Витька

Витька

— Как мне хорошо, Витя — она опустилась на колени — Витя, встань. Мы забыли про тебя.

Нина Петровна расстегнула ремень Витькиных брюк и стянула их вместе с трусами. Витькин безволосый член, бодро выскочил наружу, сверкая розовой напряженной головкой. Нина Петровна приблизила лицо к Витькиному богатству и шумно вдохнула воздух. Глаза ее опять затуманились.

— Больше всего я люблю нюхать… — ноздри Нины Петровны прикоснулись к головке, она жадно вдыхала запах молодого сильно возбужденного члена. Витька задрожал, и не в силах сдерживаться, начал бурно кончать прямо на лицо Нины Петровны. Нина Петровна быстро обхватила губами головку члена и в такт с Витькиными судорогами стала сосать. От такой ласки Витька чуть не потерял сознание. Он кончал долго и так сладко, как не было у него еще никогда. Нина Петровна, проглотив все, долго не отпускала Витькин слабеющий член, нежно его посасывая и перекатывая во рту. У Витьки ноги стали как ватные. Он начал опускаться на диван. Нина Петровна бережно усадила его и села рядом, расслабленно откинувшись на спинкудивана.

— Тебе понравилось, Витя ? — Нина Петровна мягко перебирала яички и уже совсем мягкую письку Витьки.

Вместо ответа он тонко и коротко скульнул. Нина Петровна счастливо засмеялась, а Витька не мог поверить в происходящее. Он боялся, что сейчас проснется, и все на этом кончится. Чтобы удостовериться в реальности происходящего, он положил свою руку на руку учительницы, которая продолжала играть его членом.

-Нина Петровна, я Вас люблю… — неожиданно для себя произнес Витька. Рука Нины Петровны дрогнула.

— Можно мне поцеловать вашу…- Витька замешкался, не зная, каким словом назвать предмет своего самого большого желания, попа — как-то по детсадовски, жопа — язык не поворачивался. Витька вышел из затруднения, подсунув руку под большую и теплую задницу Нины Петровны.

— Ты можешь делать все что тебе хочется. — Нина Петровна встала задом к Витьке и наклонилась, сильно выгнув поясницу. Большие белые половинки ее жопы раздвинулись, и Витка увидел коричневое крупное отверстие ее зада. Он обхватил руками ягодицы учительницы и, приблизив нос, жадно стал вдыхать незнакомый и волнующий, запах зрелой женщины. Он представил, что это его мать, и это возбудило его еще больше. Витька всосался в отверстие задницы. Нина Петровна стонала и подвывала от острого удовольствия.

— Ниже… ниже… — хрипела она. Витька опустил лицо ниже и попал губами в горячую щель ее пизды, обильно смоченную солоноватой на вкус влагой. Он с мычанием начал вылизывать ее половые губы, засовывая то нос, то язык во влагалище.

— Соси меня, соси, соси… — Нина Петровна напряглась.

Витька на секунду оторвался от ее пизды и увидел, как оттопырилось и завибрировало отверстие ее жопы. В следующее мгновение раздался громкий характерный звук. Витька упивался запахом, который обдал его. Он благодарно начал целовать любимую дыру своей учительницы, засовывая в нее язык на всю длину.

— Мама…Ты моя мама…Я люблю тебя мамочка … — шептал Витька как в бреду, отрываясь на мгновение от задницы и снова, и снова целуя ее.

Нина Петровна завыла и затряслась в сильном оргазме. Успокоившись, Нина Петровна встала и повернулась к Витьке.

— Витенька, ты принес мне радость. Я хочу тебя… Выеби меня, как настоящий мужчина. — Витька весь затрясся от сильного возбуждения, которое вызвало неожиданное матерное слово, вылетевшее из уст учительницы. Он никогда не предполагал, что неприличное слово может быть таким волнующим. Нина Петровна притянула к себе Витьку и начала жарко целовать его в лицо, губы, глаза.

— Какой ты сладкий, мой маленький мальчик.

Витьке опять показалось, что его целует мать.

— Мама, мама, мама … — зашептал он.

Нина Петровна легла на диван, подхватила себя под колени и притянула к груди ноги, широко их разведя.

Ее огромная заросшая черным волосом пизда раскрылась. Витька увидел красные набрягшие половые губы и большую яму влагалища. Вверху, где сходились губы ее пизды, он увидел торчащий напряженный клитор.

— Витя, ложись на меня и еби меня в пизду. — Витька наклонился над красной бездной и коснулся губами клитора.

Ууууууу… — вырывалось из глубины естества Нины Петровны — Мой мальчик, я люблю тебя… Я твоя мама, мама, мама… Выеби меня мой мальчик. Ууууууууууу…

Витька улегся на учительницу, его член сразу же провалился в заботливо подставленную дыру. Нина Петровна сжала мышцы влагалища, и Витька начал впервые в жизни махать задом, сопя и повизгивая от острого наслаждения. Нина Петровна в такт помогала ему.

— Я ебу тебя мама, ебу тебя, ебу… — он целовал и мял руками ее груди.

Нина Петровна, уже не просто стонала, она рычала и орала:

— Заеби меня, заеби…Ааааааааа…