Всё началось с корпоратива-3

Всё началось с корпоратива-3

— Ноги пошире расставь!

Инесса подошла к дивану и, став раком, широко расставила ноги. Опьянение еще не проходило, но позволило немного расслабиться. Под хмельком женщине было легче повиноваться и выполнять команды фантазирующихподростков. Даже в пьяном состоянии она думала о репутации и карьере. Ради этого она готова на многое. Теплое, приятное тело медленно вползло в раскрывающееся влагалище. Оно было очень твердым и упругим. Инесса давно не ощущала такой член в себе.

Ее муж — мужчина уже не первой молодости — давно потерял твердость и упругости плоти. Близость с ним теперь напоминала, скорей выполнение обязанностей, чем приятный секс. А тут молодые, здоровые и сильные! И хоть Инесса еще пыталась сопротивляться, но женское начало чувствовало и трепетало от ощущения твердой плоти внутри. И Инесса стала расслабляться. Если нельзя ситуацию исправить, то надо, хотя бы, получить удовольствие. И она мало- помалу стала увлекаться, входить во вкус. Она стала подмахивать бедрами, помогая вводить член туда, где у нее самое чувствительное место. Сашка, захохотав, кивнул в ее сторону, показывая, как старается их подопечная. Его поддержали дружным хохотом. Но этого женщина почти не слышала. Точнее не уловила, из-за чего был смех. Она увлеченно подмахивала, энергично дергая телом и поглядывая через плечо назад. Так ее и запечатлели на фото: раскрасневшуюся с возбужденным выражением лица.

— Отличные фото получились!

— Да, клево! Зашибись!

Парень, что трахал ее, внезапно застонал, затем с повизгивающим звуком бурно кончил, повиснув на ее спине.

— О-о! — только и выдохнул он и отполз в сторону.

— Теперь моя очередь!

Парнишка с темной, вихрастой челкой, сделав еще несколько жадных, спешных затяжек, кинул сигарету в пепельницу и, подходя, начал расстегивать ширинку.

— Щас, я ей всажу! До самого горла достанет!

Он не церемонясь, резко вогнал член в разработанное влагалище до упора. Сделал несколько резких движений, показывая свое превосходство. Затем потер руки и начал крепко вгонять ствол, словно пробивал дыру насквозь.

Инесса застонала. От резких толчков у нее все содрогалось внутри, но было приятно. Ощущениями невозможно было руководить. Помимо воли они наплывали приятными волнами, подчиняя сознание. И она не могла противиться. Она уже стонала сильно и нисколько не сдерживалась. Теперь уже было все равно. Теплые потоки смазки и спермы сползали по ее расставленным бедрам, но это не мешало. Лишь чавкающие звуки были слышны часто. Комната наполнялась особым ароматом соития и вспышками фотоаппарата. Вдруг, громкий крик разорвался по комнате. В энергии бьющегося оргазма Инесса стала кончать. За все года жизни с мужем она не кричала так ни разу. А тут всплеск эмоций заглушил ее сознание. От сильного выплеска она потеряла много сил, поэтому, кончив, она повисла в руках парня.

— Во! В обморок не хлопнулась бы! — прокомментировал ситуацию Сашка. Вовка, помоги поднять ее на диван.

Они подтащили ее поближе к дивану и завалили навзничь.

— Может на сегодня с нее хватит?

— Нет, я еще не кончил!

— И я тоже!

— Да мы что — звери что ли?!

— Да обидно. Ты успел, а мы — нет. Леха, ты что с ней сделал?

— Что я сделал? Просто трахнул ее и все!

— А чего она так обессилела? — не унимался Вовка.

— Просто хорошо кончила! — встрял Сашка, — И брось ты это рассусоливание. Зачем мы сюда пришли?!

Вовка замолчал.

— Давай, ты следующий! — Сашка указал пальцем на него.

И все опять пошло по кругу. Женщину и поворачивали, и ставили раком, придерживая под руки, чтоб не упала, и клали навзничь, закинув ноги себе на плечи. Но каждый завершил, что хотел, насладившись вдоволь. И все фотографировали. Закончив, они просто бросили ее — голую и обессилевшую навзничь на диван и ушли.