Все было готово к эксперименту. Химический состав геля уточнен, аппаратура отлажена, лабораторные опыты на мышах и собаках проведены. Получен стопроцентный результат: мыши и собаки становились невидимыми на 6 – 7 часов. Осталось провести опыт на человеке. Кто будет испытуемым? Конечно он, изобретатель, будущий человек – невидимка. Нельзя испытывать гель и прибор на другом человеке, вдруг – аллергические реакции, воспаления, смерть? А вдруг, например, от геля и пребывания в поле аппарата член неимоверно вырастет? Вот такой вот агрегат! Или совсем отвалится? Как же без этой штуки человек жить будет? Скучно! Нет, испытывать только на себе! Сделать все нужно в рабочее время, чтобы невидимым выйти из лаборатории мимо охранника, провести эксперимент и успеть вернуться назад.
В качестве испытательного полигона была выбрана студия TV, из которой транслировалась передача «Спокойной ночи, малыши!». Изобретатель с детства не любил эту передачу. После нее его заставляли пить теплое молочко и ложиться в кроватку, спать. А ведь вечером в квартире происходили еще очень интересные вещи! Например, дедушка и бабушка с неослабевающим интересом ежедневно смотрели программу «Время». Мальчику казалось, что уж дед-то с бабой не будут смотреть ерунду. Вот бы самому хоть одним глазком взглянуть! Это теперь изобретатель понял, что ничего интересного в информационной программе не было. А тогда, раньше… А папа с мамой уединялись в своей комнате. Соседка Машка, которая была на два года старше мальчика, рассказала ему, что папа с мамой трахаются. Однажды под лестницей она сняла свои трусы и заставила малыша снять штанишки. Она пояснила ему, как взрослые делают ЭТО, что именно и куда вставляется, как надо при этом двигаться. Машка рассказала, что Дед Мороз – полный отстой, а аист, который якобы находит детей в капусте – обман народа, то есть детей. Мальчику хотелось бы подсмотреть, что это за программа «Время», и как трахаются папа с мамой, но у него было одно свойство, которое не позволяло этого сделать. Как только его укладывали в кроватку, и его голова касалась подушки, он тут же засыпал. Вот и теперь, став взрослым, он часто ссорился со знакомыми женщинами, потому что быстро засыпал, даже лежа с ними рядом в постели. Его ненависть к передаче «Спокойной ночи, малыши!» была велика, он считал, что именно эта передача испоганила его детство. Поэтому отыграться на участниках передачи ему очень хотелось, на всех этих Хрюшах, Каркушах, Филях и Степашках…
…………………………………………………………………………………….
В троллейбус вошла молодая женщина. Она проехала одну остановку и вдруг ощутила прикосновение чьих-то рук на талии. Женщина обернулась – никого, кроме какого-то «пенсионера». Неужели дедуля шалит? Через некоторое время, у телецентра, пассажирка пошла к выходу, за ней — пожилой мужчина. Держась за поручень у дверей, дама почувствовала, как кто-то мягко помассировал ладонью ее попу. Она резко обернулась – никого, кроме дядьки!
— Гнусный старикашка!
Она дала мужчине пощечину.
— В чем дело? Сумасшедшая!
— Не будете давать волю рукам.
— Да у меня руки заняты!
Она взглянула. Да, действительно, одной рукой держится за поручень, в другой – авоська.
— Извините, мне показалось
— Ни хрена себе, извините! А по манде авоськой не хочешь?
Старик не выполнил своей угрозы, так как троллейбус остановился, двери открылись. Оба пассажира вышли из троллейбуса и разошлись в разные стороны. Старик бубнил себе под нос о ненормальстве современной молодежи, а женщина была в замешательстве. Невидимка же, довольный своей безнаказанностью, зашел вслед за кем-то из штатных сотрудников в здание телецентра, прошмыгнул мимо милиционера, и отправился в поисках студии, из которой шла передача «Спокойной ночи, малыши!»
Когда он, невидимый для всех, прошел в студию, до начала передачи оставалось три минуты. За столом сидела Тетя Таня, сзади стола, накрытого скатертью, на коленях, под которые для удобства были подложены подушечки, расположились «Хрюша» и «Степашка», почти что полу-раком, уперевшись каждая одной рукой в пол, а второй рукой держа куклу над поверхностью стола. Тетя Таня, как всегда, выглядела нарядно. На ней была красивая блузка и короткая расклешенная юбка. Юбка была настолько коротка, что если бы камеру можно было разместить под столом, то телезрители увидели бы налитые бедра и трусики ведущей. Но это была бы совершенно другая передача, для больших мальчиков. «Хрюша» со «Степашкой», женщины со стажем, облачились для удобства работы в спортивные брюки и футболки. Невидимка подкрался к столу и ловко нырнул под скатерть. Естественно, край скатерти приподнялся и опустился, когда невидимка залезал под стол. Оператор увидел это и возмутился:
— Таня, перестань ногами сучить! Что ты со скатертью делаешь?
