Зоя

Зоя

Добираться на перекладных, сидеть на маленьких узловых станциях. Ожидание и скука. Станция Сайга еще не худшее место. Дождаться утра — и на электричку. Два часа — и в своем городе!

А ждать еще часов пять. Куришь, куришь — до тошноты. Народу — порядочно, все сидячие места заняты.

Мое внимание привлек громкий возглас: «Я не простячка (проститутка), я по симпатии! Откинулась (освободилась) вчера… Сам пошел!..» Все это произносила женщина, стоящая неподалеку, обращаясь, видимо, к сидевшему мужчине. Скорее всего, за 30, одежда — так себе, лица не видел, но тело со спины смотрится.

Отошла она от возмущенного мужика — и к выходу. Встал и я. Не за ней, а — покурить. Из вещей — сумку взял с собой. Темно. Закурил тут я, и увидел давешнюю женщину. Стояла она в метрах трех от меня. Смотрела в мою сторону, а я — в ее. Несколько минут все это продолжалось, потом она двинулась ко мне.

— Ну что, так и будем в переглядки играть? Закурить есть?

— Есть. Дать?

— Конечно, дать.

— На, возьми. — Я достал сигарету и протянул. Щелкнул зажигалкой и дал прикурить.

— С «нипелем» куришь? Богато живешь.

— Ты, видимо, долго чалилась. Курение сигарет с фильтром — сейчас не признак благосостояния.

— Ни хера, загибаешь! А как ты понял, что я сидела?

— Слышал твой выкрик.

— Козел он! Я ему по-человечески, а он… козел!.. Меня Зоя звать.

— Фрол.

— Редкое имя.

— Редкое.

— А тебе куда?

— Мне — туда!.. — И я показал рукой направление, щелбаном выкинув сигарету. Повернулся и хотел уйти. Но меня остановили рука и голос.

— Постой, Фрол. Может, выпьем?

Я покачал головой и ответил:

— Не хочу.

— Ладно, пить не хочешь, и не надо. Я вот буквально днем выпила. Я мужика хочу. Понимаешь? Если не хочешь е…ть, то защеку дай. Я баба чистая — я же только что оттуда!

— Ну, и что ты предлагаешь — прямо тут все это…?

— Да мы, что, места не найдем, где перепихнуться?

Нашли. Совсем недалеко от вокзала — ремонтируемое здание. Более того — в самом здании нашли комнатку-склад. Груды столов и стульев. Комната эта была заперта. Но обычный навесной замок и согнутым гвоздем открыть можно. В зарешеченное окно светила луна. Один из столов с облупленной полировкой стоял у окна. В сумке у меня была бутылка «пепси». Расстегнув ширинку, достал член, обмыл головку «пепси». Штаны и трусы я спустил до колен, голым задом уселся на стол.