Любовь…Таблетка анальгина

Любовь...Таблетка анальгина

Любовь…Таблетка анальгина
Под вечер у меня жутко разболелась голова. Я не врач и диагноз сам себе поставить не могу. Однако опыт прожитых лет подсказывал: таблетка анальгина – и мне снова цены не будет…
Что-то там под черепной коробкой творилось неправильное. Там два огромных свинцовых шара перекатывались, как им хотелось :
от затылка ко лбу и обратно. Так, что я чуть выл от боли. Поднимаясь по эскалатору в метро, я наплевал на рекомендации держаться за поручни. Я массировал лоб одной рукой и тёр затылок другой, мечтая о таблетке анальгина. Отечественного производства таблетки. Которая – единственная и неповторимая, которая всегда снимала любую боль в моём организме. Что эти пришедшие с Запада шипучки, якобы тоже анальгин: «раствори таблетку…» Ну, растворил. И ни в голове, ни в жопе. Как газировку выпил. Помогает если, так только в жажду. Или с похмелья.
То ли дело наш анальгин. Отечественный. Родной.
Зуб болит кариесом? Сглотнул две таблетки и на четыре часа тебе стоматолог до полной фени. Потом, правда, выбирай : или к этому садисту в белом халате снова, или еще анальгину… Ну а голову российский анальгин как рукой снимает. Равно как от боли ушибов, отёков и других неприятностей, если их, допустим, получил в полном контакте с людьми, с которыми вдруг потерял контакт общения. А они, суки, перешли к полному контакту…
Я поднимался по эскалатору…Нет. Я поднимался на эскалаторе …. До выхода из метро 15 секунд – доживу. Но потом 15 минут до дома пешком — доживу вряд ли…
И тут как вспышка справа: едрёнуть, ведь по дороге на днях аптека новая открылась! Ничто там анальгина не будет?
И предусмотрительно купив четвертинку водки (ну не пальцем же себе таблетку в глотку пропихивать, правда?) зашёл в аптеку.
Тьфу, её. Прилавки, лоточки, памперсы, прокладки, щетки зубные — всё по полочкам, всё аккуратненько — куда простому гражданину податься? Анальгин где, вашу…?
Обратил внимание на дальний прилавок, где тусовалась группа пенсионеров, окруживших менеджера-продовца. Подхожу. Слышу интимный разговор о профилактике перелома шейки бедра. Тема для этого возраста вечная и потому как перпетуум-мобиле, бесконечна. Наглею, потому что свинцовые шары в голове уже, чувствую, почкуются — их там не два, значительно больше. Ору продавцу, перекрывая голоса пенсионеров:
— Анальгин есть?
Сзади вежливо берут под локоть:
—Встаньте в очередь. Пожалуйста.
2.
Оба на . Дожили. Охрана знает такие слова как «пожалуйста». Значит, и заскандалить не из-за чего. Я хмуро пристроился за то ли пятым, то ли восьмым пенсионером. И только за тем (прикиньте) , чтобы даже не купить, но просто выяснить – а есть ли анальгин в этой аптеке?
За окном рыдал дождь. Хмарь октября шагнула в это светлое помещение. Бормотала десятую минуту старушка у прилавка, так и не определившись с продавцом между ценой и качеством.
И слава тем двум подросткам, которые вошли в двери этой аптеки. Они даже не вошли — они ввали ком шума, веселья и оторвонности молодых лет, которые не могли не заполнить сразу и плотно эти евроремонтные стены и не придавить к углам молодежной удалью два десятка пожилых человек (среди которых и я ), Удалось им это сделать Всего двоим — парню и девчонке лет по четарнадцати-пятнадцати.
Этакие два лучика солнца по средь хляби небесной, нависшей над городом.
Они вошли целенаправленно и не рыскали среди полок. Они сразу подошли к воздушной алюминевой конструкции у прилавка, которая со скидкой предлагала свой товар — презервативы. Упаковки там, квадратненькие такие , нанизанные на стержни как мясо—шашлык на шампура.
Вспоминая, думаю, что ребята явно издевались над стариками (в том числе и на до мной , хотя я еще ого-го). Но …
Громко, в голос они стали обсуждать достоинства и недостатки презервативов, выставленных на стенде-прдаже:
— Слушай, давай возьмём эти, с усиками….Такой кайф!
— Не-а, с пупырушками лучше. Они натирают больше…
— Ага, а я потом в раскорячку…Вон посмотри — там смазка с запахом французских духов
— Погоди, а здесь мешочек непростой. В нём камушек есть. Прикинь, как тебе приятно будет..
Старшее поколение было явно в шоке. В первую очередь
женская составляющая, которой было минимум за семьдесят
Мужская половина того же возраста тоже была шокирована, но я перехватывал их взгляды, которые бросали на вздыблинные бугорки молодой нимфетки и понимал, что черти старые забыли уже о необходимых лекарствах, зачем ,черт возьми вообще приперлись в эту аптеку.. Переключились их мысли, короче говоря, совершенно на другое, давно забытое ….
— Дяденька, а можно мы перед Вами? — вернул меня из мира фантазий и воображений девичий голос.
Ребята стояли рядом со мной. А за мной уже вился изрядный хвост очереди. «Не терпится молодняку» — прошуршало в голове. Не стал
3
даже уточнять, почему именно меня попросили об этом. Потом понял — среди пенсионеров выбрали кого помоложе.
— Вставайте. Бог с Вами…
Парень, чем ближе к кассе, тем все более лихорадочнее обшаривал свои карманы, доставая мелочь: по рублю, два и пять … И вот он у кассы. Продавщица , немногим старше его подруги просканировала заветную коробочку и объявила приговор:
— 52 рубля..
— А чегой-то так дорого? — изменился в лице парень
Ох и стерва же его подруга… Но не сейчас, еще такой будет. Черти выскользнули из ее глаз. Обращаясь вроде как и к нему, но и ко всем, кто мог это услышать, жеманно сказала она:
—За любовь надо платить , милый!
…Следующим на кассе был я. Я купил анальгин. Но уже не от головы. Ныли зубы..