Что такое «Омораси»

Что такое «Омораси»

руку подруге. Аня встала, немного придерживая рукой писю (тем более, что её закрывала от всех Лиза), и девчонки направились к выходу.

Аня жила неподалёку от остановки, всего лишь в каких-то трёх-пяти минутах ходьбы.

Автобус отъехал, и девушки, держась за руки, медленными шажками начали идти.

Вдруг, Аня остановилась, а в след за ней и Лиза; она вопросительно посмотрела на подружку. Та, сквозь гримасу боли от растянутого мочевого, произнесла: — Давай купим ещё попить, а?..

— Нет, Ань, пожалуй, давай сначала дойдём до дома, — после чего подумала, и добавила: — Да и я, всё же, слишком устала сегодня.

— Нууу… Как знаешь! Впрочем, дома всё равно попьём чаю, если раньше не описаемся… Хи-хи-хи!

Девушки, периодически сжимая ножки и хватаясь за промежность, добрались до подъезда Ани. Они поднялись на четвёртый этаж, и, пока Аня открывала дверь, Лиза пританцовывала рядом, схватившись обоими руками за писю. Аня же то ли специально долго искала ключи, то ли сама настолько хотела в туалет, что запуталась в собственной сумочке. Лизе же в это время так и хотелось сесть прямо тут и пописать. Пустить сладкую струйку, не снимая штанишки, и не останавливаясь писать, писать, писать!..

Наконец, Аня открыла дверь, после чего они обе пулей вбежали в квартиру, но, оказавшись у двери туалета, внезапно остановились. Девушки посмотрели друг на друга, и Аня, улыбнувшись, томным голосом произнесла:

— Ну что, Лисёнок, пописяем, или будем ещё терпеть?

Лиза попыталась тоже улыбнуться сквозь боль, и в этот момент её обняла Аня. Подружки опустились на коленки и замерли в этой позе.

— Анюта, прости, я не могу больше терпеть, — сказала Лиза, после чего расслабилась. Тугая струйка брызнула из неё и тут же встретила препятствие в виде джинс. Часть струи рикошетом ударила обратно в писю Лизки, и она застонала от удовольствия.

— Аах!… Да… Я писаю… Анечка… Я писаюсь!

Аня просунула руку между ног Лизе, и ощутила мощный поток, пробивающийся через плотные джинсы. Она прижала её к лизиной писке, так, что струйка начала ещё больше ласкать её губки и клитор. Лиза всё писала и писала, поток действительно был колоссальный; наконец, Аня не выдержала и тоже начала мочиться через тонкие белые трусики.

Какое-то время девушки стояли молча, обнявшись, и в этой тишине было отчётливо слышно шипение мочи, пробивающейся через лизины джинсы, и звуки аниной струйки, ударяющей в линолеум в коридоре.

— Ань, я писаюсь… Писаюсь, как маленькая!… — начала хныкать Лиза

— Писай, Лиз, писай, я тоже писаюсь — шептала ей Аня, и медленно гладила светлые волосы девушки.

Казалось, эта сцена продолжалась целую вечность — настолько девушки хотели в туалет. Бедная Лиза, с утра не успела сходить пописать, так как опаздывала на лекции. Она вспомнила, что не заскочила в туалет уже в тот момент, когда садилась на автобус до института. А там она практически никогда не писала, так как стеснялась общественных туалетов. Это пошло у неё ещё со школы, где в целях борьбы с курением в уборных отсутствовали двери в кабинках, а кое-где не было даже и этих перегородок.

Аня же с утра облегчилась, но зато в институте пила много воды, съела в столовой суп, а после занятий отправилась на прогулку, где выпила полтора литра сока.

Наконец, девушки закончили писать. Лиза, как обычно, снова начала прикидываться маленькой и шептать подружке на ушко всякие глупости. Аня гладила Лизу по волосам, затем перешла к плечам и спине. Лиза отвечала ей взаимностью. Они немного потёрли друг дружке письки, затем поцеловались в губы — совсем слегка, без языка, почти дружеский поцелуй, после чего встали и пошли переодеваться.

Лиза насквозь промочила свои тёмно-синие джинсы, а у Ани, помимо трусиков, промокла юбочка.

Подружки сполоснулись в душе, после чего Аня накинула домашний халат на голое тело, и ещё один дала Лизе. Вдруг, девушка вспомнила о том, что подруга говорила ей ещё тогда на остановке:

— Слушай, Ань, а что ты мне показать хотела такое интересное?

У Аньки загорелся огонёк в глазах, на лице появилась игривая улыбка и она сказала:

— Идём, сейчас покажу!

Она уселась на бин-бэг — огромное мягкое кресло, стоящее перед компьютером, и Лиза присела рядом. Затем, Аня включила компьютер.