Дома стало совсем скучно, мама взяла отпуск и уехала на дачу, а меня не взяла, сказала, что еще рано. Потом к нам в гости из деревни приехала бабушка и папа сразу перебрался к маме на дачу. Вот так я остался один в доме. Со двора пропали все мои друзья, кто с родителями отправился на море, а кого увезли в лагеря. Лишь я один грустный ходил по пустому двору, где даже птицы и собаки попрятались по своим домикам.
— Гриша, иди домой! — это бабушка вышла на балкон и закричала на весь двор, словно у себя в деревне.
— Ну, чего там еще? — ворчал я себе под нос, пока поднимался в квартиру. — Я только, что позавтракал, до обеда еще далеко.
— Гришенька, мама звонила. К ней в гости поедет подруга, она может взять тебя с собой, поедешь?
Моей радости не было предела, весь день я ни с кем не спорил, и даже без скандала отправился спать, что бы завтра встать пораньше и скорее отправиться в дорогу. Но бабушка поднялась еще раньше. Когда я проснулся, по квартире уже плавал аромат горячих пирожков и еще чего-то вкусного. Из кухни бабушка меня выгнала, что бы не обжегся об плиту, и послала собирать вещи в дорогу.
Пока я перебирал игрушки и решал, что же я возьму с собой, в прихожей раздалась резкая трель звонка. Я успел раньше всех добежать до дверей и первый щелкнул замком.
— Ба-а! Это Женя пришла! — крикнул я, так что бы было слышно на кухне.
Тетя Женя, или как я ее просто звал — Женя, была маминой подругой с работы. Они работали в одной комнате и часто, когда я звонил маме, трубку брала Женя, по этому мы хорошо знали друг друга.
— Зови гостей в комнату, — подала голос бабушка, — я сейчас приду, у меня руки в муке.
Мы прошли в большую комнату. Пока гостья оглядывалась кругом, я восхищенно смотрел на нее.
— Какое у тебя платье красивое!
— Правда! Тебе нравится? — Женя крутанулась на пятке еще рас, высоко взметнув юбку. Лично мне было все равно, какое у нее платье, но я знал, что взрослым нравятся такие слова, а мне очень нравилась Женя.
— Только это не платье, это называется сарафан. Правда хороший?! — и она крутанулась еще раз.
— Да хороший! А почему у тебя ноги коричневые, а попа белая?
— Ты откуда знаешь? — Женя наклонилась, пристально посмотрела в мои глаза.
— А когда ты крутилась, то видно было. Ты так загорела?
Женя засмеялась и прижала меня к себе. Я сопротивлялся и начал отталкиваться от ее мягкой груди.
— Добрый день, — в дверях стояла бабушка и не одобрительно смотрела на нас, — проходите на кухню, я сейчас уложу пирожки в сумку и поедете.
Женя смутилась и занялась своей сумкой.
К сожалению быстро собраться не удалось. Я несколько раз заглядывал на кухню, но бабушка с тетей Женей все сидели и разговаривали.
— Ты, милая, не волнуйся, — говорила бабушка, подливая чай, — Гриша мальчик спокойный, ты в дороге займи его чем-нибудь и все будет хорошо. Возьми еще пирожок, я тебе чаю с травками заварю. Травки у меня хорошие, сильные, в раз организм прочищают, любу хворь в раз выгоняют. А тебе, девонька еще детей рожать, здоровье-то пригодится.
Когда мое терпение лопнуло во второй раз, бабушка закончила давать свои советы и отпустила нас. Быстрее, пока она не вспомнила еще чего-нибудь, мы схватили сумки и выскочили на лестницу. Но и во дворе нас догнал бабушкин голос: «Евгения, ты не бойся. Гриша дорогу знает, если что: , то спрашивай у него!» Стараясь как можно быстрее покинуть двор, я все сильнее тянул Женю за руку.
Когда мы пересекли сквер и вышли на дорогу, Женя взмолилась:
— Не так быстро, Гриша! Мы что, на автобус опаздываем?
— Ага.