— А я тебе нравлюсь?
— Очень!
Мама взяла рукой член Майка и, лаская его начала целоваться с Майком. Майк сначала
гладил руками мамину задницу, а потом одной рукой взялся за грудь, а другую сунул маме между ног, добираясь до киски.
Сьюзи почувствовала, что её груди напряглись и набухли так, что рубашка царапает соски. Она стащила её и бросила в сторону, оставшись совершенно голой. Заметив это, мама шепнула:
— Майк, не забывай о Сьюзи.
Одной рукой продолжая играть с маминой киской, Майк другой рукой накрыл возбуждённо торчащий левый сосок Сьюзи, а к правому, не менее возбуждённому приник губами. Сьюзи застонала от нахлынувшего наслаждения. Левая ладонь её всё сильнее елозила по киске, а ноги судорожно сжимались, пытаясь прижать руку к киске как можно сильнее. Наконец Сьюзи сотрясла настоящая судорога наслаждения, а в глубине киски будто извергся фонтан. Сьюзи медленно открыла глаза. Она стояла вся мокрая внизу, а по телу разливалось приятное расслабление. Мама подвела Сью к кровати и уложила на неё так, что попка была на самом краю, а ноги оставались на полу. Затем мама подозвала Майка.
— Теперь сделай для сестрёнки то же, что она сделала для тебя. Попробуй её сок.
Майк опустился перед Сьюзи на колени, раздвинул ей ноги и приник лицом ко влажному мху. Язык Майка заскользил по нежной киске. Сьюзи задрожала от удовольствия. Через какую-то минуту её соски снова затвердели. Она подалась вперёд, ногами стараясь прижать к себе Майка.
— Ну, вот ты и снова готова, — мама помогла Сьюзи встать и обняла её, и Майка, — Пойдёмте к нам в спальню. Папа нас ждёт.
Войдя в спальню и увидев, сидящего на кровати голого папу, Сьюзи с Майком остановились. Им обоим было хорошо с мамой, но к папе они ещё не привыкли и смущались. У Майка начал опускаться член. Сьюзи стояла, закрыв глаза и опустив руки, с трудом преодолевая желание прикрыть груди и киску.
Она услышала, что папа подошёл к ней, и почувствовала, как он нежно целует, то её губы, то грудь. Когда папина ладонь начала мягко поглаживать её киску, Сьюзи начала отвечать на поцелуи. Тогда папа положил одну руку ей на грудь, а другой рукой взял за зад и плотно прижал девочку к себе. Сьюзи почувствовала, что в живот ей упёрся большой и упругий папин член. Она открыла глаза. Мама с Майком сидели на низеньком диванчике возле кровати. Мама поглаживала Майка по снова ставшим твёрдым члену.
— Иди сюда, Сьюзи. Здесь вам будет удобно смотреть, — сказала мама.
— И вы сможете не только смотреть, но и ласкать друг друга, — добавил папа.
Сьюзи села рядом с братом, и рука Майка тут же скользнула к её киске. Сьюзи раздвинула пошире ноги, чтобы Майку было удобнее, но её больше интересовало происходящее на кровати. Она не сводила с папы и мамы глаз, лишь изредка рассеянно поглаживая член Майка. Папа, тем временем, зарылся лицом в маминой киске. Мама выгибалась так, что зад отрывался от кровати, подавалась навстречу папе. С губ её слетали всё более длительные стоны. Папа продолжал работать языком. Наконец мамин стон стал совсем непрерывным. Она выгнулась в последний раз и, задрожав, расслабленно распласталась на постели. Папа выскользнул из маминой киски. Губы и подбородок его были в чём-то мокром. Сьюзи снова почувствовала тяжесть внизу живота. Она сильнее прижала руку Майка к своей киске, и сама стала скользить рукой по его члену всё быстрее.
А мама с папой уже поменялись местами. Теперь папа лежал на спине, а мама склонилась над его членом, лаская его языком. Затем она коснулась члена губами и взяла его в рот. Мама раскачивалась над членом папы, то наклоняясь так, что он полностью исчезал у неё во рту, то выпуская его почти целиком наружу. Теперь стонал уже папа. Сьюзи захотелось сделать то же самое для Майка. Она наклонилась и приняла торчащий ствол Майка в рот, стараясь взять его как можно глубже. Майк подался ей навстречу и тоже застонал. Сьюзи начала скользить губами вверх-вниз по его члену, поглядывая на кровать.
Мама, наконец, оторвалась от папы и опрокинулась на спину, широко раздвинув ноги. Папа мгновенно вошёл в неё и стал двигаться резкими, сильными толчками. Мама обхватила ногами его ягодицы и начала двигаться вместе с ним, закинув за голову руки и закрыв глаза. Сьюзи оторвалась от Майка, чтобы лучше видеть, и снова стала ласкать его член рукой.
— О-о-о, о-о-о, о-о-о, — доносилось с кровати.
Сьюзи было хорошо видно как папин большой член, ставший мокрым и блестящим, то почти выходил из, открытой её взору, маминой киски, то резким толчком исчезал в ней. Сьюзи внезапно почувствовала, что ей недостаточно держать член Майка в руке. Она хотела быть к нему ближе. Сьюзи села к Майку на колени, прижавшись спиной к его груди. Положив руки Майка к себе на грудь, она пропустила член Майка вдоль своей киски и, сжав ноги, стала двигаться вверх-вниз, стараясь попасть в такт с папой. Мокрая киска мгновенно увлажнила член, и он скользил легко.
Мама, вдруг, схватила папу руками за задницу и стала подтаскивать его к себе, словно хотела, чтобы папа проткнул её насквозь. Сьюзи тоже захотелось прижать член Майка к своей киске ещё сильнее. Прижав член двумя руками, она продолжала двигаться по нему, пока, внезапно, не поняла, что ей хочется не сильнее, а глубже. Сьюзи хотела, чтобы член Майка вошёл в неё. Тогда она встала, нависнув над членом, направила его рукой в свою киску и резко села. Короткая острая боль мгновенно сменилась волной невиданного доселе наслаждения. Майк рванулся навстречу Сьюзи, заполняя всю её пещерку. Стены спальни отразили их одновременный крик.
Сделав несколько резких, почти неконтролируемых движений, Сьюзи открыла глаза и увидела, что папа с мамой наблюдают за ними.
— Присоединяйтесь к нам, здесь удобнее, — улыбнулась мама.
Сьюзи с Майком забрались на огромную кровать. Девочка оказаласьв объятиях папы, а член Майка, только распалившийся от нескольких толчков в Сью, тут же вошёл в маму. Сьюзи несколько секунд заворожено наблюдала за братом. Майк двигался в бешенном темпе, от его толчков мамины груди подпрыгивали. Сью почувствовала, что может истечь соком только от одного этого зрелища.
Но тут папа уложил её на спину и, раздвинув ей ноги, уверенно вошёл в неё. У Сьюзи всё поплыло перед глазами. Ей было так хорошо, что она почти теряла сознание. Папин член нежно, но мощно двигался внутри, заполняя её и принося ни с чем не сравнимое удовольствие. Папа стал двигаться глубже и резче, вошёл целиком. У него был больше, чем у Майка, значительно больше…
— О-о-о, о-о-о…