— Да ладно тебе, а я своему сегодня дам – тихо говорила тетя Валя
— Ну не знаю, как-то это все это не правильно – шептала моя мать.
— Не правильно, это когда два таких жеребца рядом, а мы руками себя ублажаем, кому они нужны будут кто они позаботится, если с нами что случится, а от такой жизни не мудрено и заболеть – продолжала тетя Валя.
— Ну и как я ему об этом скажу, мол давай сынок засади мамочке – хихикнула мать
— Да ладно тебе расслабься, предоставь все мне, только не артачься когда почувствуешь в себе то что чувствовала на своем бедре только что – проговорила тетя валя и предложила — ладно пошли снимать трусы в ванную и приступим.
Вскоре послышался шум из кухни а затем в прихожей и хлоп двери в ванной, а через минут пять в комнату вошли пошатываясь из стороны в сторону тетя Валя и моя мать. Мне сразу бросилось в глаза что на их халатах были расстегнуты пуговицы одна сверху раскрывая их полные сиськи почти на половину, и две снизу при ходьбе обнажая полные ляжки почти до самой промежности.
Все расселись на диван забравшись на него с ногами облокотившись на стену с подложенными под поясницы подушками. Женщины сели по центру, а мы с Сашкой с обеих сторон по краям и укрылись всем одним пледом. Я сидел рядом со своей пьяной матерью прижавшись плечами друг другу и чувствовал мягкость её бедра, которым она со мною соприкасалась. Сашка включил плеер и на экране появились субтитры, а моя мать словно в ожидании на экране сверх естественного поелозила своей задницей на диване, и как бы невзначай взяла мою руку и увлекая её положила к себе на мягкий живот как раз та где он нависалнад её лобком и стала обеими руками нежно поглаживать её. Я сделал ответный шаг и присоединил к ним свою вторую руку тоже поглаживая руки матери, еще не закончились на экране субтитры а моя мать недвусмысленно оторвав спину от стены давала понять чтобы я её обнял одной рукой, что я и сделал, теперь она сидела в моих объятьях прижимаясь ко мне и поглаживала мою руку на своем животе.
Фильм был смонтирован из роликов, и начинался действительно с улетной комедии, так что все смеялись двигаясь на диване отрывая спину от стены, сгибаясь пополам. Моя мать тоже смеялась и все время передвигалась, так что вскоре она уже спиной облокачивалась на мою грудь, а моя рука обвивающая её, была уже на шее и свисала своей кистью над её полной грудью, а мать рукой держалась за неё периодически прижимая к мягкой сиське под халатом. Следующий ролик был, хоть не мене смешным, но с легким эротическим уклоном, а следующий за ним уже более эротичный, но уже не смешной, однако все смотрели его с большим вниманием. На средине следующего ролика уже с откровенными сценами хотя и эротика, я почувствовал, как моя мать словно усаживаясь поудобнее, раздвинула широко ноги.
Я опустил глаза на плед где он облегал её раздвинутые полные ляжки и видел, что как раз там где мамина промежность он мерно шевелится, не трудно было догадаться что там была рука тети Вали, так как обе мамины руки держались за мои руки. Мать не отрываясь смотрела остекленевшими глазами на экран, слегка покусывая свои губы, видимо перебарывая себя, чтобы не застонать от приятных ощущений, иногда слегка подавая своим задом навстречу руке тети Вали и тяжело вздыхая. Мягкий живот под моей рукой стал сильнее приподыматься и опускаться, а рука у же немного тряслась и судорожно сжимала мою руку. В конце ролика герои так откровенно занялись любовью, что камера едва не сняла их половых органов, как они сомкнулись между собой, стоны и вздохи с экрана действовали не только на женщин, но и на нас с Сашкой, потому как он уже едва не наваливался на свою мать полулежащую на нем и второй рукой дрочащей ему член, мой же член ломило от сильного возбуждения.
Неожиданно я почувствовал как к нашим рукам под пледом прикоснулась влажная и скользкая рука тети Вали, высвободив мою руку из маминой она увлекла её еще ниже по густому покрову на пухлом мамином лобке в глубокую расщелину между мясистых мягких половых губок, где уже было влажно и горячо, мои пальцы скользнули по маминой щели, а рука тети Вали исчезла. Мать замерла, а я настойчиво и решительно провел еще раз и обнаружив её отвердевший бугорок клитора заиграл с ним, задница матери дернулась и потом задвигалась уже в такт моим прикосновениям к её клитору. Освободившаяся её рука медленно поползла к моим ногам, вверх по ним, нежно поласкав надувшийся бугор под брюками она осторожно расстегнула мою ширинку и аккуратно высвободила мой член из-под трусов и штанов. Нежно и ласково мамина рука обхватила основание моего члена и задвигалась на нем поддрачивая, периодически приятно соприкасаясь с головкой члена.
