Я проснулась от того, что луч солнца скользнул по подушке и ударил мне в глаза. Начинался новый день.. рядом со мной спал любимый человек. Я улыбнулась, повернулась к нему и вдохнула запах его волос. В голове всплыли воспоминания той самой встречи, когда я впервые обняла его и ощутила это чувство.
Чувство было тёплым, мучительным и поднималось вверх от низа живота, струилось по половым губам и щекотало клитор.
Его запах, смешанный с ароматом дорогой туалетной воды. Запах, лишающий способности мыслить здраво, опьяняющий и превращающий примерную девушку с чистой репутацией в совершенно другого человека..
Моя рука скользнула под шёлк ночной рубашки, вниз по животу, слегка коснулась клитора. Провела пальцем по шёлке, которая стала влажной.
Я помню, каким горячим мне показалось его тело в первый наш с ним раз.. сколько бы времени не проходило, я не могла привыкнуть к этому возбуждающему факту.
Пальцы быстро скользили под трусиками. Я обычно их не снимаю: приятно ощущать, как грубая ткань оборки трётся о клитор рядом с моими пальцами.
Ритмичные движения. Потоки жара и света проникали сквозь мои сомкнутые веки.. я так погрузилась в себя, отчаянно лаская клитор, что не заметила, как он проснулся и скользнул к моим бёдрам.
Он начал подниматься поцелуями вверх, подбираясь к моей промежности с внутренней стороны бёдер. Я застонала, почувствовав, как ощущения изменились, и мои пальцы на клиторе задвигались быстрее. Он настойчиво сдвинул трусики, и его язык оказался на клиторе, рядом с моими пальцами. Ещё несколько минут ритмичных движений моих пальцев и горячей ласки языком моего парня, и я кончила. Он с удовольствием вылизал мою влажную щёлку.
Нужно сказать, что дело происходило на даче у его близкого друга. Нас было трое: я, мой парень – Саша и Кирилл. Мы приехали туда вчера вечером и собирались отдохнуть, поймав последние дни лета.
— доброе утро! – Кирилл, как всегда сиял оптимизмом.
— доброе, — откликнулась я.
Кирилл был одет в потёртые светлые джинсы. Я невольно залюбовалась его фигурой.. Не скажу, что он был совсем в моём вкусе. Но от этого ощущение притяжения становилось только чуть более необычным. Он был высоким, худым, с большими серыми глазами.. под кожей явно проступали кубики пресса.
— ну что, идём? – улыбнулся Саша и поцеловал меня в шею. Ему не терпелось увидеть меня в купальнике. У меня достаточно гармоничная фигура, приятное тело: аккуратные пальчики, стройные ножки, округлая упругая попа, тонкая талия, небольшая грудь красивой формы, тёплые карие глаза и длинные каштановые волосы. В общем, есть на что посмотреть. Я знаю это и часто и с удовольствием этим пользуюсь.
Мы решили искупаться с утра, не дожидаясь полуденной жары.
На берегу озера был сооружён небольшой деревянный мостик с лесенкой, по которому можно было спускаться в воду. На этом мостике мы и расстелили полотенца.
На мне был чёрный раздельный купальник, едва скрывавший мои прелести, но ребятам, видимо, показалось, что этого мало. Они начали уламывать меня купаться голыми. От этого я внезапно почувствовала приятное возбуждение: клитор стал твёрдым, мои соски тоже затвердели. Я не была уверена, что хочу, чтобы меня видел раздетым кто-то, кроме Саши, но моё тело, кажется, уже было согласно. Саша, похоже, тоже ощущал интерес к происходящему.
Изрядно поломавшись, я решила пойти на компромисс. Ребята зашли в воду, сняли плавки. Я повернулась к ним спиной, расстегнула верхнюю часть купальника и уронила на мостик. Прикрывая грудь рукой, я осторожно спустилась в мутную цветущую воду озера и тут же прильнула к Саше, чтобы особенно не сверкать своими прелестями. Саша засмеялся и начал лапать мою попу. Я ощутила его напряжённый член, касающийся моего тела.
Через некоторое время я смогла немного расслабиться и решила поплавать. Ребята бесились, брызгались и развлекались во всю. В конце концов, они втянули меня в свою весёлую возню. Время от времени они зажимали меня между собой и как бы случайно касались моей талии, бёдер и обнажённой груди. В один из таких моментов Саша внезапно подплыл ко мне и, развязав завязки нижней части купальника, снял его с меня. Я почувствовала, как заливаюсь краской. Сердце забилось часто.
Видимо, он хотел со мной поиграть и был не против того, чтобы я заигрывала с Кириллом.
Саша победоносно помахал моим купальником воздухе. Я кинулась его отбирать, но Кирилл стал мешать мне это делать, обняв меня одной рукой за талию и оттаскивая от Саши. Я случайно прижалась к Кириллу спиной и ощутила, что его член тоже напряжён, не смотря на прохладную воду. По спине побежали мурашки, а соски снова напряглись. Я смеялась и старалась скрыть, что ощущаю на самом деле.
Изрядно побесившись и пощекотав себе нервы, мы стали выбираться из воды. Я выходила первой и заставила ребят закрыть глаза, хотя и была уверена, что они будут подглядывать. Поднимаясь по ступенькам, я буквально чувствовала, как их взгляды касаются моей обнажённой спины, попки и ног, по которым ручьями стекала вода. Я быстро притянула к себе полотенце и почти сразу в него завернулась, надеясь, что Кирилл не успел увидеть слишком много.
* * *
Жара изматывала. К ней примешивалось возбуждение.
Вечером я разливала чай, а ребята полулежали на низкой кровати недалеко от стола, на котором стояли кружки. Они о чём-то болтали, а потом внезапно замолчали: я уронила ложку и наклонилась, чтобы поднять её. Улыбнувшись, я поняла причину их молчания: я ходила по дому в коротком сарафанчике, под которым не было белья, и наклонившись, обнажила ножки и то, что должны были скрывать трусики чуть выше. В вечерних сумерках они вряд ли могли много разглядеть, но фантазия, я уверена, могла сделать даже больше, чем реальная картинка при свете дня.
Я обернулась и улыбнулась: под их одеждой ясно виднелись бугорки, выдающие их возбуждение. Мои собственные ноги были влажными от жары, и по ним скатилась капля влаги из щёлки. Я потерла бёдра друг о друга, чтобы не было так заметно. Я думаю, в этот момент Саша тоже улыбнулся – всё-таки он достаточно хорошо знал меня, чтобы не заметить это движение.