Месть Ольги

Месть Ольги

У Сергея не было выбора, он начал пить. Когда с первой бутылкой было покончено, Оля поднесла к его губам вторую бутылку.

— Пей, — велела девушка.

Прекрасно зная, что умолять ее бесполезно, юноша принялся пить вторую бутылку. Когда он закончил, Оля улыбнулась.

— Ну вот, молодец, а говорил не можешь! Тебе осталось терпеть всего лишь пятьдесят минут.

Сергей застонал, начав ерзать на стуле так сильно, что сдвигал его с места на место. Оля облизнула губы и провела рукой по выпирающему животу юноши. Она засунула указательный палец в пупок Сережи и начала водить его взад-вперед. Мочевой пузырь сильно выпирал вперед, образовывая собой шар. Живот затвердел. Лёля начала водить пальцем вокруг пупка юноши и легонько надавливать им стенку мочевого пузыря. Сергей застонал.

— Прошу тебя, Олечка, не делай этого!

— Не делать чего? – спросила Оля, надавив кончиками пальцев правой руки на нижнюю часть живота парня.

— Не нажимай на живот! Мне ужасно больно! Ууууй. Я сейчас лопну, пожалуйста, пусти меня в туалет.

Ольга только хитро улыбнулась и покачала головой. Затем придвинула еще один стул и села на него, глядя на юношу. Ее безумно заводили его мучения. Подумав, она сняла со своих ног туфли. Подняв ноги в чулках вверх, она слегка поиграла пальчиками, и придвинула их к лицу Сергея.

— Как тебе нравятся мои ножки? – спросила она? – Они у меня очень вспотели. Такие вонючие… Понюхай!

Сергей отвернул голову от ступней девушки, от которых исходил резкий запах пота ее ног. Оля усмехнулась и поставила обе ноги на живот юноши, пятками надавив на мочевой пузырь, что было сил. Сергей застонал. Оля убрала ноги с его живота.

— Так ты будешь нюхать? – спросила она?

— Да, — униженно ответил парень.

— Вот и молодец, — она улыбнулась и, чтобы Сергей дышал только через нос, залепила его рот скотчем. Затем снова поднесла ноги к его носу.

— Я люблю, когда дышат полной грудью, — сказала она и рассмеялась, — Ты плохо слышишь? Дыши глубоко, я сказала!

Грудь юноши высоко вздымалась вверх от глубокого дыхания. Сергей нюхал Олины ноги, часто морща нос.

— Ну что? – спросила она, сильно прижав пальцы ног к носу юноши, — Нравится тебе запах моих потных ног? А? Не слышу! У тебя так сильно болит живот, что ты не можешь ответить?

В ответ Сережа лишь мычал через заклеенный скотчем рот. Оля снова опустила ноги на живот, и пальцами ног надавила на часть живота выше пупка.

— Значит героин нюхать любишь, а ноги мои нет… Ничего. Еще полюбишь.

Она снова поднесла ноги к носу юноши, и терлась ими о его лицо. После десяти минут этой пытки Лёля убрала ноги с лица Сергея и снова вдела их в туфли. Сереже оставалось терпеть еще полчаса. Его мочевой пузырь очень сильно выпирал, но Оля знала, что это не предел. Она зашла на кухню, открыла холодильник, и достала оттуда полупустой пакет яблочного сока. Ледяная жидкость, которая просочится в желудок Сергея, должна будет ускорить его желание опустошить своей переполненный мочевой пузырь. И тогда он бы не смог вытерпеть еще дольше. И тогда ему снова пришлось бы выполнять ее приказы. Оля улыбнулась и, выйдя из кухни, подошла к юноши с пакетом холодного яблочного сока. Она содрала с его рта скотч и, открыв пакет, поднесла его к губам Сережи.

— Неееет, — простонал он, — Я больше не могу.

— Это последнее, что тебе придется выпить, — сказала девушка, — Пей, или я покажу фотки.

Сергей начал пить и мучительно глотал этот сок около пяти минут. Когда пакет был полностью допит, из глаз юноши текли слезы, он стонал. Лёля ласково посмотрела на него.

— Ну, как ты себя чувствуешь? – спросила она.

— Я…умираю, — сказал он, — Я сейчас лопну, взорвусь! Уууууйй!!! Сссс….Ааааа….