Женский рассказ о потере девственности

Женский рассказ о потере девственности

От его слов и рук я жутко возбудилась и стала невольно поддавать лоном навстречу его нежным пальцам.

— Молодец, детка, подмахивай! вот так! сейчас я еще зачерпну мази. — Он на секунду убрал руку и затем снова коснулся меня холодным кремом. От этого ощущения я тут же кончила, а он , будто не заметил и продолжал массаж. — Нет-нет, не пытайся сдвинуть ножки. Еще не все. — с этими словами он зажал пальцами мой клитор и чуть потянул! — О

О

О!. Как я закричала, как забилась в судоргах оргазма! Уже третьего за сегодняшний день!

Когда я пришла домой, все произошедшее сегодня с Вовчиком казалось событием многолетней давности. Я могла думать только о завтрашней встрече с дядей Андреем и о его волшебной мази!

Утром, едва умывшись, я уже отправилась на сеанс. Дядя Андрей встретил меня в халате и мы почти сразу приступили к массажу. Снова на софе перед зеркалом я испытала два оргазма, один за другим. До второго сеанса я осталась в гостях у соседей и мы с дядей Андреем беседовали, как старые приятели. С ним я могла говорить о том, о чем ни с кем другим не говорила, даже с тетей Наташей.

Рассказала ему, что очень боюсь секса, на что он ответил, что когда я встречу мужчину, которого захочу, то секс перестанет казаться мне страшным. Но ведь я так любила Вовчика, а секса не хотела! Значит, это просто не тот мужчина, сказал дядя Андрей и я сразу ему поверила. Потом я попросила его объяснить мне некоторые слова, которые я слышала от Вовчика и смысла которых не понимала. Его объяснения меня очень удивили.

— Блядь — это нормальная женщина, которая любит мужчин. Когда ей кто-то нравится, она сразу дает ему, ее не надо уговаривать. — сказал он. — А пизда — это писька взрослой женщины. Вот ты пока еще не занимаешься сексом, поэтому у тебя нет пизды, только писька. А станешь отдаваться мужчинам — будет пизда. Я думаю, ты будешь очень страстной женщиной, будешь любить траханье! потом я тебе скажу, как это взаправду называется.

Еще в тот день было три сеанса массажа, два на столе, и один перед зеркалом. Ночью я спала как убитая, а утром поняла, что жить не могу без дяди Андрея. Я люблю его, хочу заниматься с ним любовью!

Я прибежала к нему, радостно подставила попку для массажа и больше не боялась, когда он засовывал руку мне между ног. Наоборот, я шире раздвигала ноги и подавалась ему навстречу, поддавала бедрами, и несколько раз с криком кончила. А потом он, к моему ужасу, сказал, что больше сеансов массажа не будет.

— Как, почему? — чуть не заплакала я.

— У тебя уже больше нет ранок! — сказал он, потупив взгляд.

— Скажите правду! — со слезами в голосе попросила я.

— Правду? Ну хорошо. Дело в том! что ты мне очень нравишься. Ты меня возбуждаешь. И если ты будешь и дальше раздвигать передо мной ножки!я не сдержусь и изнасилую тебя.

— Но! Дядя Андрей, я люблю вас! Я хочу, чтобы мы занялись любовью!

— Детка, это невозможно. Тебе всего 15 лет. Меня посадят в тюрьму, если я пересплю с тобой.

— Но я никому не скажу! А летом мне исполнится 16! — я кинулась к нему и стала целовать. Он сначала сопротивлялся.но потом ответил на мои поцелуи. Скоро он обнял меня и мы легли на кровать, я голенькая, он полностью одетый.

— Это твой дружок научил тебя так целоваться? — спросил он.

— Да! — я была так счастлива.

— Я очень хочу тебя. — сказал он. — Мой член ноет от боли.

— Вы можете вставить его в меня хоть сейчас. Я потерплю. — сказала я храбро. Не хватало еще потерять Андрея так же, как я потеряла Вовчика!

— Дурочка. — рассмеялся он. — тебе будет приятно! нет на свете ничего приятнее, чем когда в женщину входит мужской член. Но пока мы не будем этого делать, ты еще не готова. Но, может быть, ты не откажешься его погладить?

— Конечно! Я могу его погладить! — обрадовалась я, это не казалось мне опасным.

— Тогда я сниму брюки?

Врач снял брюки и я увидела его член. Боже, он был раза в два больше, чем у Вовчика! Коричневатый, толстый, очень твердый, он стоял вертикально вверх, а под ним пульсировали волосатые яйца. Я озадачено потрогала их рукой.