мальчик догадывался что это означает и подумал, уж не на это ли намекала сестра, когда говорила, что ему придётся выполнять все желания посетительниц клуба. С тревогой и волнением он зашёл в раздевалку и освободился от расширителя в своём очке. Кроме него здесь никого не было. Раздевалка представляла собой небольшое помещение со скамейками и вешалками, куда можно было поместить одежду и небольшого пространства для душевой, огороженной кафельной стенкой. Стены в раздевалке были обклеены порнографическими рисунками и комиксами. В основном на тему женского доминирования или секса между двумя парнями. Последние всегда изображались высокими и мускулистыми с большими напряжёнными стояками и похотливо раскрытыми и увлажнёнными спермой анусами.
А женщины – стройными, с высокой грудью и длинными ногами, затянутыми в корсеты и латексные костюмы. С хлыстами в руках или с пристёгнутыми искусственными фаллосами. Как будто кто-то специально задался возбудить до предела любого входящего в раздевалку. Рассматривая изображения, Лёша невольно дотронулся до своего каменного члена, провёл по нему рукой, сдвигая кожу и оголяя крупную розовую залупу, из которой уже капала смазка.
Он встал под душ, чтобы смыть с себя трудовой пот и отогнать все лишние мысли, но в этот момент дверь в помещение скрипнула, и Алексей обернулся, взглянуть на вошедшего. Им оказалась миловидная невысокая и даже хрупкая шатенка с коротко стриженными волосами. Такая причёска – и небольшая грудь – делала её похожей на мальчика. Она подмигнула ему, быстро скинула тренировочные бриджи и топик и зашла под струи душа.
— Привет, лапочка, — поздоровалась девушка.
— Привет, — смущённо ответил Лёша, поскольку даже не знал, как обращаться к ней. На вы или на ты. Гостья выглядела так молодо, что вполне могла быть и его ровесницей. А могла быть и гораздо старше. К тому же, не оскорбит ли её такое панибратское обращение на ты.
Шатенка провела рукой по его мокрой груди и торсу, остановилась на сосках и вдруг, поддавшись внезапному желанию, прильнула к ним и облизала шаловливым язычком.
— У тебя такие большие соски, — удивлённо прокомментировала она. Юноша знал этот факт и стеснялся его.
— Они всегда были такими, — ответил он хоть что-то, чтобы не молчать.
— Ну ещё бы, — засмеялась девушка. А затем прижалась к нему всем телом и прошептала на ухо:
— Наташа попросила меня быть у тебя первой. Тебе всё равно придётся делать это и не один раз. Я всё покажу и буду нежной, не переживай.