Знакомство с ангелом.

Знакомство с ангелом.

— Конечно. Я рад буду с тобой подружиться — ответил радостным голосом Никита, не отводя от меня больших карих глаз.

Наверное в тот момент мы оба поняли всё, но разве мы могли признаться друг другу… Лично я решил, что пока буду играть старую роль. До отбоя мы разговаривали о всякой ерунде, которая нам и не интересна, но мы наслаждались тем мирком, который свернулся вокруг нас. Никита оказался очень интересным мальчишкой. Оказывается, что в его семье большие проблемы между родителями, поэтому он так замкнут. Прощаясь, я решил быть увереннее, смелее и крепко обнял его, отпускать его совсем не хотелось, я готов был простоять так всю ночь. я шепнул ему на ухо:

— Спасибо Тебе Никита за то, что ты открылся мне. Ты оказывается, отличный парень.

— И ты тоже — отпустил меня Никитушка, позволив ещё раз утонуть в его больших карих глазах. Попрощавшись, мы разошлись по корпусам.

Я долго не мог уснуть, думая о нём. Наверное, он тоже не спал. но спустя какое-то время я и не заметил, как отключился.

Утром мы снова побежали на зарядку. Отряды опять наворачивали круги. Я увидел Никитушку, обрадовался и подошёл к нему. Я поздоровался с ним и пригласил на речку после завтрака.

Отпросившись у вожатого, он пошёл с нами купаться. По дороге на речку мы увлечённо болтали, смеялись, я всячески прикалывался, что его веселило. Мне безумно нравился его звонкий мальчишеский смех. Я был очень рад тому, что он мог быть открытым рядом со мной. Наконец мы пришли к речке. Мы скинули с себя одежду и с шумом кинулись в воду. Я вынырнул, оглянулся и увидел, что не увидел Никитушку в воде. Он сел на берегу, наблюдая за нами. Я вышел из воды, подошёл к нему и спросил:

— Никит, ты чё не купаешься?

— Я не умею плавать — с чувством стыда ответил он.

— Раздевайся, я тебя сейчас научу.

— Не надо Илья, я боюсь.

— Ты мне не доверяешь? — спросил я, пристально посмотрев на него.

Никитушка посмотрел на меня, встал и начал раздеваться. Конечно, я не мог не посмотреть на его тело. ровный животик, гладкая кожа, яркие сосочки. Я тут же отвел глаза, чтобы не «спалиться»))) Мы зашли в воду по грудь, я протянул руки и Никитушка лёг на живот. Я подвинул правую руку так, чтобы чувствовать его сосочек, от чего у меня стало вставать «палево»))) Мы ещё какое-то время побарахтались и Никитушка достиг уровня плавания по собачьи. Через час вожатый нас позвал на берег. Мы вышли, оделись и отправились в лагерь.

Шли дни и мы с Никитушкой стали «не разлей вода». Так нас и стали называть. Через какое-то время Никитушка уже и плавал, и в футбол играл, и в конкурсах участвовал. И всё это для меня было большой победой.

Как-то раз, после обеда я решил зайти к Никитушке. В комнате я его не нашёл, один парень мне сказал, что видел, как он ушёл в сторону карьеров. Меня это удивило и я пошёл за ним, сиганув через забор, убедившись, что вожатые не спалили, я пошёл в лес, по тропинке, которая вела к карьерам. Я не понимал, что ему делать на карьерах, когда, все дети в лагере. Убегать во время тихого часа, тоже не в его стиле. Придя на карьеры, я осмотрелся, но никого не увидел. Сам пруд окружали горы песка. Я обошёл одну гору, другую, третью и обойдя ещё одну, увидел неожиданную картину: Никитушка стоял абсолютно голый, его одежда лежала рядом на песке, а в руке он держал вставший член. Он явно не ожидал моего появления. Он замер, раскрыв рот, не зная, что сказать. Его лицо залило краской, а глаза уставились на меня. Мне казалось, что у меня остановилось сердце. Он схватил одежду и кинулся бежать.

— Стой!!!!! — я поймал его за руку, повернул к себе и уставился в его глаза. Он был готов заплакать от стыда. Моя хватка ослабла, я положил руки ему на бока и он вздрогнул. Я приблизился к нему и медленно, тихонько, аккуратно и осторожно коснулся своими губами его тёплых и мягких губ, от чего сам невольно вздохнул. Поцеловав его, я посмотрел в его глаза. По моим щекам побежали слёзы:

— Не убегай…

Никитушка смотрел на меня, не зная, что сказать.

— Не убегай Никитушка, я не смогу без тебя… — тогда я действительно боялся, что он станет избегать меня и решил, что медлить нельзя…

Я встал на колени, взял из его рук одежду, положил её на песок, стал нежно и ласково целовать его животик, пальчиками я добрался до его сосочков и стал нежно их покручивать. Его член снова начал вставать. Он опустился на колени, взял моё личико в свои лапки, посмотрел на меня своими большими карими глазами и произнёс:

— Ты самый лучший человечек в мире Илюшенька. Я так сильно тебя люблю.

Сердце моё билось так, что могло вылететь. Слёзы ещё сильней побежали по щекам, но от счастья.

— Я тоже тебя люблю Никитушка. Я так давно хотел это тебе сказать. Я так боялся, что я никогда тебе этого не скажу. Я так боялся тебя потерять. Я не сужу тебя, я не стыжусь этого, я никому не расскажу, я сам тебе буду дрочить, я сделаю тебе, что угодно, всё что ты захочешь, только не уходи от меня, только останься…

Слова сыпались из меня без остановки, я готов был сделать всё, только бы он остался. Вдруг он положил палец мне на губы:

— Тихо Илюшенька, успокойся моё солнышко, я никуда не уйду, я с тобой…