Ах уж эта тетя Нина. Глава 12

Ах уж эта тетя Нина. Глава 12

— «Витя, мне плохо», — слабо сопротивляясь, произношу я.

— «Не надо, не снимай с меня рубашку»

— «Я хочу видеть тебя голой»

— «Ну, не надо. Мне стыдно, вдруг Светлана сейчас прейдет»

— «А я думал, у вас уже интимных тайн нет», — произносит он, снимая с меня рубашку через голову и бросая её на пол, увлекая меня вслед за ней.

— «Витенька, только не ложись на меня, а то мне плохо»

— «Ну, давай садись тогда не меня»

И вот стоя на коленках, разведя руками ягодицы, насаживаюсь на торчащий кол. Там всё сухо, не подготовлено для совокупления. Член цепляясь о стенки пробирается внутрь, вызывая неприятные ощущения в промежности.

— «Что не нравиться, смазки нет, а ты его поцелуй сначала», — видя, всё это произносит он.

И вот склонившись над ним, принимаю разгоряченными губками его плоть, целую, ласкаю яички, покрытые жесткими, кучерявыми волосиками. Этот аромат любимого, молодого тела, страх будь обнаруженной Светланой за этим занятием, делают свое дело, и вскоре желание начинает овладевать мной. Чувство ноющей тяжести постепенно наполняет низ животика, створки влагалища приоткрываются, раскрывая вход в пещерку наслаждения. Промежность становиться влажной, ручка самопроизвольно касается губок, ласкает их, ищет клитор, начинает нежно теребить его, вызывая во всех своих членах приятную истому и тихий сладострастный стон из груди.

— «Ну, ладно хватит, давай, иди сюда»

Долго меня упрашивать не пришлось и вот член легко проникает вглубь животика, ласкает, танцует внутри. Его пальцы сжимают сосочки, тянут их, увлекая меня вниз. Его рот жадно ласкает грудь, покусывает сосочек, сжимает его зубками, вызывая стон, стон, смешанный с чувством боли и сладострастия. Я прижимаю ещё сильнее его голову к груди и нежно шепчу:

— «Милый, я твоя и только твоя. Делай со мной что хочешь…»

Пальчик лезет в анальное отверстие, пытается проникнуть внутрь.

— «Мне так неприятно, не надо так», — чуть не вырвалось у меня из груди, но я во время спохватилась.

Но он ещё сильнее давит на сфинктер и пальчик нехотя, медленно погружается во чрево, принося мне не малые страдания.

— «Я хочу туда»

Что мне остается делать, как плюнуть на руку, смочить анальное отверстие, засунуть туда несколько раз пальчики, растягивая его и подготавливая для гостя. Взять за стержень и медленно сесть на него, расслабляя мышцы промежности, принимая его всё глубже и глубже.

— «Молодец, хорошая девочка», — несколько снисходительно произнес он.

— «Так сколько у тебя мужиков было до меня, а?»

— «Поцелуй меня», — произнесла я, наклоняясь к его губам.

— «А тебе нравиться сперму глотать. А то Игорь рассказывал, что ты так у него сосала, что мне, прямо завидно стало», — совершенно не идя мне на встречу, произнес он, больно сжав пальцами соски, и с силой потянул их вниз.

— «Мне больно так», — с некоторым чувством обиды произнесла я, не за физическую боль, а то пренебрежение, с каким он произнес предыдущие слова.

— «Ну ладно иди сюда. Дай я тебя поцелую, думаю, ты исправишься и будешь послушной девочкой», — произнес он, прижимая меня к себе и целуя в губки.

— «Я люблю тебя, только тебя», — шептала, осыпая его лицо поцелуями.