После долгих переговоров мальчики убедили Машу, что могут рассказать всем о ее позоре, после чего ей прохода не будет.
Взамен на молчание и обещание показать свои письки, они уговорили её показать то, чем она писает. Когда она смущаясь, сняла трусики до коленок, мальчики по очереди посмотрели и погладили её между ног. Первым смотрел старший. Он присел, развел руками её колени и растянул большие губы влагалища. Затем встал сбоку и двумя руками потрогал попу и писю одновременно.
Следующий был чуть поменьше ростом. Он достал из штанов увеличительное стекло и приложил к ее маленькому влагалищу.
Самый младший явно трусил, но все же подошел и медленно-медленно стал гладить ее щелку. Вверх и вниз. Вверх и еще раз вниз. Он делал это так нежно, что Маша почувствовала приятное тепло и холодок одновременно.
Затем снова подошел старший. На этот раз он посадил Машу на землю, а сам почти лег, раздвинул ей ноги и рассматривал через увеличительное стекло каждую складку. Затем Маша спохватилась, что это уже по второму разу. И потребовала исполнить их часть договора.
Мальчики явно смутились, пошушукались и … отказались снять свои трусы, предложив взамен два «сникерса». Маша их очень любила и побоявшись не получить ничего, согласилась на замену, взяв с их еще раз обещание, что никому не скажут. Те тут же и поклялись.
Как-то раз, она встретила двоих из ребят. Они уговорили ее сделать «это» еще раз. Вспомнив свои приятные ощущения при первой встрече, и слегка поломавшись, Машенька согласилась, с условием, что они погладят ее в трусах, не снимая с нее одежду. Они по очереди залазили к ней в трусы, а она озиралась по сторонам, чтобы никто не пришел и не увидел ее «падения».
В этом месте рассказа Маша на секунду остановилась, а я подумал, что она сейчас расскажет, как мальчишки проболтались, и что стали водить своих знакомых смотреть или потрогать её «прелести».
Однако, как поведала Маша, этого не произошло. К тому же они сами, опасаясь, что их тайна раскроется и их всех сильно-сильно накажут. Больше они этого не делали. А затем лето кончились, мальчики, видимо уехали.
После этого она научилась ласкать себя сама, сначала в ванной, затем просто в комнате. Но дома редко никого не было.
А вчера в автобусе ей так сильно захотелось, испытать это наслаждение, что она решила пойти в конец салона, не за тем, чтобы играть в карты, а чтобы приласкать себя или уговорить Дашу ей помочь. И тут моя рука. Когда она почувствовала, как нежно я это делаю, сразу обрадовалась. Только она очень боится, что я буду к ней приходить и заставлять это делать, когда ей не хочется. Или кому-нибудь расскажу.
Закончив рассказ Маша попросила к ей никогда не приходить и не следить за ней. А за это… Она повернулась и махнула рукой…
Пойдемте…
Она решительно взяла меня за руку и повела в заросшие развалины на берегу речки.
Резко повернувшись, она скомандовала… снимайте!
Я хотел остановиться, но не смог. Она спустила свои трусишки, спустила лямки. Юбка упала, она осталась водной майке.
Маленькое влагалище слегка расширилось, когда она расставила ноги.
Я коснулся пальцами ее щели, и она прикрыла глаза. Четыре пальца легли на упругий живот, а один — на розовую, уже мокрую щелку. Два пальца легко раздвинули большие губы еще шире. Один палец заскользил вдоль упругого живота по маленьким выпуклостям внутри нее. Я слегка нажал на большие губы, растягивая их. Это легко удавалось.
Другой рукой я держал ее за спину, чтобы девочка не опрокинулась навзничь. Правая рука перешла на сосочки и стала щупать их по очереди.
Мой член уже не выдержал и стоял как кол. Я расстегнул ширинку. Она открыла глаза, встала на колени, решительно взялась за член сначала руками, а потом и губами. Маша сосала неумело, но сильно. Очень сильно. Так, что я кончил довольно быстро. Она всосала всё, но затем медленно отвернулась и выпустила всё на землю.
Я был поражен. Все-таки на ее приключения с мальчиками и вчера в автобусе — опыта никакого. И вдруг.
— Кто тебя научил?
— Никто. Я по видику видела, как это делается. Сегодня я это в первый раз… .
Она улыбнулась, несколькими движениями привела себя в порядок и буквально прыгнула в сторону.
Пока я собирался с мыслями она скрылась в зарослях.