Удовольствие от унижения сексуального объекта, важнее самого секса

Удовольствие от унижения сексуального объекта, важнее самого секса

Еще вчера я решила стать вещью своего Господина. Я должна во всем ему подчиняться. И утром он придет. Я не могла уснуть всю ночь. Рука постоянно находила клитор и теребила его. В голове стояли слова Господина.

— Запомни хорошо, ты вещь, сучка для наслаждения, которая и может, что благодарить и выполнять приказы.

От его интонации, пробегали мурашки, и холодом отражалось в голове. Я жду завтра..

Наступило утро, до встречи оставалось меньше часа, я приготовила все, что было приказано, а именно выложила на стол всю небольшую коллекцию атрибутики и искусственный членов. Я приняла душ, и сделала клизму, как велел Господин. Надела чулки, босоножки, ошейник с небольшой цепочкой. Это все, что должно быть не мне.

Звонок. Я открываю дверь, он входит. Это была наша вторая встреча, первая просто в кафе, я не смогла его хорошо запомнить. Выяснилось, что на каблуках я выше его ростом. Его взгляд был властный, в нем не было жестокости скорей твердость в намерениях. Я еще разглядывала его, когда почувствовала, что он тянет за цепь, заставляя меня спуститься на колени. Доли секунды и я на коленях.

— Меня не интересует, как ты будешь передвигаться, но ты не должна быть выше меня, ты поняла тупая сучка?

Сказав это с порога, он прошел на кухню. Мне ничего не оставалось, как ползти за ним.

— Давай для начала позавтракаем, я кое-что принес, — он поставил кулек на стол. — Разбери, и сделай мне кофе, я буду подсказывать тебе, что делать, — скомандовал он.

Я стояла в замешательстве, на коленях мне было неудобно тянуться к плите, да и до кулька не дотянуться.

— Сейчас я выйду, а ты встань, раздвинь ноги шире, чем на ширину плеч, и присядь, ростом будешь ниже, передвигаться сможешь. Да и я посмотрю, как ты выглядишь, с расставленными ногами, — сказав это, он вышел.

Я сделала, как он велел, зрелище было смешное, но я смогла сварить кофе, разлить по чашкам. Цепочка при перемещении, била по ляжкам, позвякивала, что напоминала о новизне всего происходящего. Я поставила чашку с кофе на стол, вошел Господин. Он сел на стул, мне пришлось присесть еще ниже, что бы снова не быть выше его, стало уже не так удобно, ноги затекали.

— Подойди ко мне, — приказал он.

Я послушно подошла, Господин взял цепочку, которая свисала от ошейника и болталась между ляжками, слабо побил по соскам.

— Повернись, наклонись и раздвинь ягодицы, — скомандовал он.

Я сделала как он приказал, Господин потянул цепочку, так что бы она прошла между губами, натянул до ягодиц, и бесцеремонно всунул ее конец в анус.

— На калении!

Скомандовал он и подошел к столу, где стоял пакет, принесенный им. Он достал из него пакет молока, миску для кормления животных, большую клизму с толстым наконечником, небольшую анальную пробку.

— В ванну. — Последовал новый приказ. — Сейчас проверим, как моя сучка, вымыла свою задницу. Снимай чулки, залезай в ванну, становись раком.

Я все послушно выполнила. От стыда шумело в ушах, но я была очень возбуждена от неизвестности. И своей беспомощности. Господин потянул за цепочку, она с трудом поддалась. Ее концу, теперь он закрепил за кран. Я стояла и ждала, что будет, по доносившимся звукам я поняла, что в грушу он набирает молоко.

— Вижу ты готова, выставила свою жопу.

Я стояла молча.

— Чего молчишь, сука. Говори, что я готова выполнить все, что вы приказываете, Господин.

— Я готова выполнить все, что вы приказываете, Господин. — Сказала я, не

узнав своего голоса.

ОН подошел сзади, хлопнул по ягодицам, потом повторил это еще, говоря: