Евгений Борисович

Евгений Борисович

— не потеряй трусы на повороте.

Короче движуха была недолгая, но томительная. Он как школьник мялся и лепетал, пока она не рявкнула голосом завуча на педсовете:

— раздевайся и на колени, а теперь лижи, — и развела ноги, как мосты в Санкт-Петербурге.

Делал он это искусно, но медленно. Пока она его не щелкнула по макушке и не приказала присасывать и жестче лизать, далее волны возбуждения начали ласкать ее его языком. В результате приказала еще засунуть два пальца и поторапливаться, будто он прокрадывается к центру земли и бур должен быть быстрым, бесшумным и гладким, но доставать до тех мест, где это волнительно.

— это ебля, а не рыбалка. Такими темпами, ты тут до зари лизать будешь. Вот везде контроль нужен, чувствую себя ОТК.

— какая у тебя красивая и вкусная пизда!

— а тож, типо я в курсе, шевели там языком, змей-искуситель.

Потом эта прелюдия ей надоела и она захотела, чтобы ее выебли раком. Вот так в платье, сапогах и оттопырив задницу она испоганила белый кожаный диван своей порочностью. Но Евгений был только рад вогнать в нее свой хуй и темперально, так как он любитель итальянских опер, отъиметь ее.

— ну золотко, ты моё! ну я таки довольна тобой, — ее голова была занята мурашками и прекрасным расположением к объекту, двигавшем сзади своим телом хоккеиста.

— да! да! выеби сучку!

Этот крик выпустил на свет все самое темное и пещерное и с рыком он кончил.

Хлопнув третью рюмку, он начал очаровывать ее своей автобиографией, она зевала в шлеме, который одела, ведь он еще и мотогонщик, блять!!! Кивать головой было трудно!

Не, ну что сказать, мужик ее попался крутой и интересный, но повыебываться над ним — не грех.

Еще раз обойдя комнату, при осмотре очередного увлечения оппонента, ее взор наткнулся на ролики. Кажется недавно она писала про это, но захотелось это испытать.

— Евгений, поди сюда, моя прелесть вот одень ролики, я тебя покатаю за хуй.

Реклама

— я так хочу, в реальности, быстро одел

Он начал натягивать на себя их, а она в нескромности тряслась и поторапливала. Как это фантазия сойдется с реальностью. Он-голый и на роликах, она-одетая и в сапогах! Великолепная парочка! Схватив его за хуй, повезла по бескрайним просторам его хижины. Сказать, что все получалось гладко и гармонично-нет. Хуй вылетал из ее рук, когда полозья вели в одну сторону, а тело пыталось двигаться в другую. Но до спальни она его довезла. Самое интересное, что он любовался собой в зеркалах, которые были в коридоре. Вот, любят, мужики себя с писькой в женских руках. Потом бросив его на кровать, попыталась прыгнуть сверху, но ноги начали скользить и разъезжаться в разные стороны.

— а ебать, кинься телом на кровать и не дергайся.

Когда ролики очутились на кровати, она в сапогах прыгнула на шелковые простыни и скакала галопом сверху, воскрешая в памяти соседей битвы титанов. Кровать долбилась спинкой о стенку, она долбилась на его хую.

Потом он решил быть сверху и начал доминировать, распаляясь монологом примерно таким:

— Наташенька одела короткое платье, чтобы все мужчины хотели ее ебать?

— да.

— какая сучка, — внезапный жесткий наезд на матку, и руки вверх, она сразу потекла, — какая блядь, разве так ходят по улицам, с таким порочным лицом и глазами.

— да.