— Ничего. Что ты придираешься?
— Ладно, ноги подожми ближе к стулу. Готовность 1 минута.
Передача началась.
— Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня мы вам расскажем сказку о Колобке.
Когда повествование дошло до места, где дедушка попросил бабушку по сусекам поскрести, Тетя Таня с удивлением и негодованием почувствовала, что кто-то под столом раздвигает ей ноги и лезет под юбку, к самому потайному местечку. Какие уж тут сусеки! Она, стараясь не прерывать сказку, попыталась сжать ноги и не дать своему противнику добраться до сладкого. Но противник был силен, и ножки Тети Тани постепенно раздвигались, можно даже сказать, раскорячивались в стороны. Скатерть скрывала ее широко раздвинутые ноги, но ведущая поняла, что если она будет оказывать активное сопротивление насильнику, то это будет заметно. И Тетя Таня, воспитанная в лучших традициях российских телеведущих, решила не показывать виду и продолжать сказку, чтобы все девочки и мальчики досмотрели передачу, попили теплого молочка и легли в кроватки. И только тогда собиралась доблестная Тетя Таня измудохать урода, прячущегося под столом. Восхищение, испытанное этим «уродом» перед необыкновенной выдержкой телеведущей, не помешало ему раздвинуть ноги Тети Тани еще шире, сдвинуть полоску ее трусов в сторону и погрузить палец в жаркую вагину правофланговой нашего родного TV. Тетя Таня покраснела и не смогла сдержать стона. В это время Колобок в сказке успел уйти и от дедушки, и от бабушки, и от Зайца. «Хрюша», взволнованная похождениями Колобка и реакцией на них ведущей, спросила:
— Тетя Таня, что с тобой?
— Засадили… Э-э-э, засадили бы лучше дед с бабкой поле репкой, и получилась бы другая сказка. А так, волнуюсь я за нашего Колобка. Это от дедушки с бабушкой он ушел, они старенькие, и от Зайца, он слабый. Не будем отвлекаться.
В тот самый момент, когда Колобок встретился с Волком, негодяй, прячущийся под столом, засунул уже два пальца в сокровище гордости российского телевидения и с наслаждением подвигал ими. Тетя Таня, краса канала РТР, несмотря на дикость положения, «потекла». От ее чести и достоинства не осталось и следа. Она все еще пыталась сдвинуть уставшие ножки, но злодей не давал ей этого сделать. Ведущая понимала, что ее насилуют, но не могла помешать этому подонку, и это бессилие, как ни странно, доставляло ей удовольствие. Как последняя шлюха, Тетя Таня ловила кайф, не забывая потчевать своих маленьких зрителей туфтой про Колобка. Волнынаслаждения «набегали» и «отступали», одна за другой.
Когда повествование дошло до встречи Колобка с Медведем, невидимка оставил в покое ведущую, испытавшую досаду оттого, что сладкое насилие прекратилось. Ей хотелось бросить молоть всю эту фигню про Колобка, встать, облокотиться на стол, отклячив попу, и позволить мужику, который такое вытворял с ней под прикрытием скатерти своими руками, пустить в ход свой жезл, который, как ей казалось, должен быть не маленьким. Невидимка же выполз из-под стола, быстро сдвинул спортивные брюки и трусы на заду «Степашки» и ввел палец меж ее половых губ. «Степашка», отработавшая на TV полтора десятилетия, многое повидала и ощутила на своем веку, но чтобы на передаче для детей ее, стоящую раком, стали использовать для сексуальных забав! Она дернулась так, что стол пошатнулся, но российская школа телевидения, воспитавшая в своих лучших дочерях выдержку и самообладание, вновь взяла верх. «Степашка» не решилась прервать передачу, девочки и мальчики должны дослушать сказку. Ну, а потом! Потом насильник пожалеет о том, что на свет родился. Резкое движение «Степашки» не осталось незамеченным. Тетя Таня, наконец, сдвинувшая ноги, поинтересовалась:
— Что с тобой, Степашечка?