Старый принтер

Старый принтер

— В три часа Артем едет в банк, ему срочно нужны документы к совещанию, а я не успеваю. В приемной большая очередь на печать.

Надо сказать, что у нас два цветных принтера-копировщика. Один совсем новый стоит в приемной генерального директора, туда по необходимости посылает в печать вся контора. Другой — старый принтер стоит у меня на складе. Машинка из-за износа стала сильно капризничать, неосторожное обращение надолго выводило ее из строя, поэтому этим принтером-ксероксом пользовался только я.

— Ладно, Ксюха, не волнуйся. Артем мужик нормальный, объясним ему.

— Славик, эти документы я должна была сделать еще с утра. Открывай быстрее файлы, я покажу что откуда печатать. И еще надо «отксерить» диаграммы из предыдущего доклада.

— А что тебе мешало сделать все вовремя?

— Славка, трудись не отвлекайся. Я с утра уже собралась работать. Тут пришла Лена, она только что вернулась из отпуска, привезла отличное варенье. Пока с девочками его пробовали, выпили два чайника чая. Думали нам плохо станет. Я опять собралась работать, но в коридоре встретила тетю Валю. Ну, ты знаешь, у нее внук родился. Валя стала показывать фотографии.

Этот момент я запомнил. Пока я полтора часа таскал бумагу на склад, в коридоре стояли громкие охи-ахи, женщины без перерыва обсуждали новорожденного. Пришлось даже отогнать их в сторону, мешали носить пачки.

— Вот здесь смотри. — Оксана склонилась над моим компьютером. — Печатаешь вступление, первые четыре страницы. Потом из второго файла экономическое обоснование, затем схему кредитования …

Разгоряченная Оксана, скинув пиджачок на стул, осталасьв юбке и обтягивающей рубашке.

— Славик, куда ты смотришь? Не отвлекайся.

Ну, как сказать куда я смотрел? Конечно на ее грудь, которая шикарно растеклась по моему столу.

— Ксюша, иди лучше к аппарату, будешь подавать бумагу по одному листу. Наш старичок из пачки брать не умеет, давится.

Работа закипела. Я отчаянно вырезал из файлов куски текста, диаграммы и посылал все на печать, Оксана старательно скармливала ксероксу лист за листом.

— Кушай хороший мальчик, кушай. Не спеши и не подавись, а то бедную Оксанку уволят с работы без выходного пособия.

Девичьи руки ловко выхватывали их пачки лист за листом и проталкивали его под приемные ролики. Под тонкой белой рубашкой слаженно гуляли мышцы, рельефно выделяя тугой бюстгальтер. Талия, стянутая поясом юбки, резко переходила в мощную попу, далее женский силуэт плавно сужался к туфлям. Крепкие ноги ритмично выстукивали какой-то мотив. Вот так бы и смотрел на Ксюху несколько часов не отрываясь.

Словно прочитав мои мысли, Оксана обернулась. Встретившись со мной глазами, показала язык и тут же посмотрела на часы.

— Мамочки! Осталось меньше получаса. — Она эмоционально хлопнула себя по бедрам и наклонилась над монитором. Из разреза рубашки выглянули два восхитительных полушария. Лично я с подросткового возраста не равнодушен к большим грудям. Проследив мой взгляд, Оксана прикрылась рукой и резко присела на корточки за столом.

— Славик, ты опять не туда смотришь. Сколько напечатал? — Спросила она, одновременно застегивая пуговичку на рубашке.

В коридоре загремел голос директора. Артем, двигаясь по зданию, на ходу раздавал указания… водителю готовить машину, секретарю быстро чай и бутерброд и срочно найти Оксану, а та, затаив дыхание, сидела на корточках и пальцами показывала… «Тише! Печатай быстрее!». И тут, не выдержав напряжения плоти, в полной тишине со щелчком расстегнулась пуговичка на ее рубашке. Оксана прыснула, закрыла рот ладонью, стараясь подавить смех, в ответ получилось только хрюканье. Ксюша сдавила себя еще сильнее и тихонько охнув, резко поднялась, все еще закрывая рот одной рукой, другую она прижала к коленям.

— Что случилось?

— Чай с вареньем убежать пытается.

— Не понял.

— Чуть не обсикалась я, вот что!

— Так беги в туалет.

— Не могу, в коридоре Артем стоит. Спросит где документы, что ему сказать? Давай печатать.