Настоящая рабыня. Часть первая: Трудный день

Настоящая рабыня. Часть первая: Трудный день

— Хм, в принципе я могу. — Ответил Игорь останавливаясь. Он вновь уселся на диван, переводя дух и давая мне возможность вновь насладиться его органом. — Но, зная какая ты копрофилка, я хочу посмотреть как моя рабыня с этим справиться.

— А ты разве не используешь её как туалет? — Удивилась Инна.

— Пока только пьет. — Ответил он.

— Хм, ну давай это исправим! Рабыня, ты готова пообедать?

— О да, моя госпожа! Я с нетерпением услужу вам! — Ответила я с искреннем желанием в голосе.

Я и представить не могла, что спустя столь короткое время Игорь передаст меня еще кому-то, пусть и на время. А как только я услышала про копро, то чуть не кончила. Вот это настоящее унижение.

Через несколько минут я была связана по рукам и ногам. Мои Хозяева решили не рисковать и испробовать свой живой туалет в соответствующей комнате. Инна расположилась над моим лицом и сказала:

— Ну что же сучка, я хочу посмотреть правда ли то, о чем мне говорил Игорь. Действительно ли ты способна на все?

Я лишь промычала в ответ — в моем состоянии я могла шевелить лишь языком.

Игорь решил оставить нас вдвоем и ушел на кухню. Так что я осталась в полном распоряжении Госпожи.

Я гладила кончиком языка анус Инны, когда почувствовала, что он раскрывается. Спустя секунды, мой язык трогал что-то мягкое и теплое, а нос уловил тяжелый запах. Инна напряглась и в мой рот ухнул огромный кусок её выделений. Часть я куснула и постаралась проглотить. С непривычки мне это удалось, хоть и с трудом. Я подавила рвотный спазм, продолжая глотать. Как только с первой частью было покончено, не успела я перевести дух, как мой рот наполнился новой порцией, на этот раз более мягкой. Проглотить это было уже труднее, но я справилась, пусть и не сразу.

— Невероятно! Ты настоящая находка! — Говорила Инна, пока я вылизывала и чистила её анус. — Будь уверена — тихо сказала Госпожа — я уговорю Игоря отдать тебя себе навсегда. И тогда у тебя будет столько дерьма для твоего ротика, что никакой другой еды тебе уже не понадобиться.

В ответ я лишь застонала, предвкушая свои мучения…