Всегда нужно помогать

Всегда нужно помогать

— «А вот здесь, мне кажется грудь немного выпирает, сам потрогай»

Мне опять пришлось взять его за руку и положить ладонь на грудь.

— «Не мало?», я продолжала удерживая его руку.

— «О-ч-е-н-ь…»

— «А вот здесь?»

Продолжая удерживать его руку, я начала медленно гладить себя. Сперва я заставила взять грудь целиком и немного сжала. Затем мы вместе стали двигаться сначала вниз до ног после обратно к груди. Продолжалось это долго. Я не торопила подростка, а ему наши совместные усилия доставляли явное удовольствие. Он даже осмелился несколько раз посмотреть мне в глаза, которыми я старалась его ободрить.

— «Коленька», я стала говорить приглушенно от диафрагмы… «А хочешь сравнить, что приятнее на ощупь, может моя кожа тебе больше понравиться?»

Опять рука в руку мы двинулись под комбинацию. Медленно по ноге, выше выше на живот. Пора мальчику действовать самостоятельно. Я тихонечко убрала свою руку.

Его движения были неумелы и не настойчивы, но они были, и мне это нравилось. Он гладил мой живот, и рука отчетливо прорисовывалась под нейлоном.

И вдруг я почувствовала, что между моих ног стало намокать, а в глубине тела проснулось желание. Я захотела секса. Вся процедура с совращением затянулась, и я вошла в роль.

Первый раз я взглянула на мальчишку с позиции удовлетворения уже моих желаний. Парень как парень. Здоровый, крепкий, лицо не очень привлекательное, но зато горит желанием. И вдруг мой взгляд переместился на то место его брюк, где по всей видимости был член. Он был. Брюки оттопыривались так, что мне не хватило фантазии представить его размер. Мое женское любопытство и желание разгоралось все сильнее.

— «Коленька, а можно я тоже поглажу тебя, мне очень хочется дотронуться до твоего крепкого тела, ты же знаешь, что у меня нет сына, а погладить хочется. Если ты против, то я не буду», эти слова я говорила ему на ухо чуть слышно.

Теперь уже он сам, немного освоившись и не говоря не слова, взял мою руку и положил на свою грудь.

Медленно, что бы ни нарушить наш контакт я прижалась к нему всем телом и расстегивая пуговицы на рубашке, коснулась груди. Мои гладящие движения сперва осторожные стали усиливаться и перемещаться к поясу брюк. Николай как загипнотизированный повторял движение моих рук своими руками на моем теле. Поглаживая друг друга, мы переместились ближе к лобку, и нахватало какого-то сантиметра, чтобы перейди грань. Эту самою грань я перешла первая. Моя рука, невзначай коснулась через брюки его напряженного члена, и опят вернулась на живот. Следующий заход, и сразу еще один, но теперь уже его головка замирает в моей руке и я сжимаю член.

Коля тяжело дышит с почти закрытыми глазами. Его движения руки, нет уже рук, так как второй рукой он крепко прижимает меня, становятся настойчивее и агрессивнее. Он уже не гладит мои груди, а сжимает их, и живот горит огнем от прикосновений.

Не снимая руки с члена, я за голову заставляю его уткнуться носом в мои сиски. Рот открылся и я почувствовала мокрый язык и губы на своей коже.

Смелее мальчик, я снова помогаю ему и уже страстная рука в моих трусах, еще немного и я принуждаю своего партнера по неволе дотронуться до моих мокрых губ. Постепенно я начинаю терять контроль над собой. Между ног мокро и горит, губы набухли, и ощущение такое, что еще немного, и я кончу просто так. Вот я начинаю ощущать его палец осторожно шевелящийся между моих губ и не выдерживаю, произвольно наезжаю всем влагалищем на палец. Нет дружок, попытку вынуть палец я пресекаю сразу. И тогда, он вставляет туда же второй палец на всю глубину. От неожиданности я вскрикиваю и кончаю, сильно сжимая пальцы своими ляжками. Оргазм растекается по телу и на секунду я выключаюсь опрокинувшись на спинку дивана.

— «Милый мой, иди скорее ко мне», я само радушие.

— «Коленька, можно я тоже тебя буду ласкать, как мне нравиться?», моя рука уже расстегнула его пояс и ширинку.

— «Тетя Люда, а вам, правда, хорошо со мной?», первый раз парень сказал осмысленное предложение.

-«Дорогой мой, очень, я сейчас кончила, ты почувствовал? И собираюсь еще кончить, но только при условии, что ты позволишь делать мне что я хочу», я осторожно пробиралась в его трусы.

Мальчик плотно прижался ко мне и неловко начинает целовать. Что ж этому научиться недолго и вот уже мой язык касается его губ.

— «Смелее дорогой, делай со мной что хочется, я твоя», наконец-то я взяла его член в руку. Есть поговорка… «В чужих руках хуй толще», это не правда. Тот что в моих руках был толще всех. Горячий как печка, толстый и длинный он трепетал в моих руках как испуганный воробей больших размеров. Мокрая головка тыкалась в ладонь и липла к коже. Пусть будет, что будет, но я хочу его поцеловать. Так же осторожно, как я делала все в этот день, стала наклоняться к его животу. И вот…это просто чудо, произведение искусств, если называть вещи своими именами, то именно этот член можно было назвать хуем. Каждая жилка пульсирует и вздрагивает, глянцевая и влажная головка вывернулась из кожицы и смотрит на меня одним глазом, щелкой, кожа вокруг головки собралась в толстые складки. Все напряжено так, что готово лопнуть.

Я не очень люблю минет, но в этом случае удержаться не могу. Стараясь не касаться зубами гладкой и нежной кожи, я беру его член глубоко в рот, в горло. Коля вскрикивает от неожиданности, но мне до этого нет никакого дела. Я женщина и я хочу.

Член заполняет все пространство, он ударяется о небо, входит в горло и меня немного мутит. Взяв мальчишку за ягодицы я с силой отправляю член себе внутрь. Никогда не думала, что трахаться в горло мне понравиться. Кажется, я стонала или мычала, но это не запомнилось, отложилось то, что для меня совершенно неожиданно, Коля схватил меня за голову, всадил свой член до отказа, так что я уперлась носом в его живот и стал буквально извергать солоноватую жидкость мне прямо в желудок. Струя бала такая сильная, что я сразу почувствовала горячее жжение в животе. Не знаю сколько я высвобождалась, но почти захлебнувшаяся, вся в сперме, с полным ртом я в изнеможении откинулась на спинку.