Женька (Влюбленный отчим)

Женька (Влюбленный отчим)

— Ну не сердись, — произнес я и развел ее руки в стороны. Полы халатика тут же разошлись, и я увидел между ними розовые, незагоревшие бугорки. Оторвать от них взгляд я уже не смог. Свежий ветер подхватил меня. Ее лицо вспыхнуло пламенем осенего дождя. Крылья маленькой белой птички затрепетали в моих руках.

— Нравится? — спросила она. Когда делать вид, что ей не понятен объект моего интереса стало невозможно.

— А тебе?

— Что? — удивилась она.

— То что ты приходила посмотреть сегодня утром.

Я отпустил ее руки. Они упали вдоль тела, затем она притронулась к моим бедрам. Взгляд ее застыл на моих плавках, под которыми явно начала зарождаться жизнь. Я не мешал. Член становился все больше и все настойчивее рвался на свободу. Наконец ее пальцы скользнули к краю плавок, она потянула их на себя и вниз.

Мое вздыбленое очарование выскочило наружу. Женька мельком подняла глаза, что бы увидеть мою реакцию, а затем взяла член в руки.

— Какой он большой, — прошептала она. — Так приятно чувствовать его в своих руках.

Она опустилась на колени и робко поцеловала приоткрытую головку.

— Мама делала тебе так?

Я кивнул.

— Я не знаю, что дальше.

Я взял ее за ладошку, которой она обхватила мой член.

— Представь, что перед тобой сладкий леденец. А дальше интуиция тебе подскажет.

Видя как ловко она орудует с моим орудием, можно было подумать, что ей это не впервой. Ее тоненькие губки легко облегали мое естество, а обе руки помогали доставлять мне все большее удовольствие. Одной она подрачивала член, другой принялась теребить яйца, поглаживать меня по заднице. Объяснил кто или кино насмотрелась? В любом случае долго терпеть я этого не мог…

— Я наверное неумеха? — спросила она проглотив все.

Я улыбнулся и поднял ее за плечи. Долгий поцелуй сблизил нас еще больше.

— У тебя все великолепно получилось.

— Лучше чем у мамы? — задрала нос она.

— Я думаю со временем станет намного лучше, — заверил ее я, все еще держа в объятьях. Рукой я нащупал ее влажные губы. — Пойдем в комнату, я кажется знаю чего тебе сейчас хочется.

Я осторожно целовал ее маленькие груди, гладил рукой живот, осторожно, очень осторожно прикасался к цветку страсти. Ее тело полностью было в моей власти. Ласки она воспринимала с готовностью и жарко откликалась на любую из них. Наконец она напряглась и забилась в моих объятьях как пойманая пташка. А потом крепко крепко прижалась ко мне.

— С тобой так здорово. Так хорошо, — прошептала она. Потом дотронулась рукой до моего, вновь почувствовавшего в себе силы, органа. — Почему ты им не воспользовался?

— Тебе хочется прямо сейчас потерять девственность?

Она задумалась, а потом спросила:

— А если нет, ты не обидишся?