Вторая моя рука так же не осталась без дела просунув её под халат я нежно провел пальцами по отвердевшему соску и стал нежно массировать грудь мамы сжимая её пальцами. Эротический ролик плавно перешел в классическое порно, на экране замелькали половые органы мужские и женские, которые уже совокуплялись во весь экран. Амплитуда подмахивания маминой заднице моей руке увеличилась, а её рука дрочащая мой член стала интенсивнее это делать и сильнее его сжимать, и тут раздался сладострастный и протяжный стон с другого конца дивана и диван заскрипел. Мы с мамой одновременно оторвавшись от экрана посмотрели на тот край. Тетя Лариса уже лежала поперек дивана с широко разведенными ногами согнув их в коленях, а между ними мелькая белой задницей лежал Сашка и трахал подмахивающую свою мать. Минуты две мы смотрели как завороженные уже на реальные события, около нас, и как только Сашка громко засопел моя мать повернула голову ко мне и заметив что я смотрю, как мой друг трахает свою мать заслонила своим лицом происходящее.
— Не смотри туда — произнесла она немного осипшим и дрожащим голосом, а затем приблизила свое лицо еще ближе и впилась в мои губы приоткрытым ртом вталкивая свой язык меж моих губ в мой рот.
Минут пять мы с ней сосались, прислушиваясь к приглушенному шепоту тети Вали и Сашки, и когда опять мерно заскрипел пружины на диване , говорящие о том. что они снова начали трахаться моя мать оторвалась от моих губ тихо мне в лицо обнадеживающе произнесла, — пойдем домой.
Мы как можно тише встали с дивана, чтобы не мешать увлеченным траханьем матери и сына и немного поправив на себе свою одежду отправились домой. Спускаясь по лестнице на свой этаж я поддерживал мать за талию, так как её шатало из стороны в сторону, а мои мечты трахнуть свою мать постепенно таяли с каждой ступенькой.
Когда мы вошли в прихожую, и я закрыл за собой входную дверь, мать уже прошла к комнате, где она спала и приостановившись у двери с лукавой улыбкой тихо произнесла обжигая мне сердце
— Только один раз.
Она повернулась и не включая свет в комнате прошла к дивану и легла на него, следом за ней последовал и я, выключив свет в прихожей, не прошло и пол минуты, как комнату наполнили звуки чмоканья губ и шорох спадающей одежды, а затем тихие сдерживаемые сладострастные стоны. Мать сама направила мой член в свое изнывающее похотью залитое и горячее влагалище приподымая навстречу уходящему в неё члену свой мягкий зад, при этом с её губ сорвался непринужденный тихий и протяжный стон словно она звуком мерила его длину. Я с большим усердием трахал свою мать, применяя все накопленные сексуальные навыки с тетей Валей, стараясь как можно больше доставить ей удовольствия. Не смотря на то что мать была пьяной она все же быстро, громким стоном оповестила о своем оргазме.
Её влагалище тряслось на моем члене долбившим с яростью в её дно прижимая дергающийся клитор основанием члена. Мать словно свело судорогой подмахнув мне её зад застыл в приподнятом состоянии, а она еще руками притягивала меня за мои ягодицы на себя. Её тело еще терзал оргазм, когда я стал выплескивать глубоко в неё молодую накопившуюся в яичках сперму, которая затем с разбухшего влагалища вытекала при каждом толчке члена из него и стекала ручейком на задницу матери, а затем уже на диван под ней. Наконец оргазм отпустил наши обессиленные тела и мы рухнули расслабленными телами. Мать не могла говорить её голос осип от стонов и сбившегося дыхания, но я чувствовал то она хоть и была обессилена, но не хочет чтобы я вынимал из неё своего члена. Её влагалище периодически , как и мой член продолжало подергиваться от сокращений после оргазма. Как только они стали слабеть я приподнялся и рукой надавил на мамин лобок как раз где начиналась расщелина между половых губок, словно выжимая остатки оргазма, как учила меня тетя Валя. Мать подалась на меня и простонала а её губы расплылись в счастливой улыбке.
— Это было неописуемо – с хрипотцой проговорила она не открывая глаз – ты выжал с меня последние соки, я так еще ни когда себя не чувствовала, приятно обессиленной. Все у меня даже нет сил с тобой разговаривать. Что хочешь то со мной и делай.
Только когда дыхание матери стало ровным через пять минут, я вытащил из неё свой члени, встал с дивана. Она спала с широко разведенными ногами в той же позе когда яс ней трахался а на её губах так и осталась счастливая улыбка, удовлетворенной женщины.
Утром когда я вошел на кухню мать испытывающи посмотрела на меня, но я вел себя. как обычно и даже не отвел глаз, а напротив посмотрел на неё с любопытством, ни жестом ни словом ни интонацией, я не подал виду, что ночью что-то произошло между нами. Она все пыталась как-то скомпрометировать хоть на намек о случившемся, но я был спокоен. Наконец за завтраком она не выдержала и сама завела разговор на тему тревожащую ее.
— Если бы не одно обстоятельство, тоя бы решила, что мне приснился странный и приятный сон
— Ма ты о чем? – как ни в чем не бывало, произнес я намазывая хлеб маслом с невозмутимым лицом и не пряча своих глаз.
Мать немного покраснела и опустила глаза
— Макс хватит, ты прекрасно знаешь о чем я.