Алька (День четвертый)

Алька (День четвертый)

— Значит так, по полтиннику подглядывать в окно, сотня отсос, стописят трахнуть по взрослому. Кто первый?

Голос принадлежал мальчику. Он что привел весь отряд?

Мальчик тем временем зашел с кем то ко мне в комнату. Ну точно, привел друга.

— Нихуя себе!

— А ты не верил! Давай деньги.

— А ты тут будешь?

— Нет я выйду, буду за окном чтоб эти бесплатно не подглядывали.

Вот это попала так попала…. Он же меня блин другим малолеткам по 150 рублей продает! Да еще и со зрителями.

Мой новоявленный сутенер вышел, а оставшийся «покупатель» стал осматривать и ощупывать добычу. Потом рванул к окну!

— А у нее огурец из жопы торчит!

То ли восторженно, то ли обиженно заорал он!

— Оставь! Не трогай, так надо!

— а еще у нее сперма из пизды течет!

Мои бедра с внутренней стороны действительно лоснились от спермы…

— Ну так я ж говорил что трахнул ее! Не задерживай очередь! Не нравится — не бери!

— Да нет, когда еще девку трахнуть получится…..

И понеслось! К моему счастью мелюзга кончала быстро. Мне выдернули кляп и несколько раз давали в рот. Я ужене сопротивлялась Чем быстрее я их обслужу, тем скорей меня оставят в покое. Тем более помешать я им никак не смогу. Чувство беспомощности заводило и я даже пару раз кончила в процессе этого группового изнасилования. Вытекающую из пизденки сперму вытирали моей футболкой, сперму с лица не вытирали вовсе. Когда желающие насладиться моим беспомощным телом закончились, я уже не могла пошевелиться. Все мышцы затекли, губы болели, во рту было полно спермы, которую я даже не выплевывала. Она и так сама вытекала. Ни киски ни попки я вообще не чувствовала, из влагалища так же как изо рта вытекала сперма. Груди и наверное попка были все красные от шлепков, но слава богу синяков вроде бы не было. Анус, распираемый огурцом болел, в животике по прежнему плескалась залитая туда моча. В общем я была совершенно разбита. Все ушли и со мной остался мальчик, продававший меня своим сверстникам (я слышала, как они обращались к нему Серый).

Он несколько раз сфотографировал меня на мобильник, развязал меня… Не в силах шевелиться, я раскинулась по полу. Наклонившись надо мной, Серый резко выдернул из меня огурец. Я заорала от боли, из попки хлынул поток. Я затраханная до изнеможения не могла даже сжать попку, так и лежала, раскинув ноги и руки, находясь на грани оргазма от наступившего облегчения. Сергей вдруг достал член и стал мочиться на меня. Струя прошлась по моему лицу, смывая сперму (я едва успела закрыть глаза), ударила по левому соску, заставив меня застонать, перескочила на правый, затем он перевел ее мне на промежность. Струя била в ставшие гиперчувствительными губки и клитор. И еще до того, как струя иссякла, я выгнулась в оргазме…

Когда я пришла в себя, никого рядом со мной не было. Передвигаясь враскоряку на дрожащих ногах я убралась в комнате, вымыв пол, добралась до душевых, вымылась вся, подмыла натруженные дырки. Они обе ужасно болели и были воспалены. Добравшись к себе в комнату, я смазала обе дырочки кремом, упала в кровать и мигом уснула.

Конечно поднять отряд на зарядку и завтрак я не смогла. Вновь попросила заглянувшего в мою комнату Колю…

— С тобой все в порядке?

— Да нормально…

Ответила я, кутаясь в простыню, чтобы он не заметил что я обнажена.

— Ну тогда ладно, отсыпайся. Я твоих возьму…

Колька подмигнул мне и умчался.