Димку привезли в детский дом когда ему было 10 лет. Его мать во время очередной пьянки со своим сожителем получила удар ножом от своего собутыльника. Она умерла по дороге в больницу. Отчима Димки посадили на 15 лет, а так как других близких и родственников у мальчика не было, его отдали в детский дом. С тех пор прошло 6 лет. Димка повзрослел и готовился закончив школу покинуть детский дом и начать самостоятельную взрослую жизнь. За это время из тщедушного мальчонки, с огромными глазами, он превратился в сильного рослого юношу, с отличным физическим и умственным развитием. Регулярно занимаясь в спортивном зале детского дома, Дима был в отлично форме — пропорциональное тело, стройные ноги, широкие плечи и узкие бедра, на руках вздымались разработанные бицепсы. В целом, Димка был спортивным парнем, при этом не перекачанным, в спортзале, его спортивная фигура всегда привлекала к себе взгляды окружающих. В свои годы, Димка уже все знал о сексе, успел даже переспать с одной девчонкой.
Однажды, один паренек который учился с Димкой в одном классе, пригласил его и еще несколько человек к себе домой, посмотреть в отсутствии родителей порнофильм. Предложение было с восторгом принято, и подростки отправились смотреть занимательное кино. Вся кассета была просмотрена ребятами в тишине, в течении всех трех часов, они завороженным взглядом вглядывались в экран жадным взглядом, стараясь рассмотреть во всех подробностях и получше запомнить происходящее на экране. Одним из эпизодов фильма был секс между двумя мужчинами. Ребята, столько слышавшие о гомосексуализме, и постоянно обзывая друг друга словами в своем значении имевших столько общего с ним, впервые в жизни наблюдали, как это происходит на самом деле. При просмотре этой части фильма, член Димки настолько напрягся, что чуть ли не разрывал трусы и брюки школьной формы. После просмотра, ребята, которые все жили в детском доме, отправились к себе, бурно переживая просмотренный фильм. Все парни шли весело смеясь и перебрасываясь фразами, отражающими содержание фильма. Димка как и все шел весело смеясь, но при этом он старался идти так, чтобы ребята не заметили, что его 18-ти сантиметровый член все еще стоит. Димка с ужасом представил себе, что сейчас он зайдет в помещение и ему придется снять с себя куртку, которая прикрывала его до сего момента, а тогда уже скрыть столь заметный стояк будет невозможно, Димка чувствовал, что брюки буквально трещат по швам под напором члена. Но к счастью Димки, чем ближе подходил он к зданию, тем мягче становился его член и вскоре он уже беззаботно вбегал к себе в комнату не обремененный никакими заботами.
Вечером, когда все мальчишки ложились спать, Димка увидел как один парнишка нагнулся так, что его трусы натянулись и Димкиному взору предстали обтянутые тканью ягодицы. Мгновенно в его памяти всплыли картины сегодняшнего фильма, и член мгновенно приобрел твердость которой он так боялся. Быстро юркнув под одеяло, Димка к счастью избежал чьего-либо внимания к так некстати среагировавшему органу.
Ночью Димке снился сон, в котором с точностью повторялось действо на экране, только место одного из партнеров занимал Димка. Проснувшись утром, он обнаружил что на его трусах расплылось большое мокрое пятно, кое-как, боком, Димка быстро оделся и выскочил из комнаты. В его памяти вновь и вновь прокручивались картины, в которых то его трахали в зад, то он сосал толстый член своего партнера. Отогнав от себя эти мысли Димка пошел на завтрак, после которого ушел в школу. Глядя на одноклассника стоявшего у доски Димка представлял какое у него тело, зад, член. Последним уроком была физкультура, если на уроках свой стояк Димка еще как то мог скрыть, то в раздевалке, где кругом было полно почти голых парней, сделать это было нереально. Поэтому, чтобы не стать всеобщим посмешищем Димка одним из самых первых проскочил в раздевалку, переоделся и выскочил в спортзал. К его счастью член успокоился и урок прошел без приключений. После уроков ребята отправились в душ, чтобы смыть с себя пот, который накопился за тяжелый день. Димка под каким-то незначительным предлогом задержался и дождавшись когда все выйдут из душа отправился мыться. Не успел он раздеться как его член уже стоял во всей своей красоте, такого стояка у него еще не было никогда, головка члена оголилась, по твердости член можно было сравнить с куском металлической арматуры. Не в силах больше выдерживать такую пытку Димка схватил свой член и принялся его яростно дрочить. Много усилий ему не понадобилось, сделав буквально пять или шесть движений рукой Димка содрогнулся в мощном оргазме который словно электрический импульс прошел сквозь его тело и сосредоточился где-то в районе мошонки. Из его члена вырвалось несколько густых и тяжелых струй спермы, которые со шлепаньем упали на пол. Димка закрыл глаза, наслаждаясь ощущениями и вдруг с ужасом услышал чей-то голос…
— «Так, так! Чем это ты занимаешься?!»
Голос принадлежал Витале, его кровать была через две кровати от Димкиной. Друзьями они не были, слишком уж были разными. Виталя был грубым, двоечником, и компанию водил соответствующую, в ней были два еще таких же лоботряса как и он сам. Втроем они промышляли мелким воровством, и прочими хулиганскими выходками. Так вот этот самый Виталя сейчас стоял перед Димкой уличив его в таком постыдном для пацана занятии (конечно ничего постыдного в этом нет, но это в том случае, если Вы один). Виталино лицо озаряла ехидная ухмылка, по которой Дима без труда прочитал, что в ближайшем будущем все узнают что он дрочил в душевой. Поняв это Димка сразу же быстро проговорил…
— Только ни кому не рассказывай?!!
— А что мне за это будет?
— Чего хочешь то и будет
— Чего захочу?
— Да!
— И хуй пососешь?
— Нет!
— Ну как знаешь, я пошел…
Димка лихорадочно думал. Согласиться с тем, чтобы о его позоре узнали все, или пойти на еще больший позор? Неожиданно для себя, Димка сказал…
— Стой, подожди…
— Чего тебе?
— Я согласен.
Ухмыльнувшись Виталя сказал…
— Ну ты сам согласился, смотри, начнешь мазаться, все узнают, что дрочил, а потом у меня отсосать согласился!
Представив себе последствия, Димка сказал…
— Я ж сказал, чего тебе еще, давай, снимай штаны.
— Нет, не сейчас.
— А когда?
— Как скажу.