Жёсткие последствия женской наивности

Жёсткие последствия женской наивности

— Вот видишь, а эта тёлка трахается так, что выдаивает тебя своей жопой.

— Да, это большой плюс!

— А к тому же, я когда представлю, что трахаю, ты не обижайся, Виталик, твою жену, то кайф получаю двойной! Я всегда мечтал заняться сексом с твоей красавицей, но ты меня опередил, а на жену друга нельзя покушаться, поэтому я и отрываюсь с ней по полной — и в рот, и в писю, и в жопу, даже трахнул её, когда она скакала на кореше, а другому сосала, так я её загнул и трахнул в жопу. А она у неё стала такой узкой из-за того, что её пися была занята другим членом, еле влез, она визжала от этого, но удовольствие получил страшное.

— Ты маньяк, Витёк. Если бы Ира знала об этом, она бы с тобой не общалась.

— Ладно, замяли, я же не лезу к ней. Ведь есть её двойник, слава богу!
Я покрутил пальцем у виска и пошёл проветриться, а то слова Витька рассердили меня и расстроили. По пути я перехватил её заинтересованный взгляд и мигнул ей. Она тоже в ответ мигнула, а я пошёл на веранду и подставил лицо свежему воздуху, чтобы проветрить дурь из мозгов. Почувствовав сзади цоканье каблучков, я обернулся и встретился с её зелёными глазами. Она спросила:

— Мне можно составить вам компанию, молодой человек?

— Хорош дурой прикидываться, Ир, я что, не вижу, что это ты? Как ты могла так опозорить меня?!

— Молодой человек, во-первых, меня зовут Вероника, во-вторых, я не ваша жена. Мне уже шепнули на ушко, что я похожа на неё очень, но успокойтесь, пожалуйста, я не виновата в том, что внешность у нас почти одинаковая.

— Да, я, наверно, сойду с ума, даже ваш голос похож на её, только вот цвет глаз и волос позволяют мне отличить вас. И ещё, извините, то, что вы девица лёгкого поведения, а моя жена верна мне и даже не додумалась бы так опуститься. Извините меня, если я вас обидел, — увидев слёзы в её глазах, я приобнял её нежно, — просто мне непонятно, как такая красивая и неглупая, наверно, девушка может заниматься этим, ведь вы наверняка должны будете обслужить своим телом эту ораву мужиков, а их не меньше 50-и человек!

— Я очень завидую вашей жене. Давайте перейдём на ты, если вы не против. — Она посмотрела мне в глаза и получив одобрение, продолжила, — Она находится под твоей защитой, а у меня нет такого любящего мужа, да и попала я в очень скверную и глупую историю четыре месяца назад, и до сих пор расплачиваюсь за свою глупость и наивность. А ведь если бы доверилась своему молодому человеку, то он не допустил бы этого, но я испугалась этого и не хотела впутывать его в эту историю, тем более ты видел, с кем я пришла — это из-за него я в таком дерьме до сих пор.

— Да знаю я этого хмыря, там больше понтов, чем дела, а так, согласен, это гнида ещё та. Он ведь курирует продажу янтаря и подвязан с ментами и бандитами, и его многие боятся, но жопа-то у него в говне, поэтому он сам висит на волоске.

— Откуда ты знаешь такие подробности?

— Милая, я знаю многих ментов, бандитов и бизнесменов, и большинство из них недолюбливают его, и если бы была возможность, они бы избавились от него с удовольствием.

— Вот видишь, а я нарвалась на этого монстра и он так меня подставил, что я полностью в его руках. А он использует эту власть надо мной и заставляет приходить на такие сборища и трахаться со всеми присутствующими. Эх, если бы я могла вернуться в то время, когда он так подставил меня, я бы выкрутилась с помощью своего молодого человека, а сейчас ложусь под любого мужика, которого этот урод мне укажет.
В это время на веранде появился её хозяин — назову его Упырём. Он со слащавой улыбкой проговорил:

— Вы меня извините, молодой человек, но люди ропщут и требуют мою сладенькую сучку, а вы потом всё равно успеете насладиться её телом и умелым ротиком. Взяв её под руку, он повёл её в зал. Я ещё побыл немного на веранде, переваривая наш разговор, и через пару минут пошёл в зал, где её не нашёл. Упырь веселился от души, а я сел на своё место и спросил Витька, не видел ли он Веронику. Он насмешливо спросил, не влюбился ли я в близняшку-блядь своей жены, но потом, видя что я спрашиваю серьёзно, сообщил, что уже наверняка обслуживает мужиков. Я посмотрел по сторонам и заметил, что пустует около десятка стульев.

— А чего ты не пошёл?

— Ещё успею, тем более упырь объявил, что она в нашем распоряжении до самого утра, даже до полудня, так что я не раз оттрахаю её сладкую попку, нежную пиздёнку и рабочий рот. Давай попьём, пока её трахает первая смена.

— И что, эти все 50 мужиков за ночь успеют трахнуть её. Я же говорю, даже не раз, не веришь, сам увидишь.

— Давай спустимся вниз, Витёк!

— Да потерпи ты полчаса, всё равно раньше этих мужиков её не трахнешь, на неё сейчас живая очередь.
Я пожалел, что с собой нет цифрового диктофона, зато вспомнил, что не зря оставил включёнными камеры в душевой, комнатах отдыха и прихожей. У меня стал зреть план, который, однако, на этот раз осуществить не удалось. Через полчаса я с Витей и ещё с десятком мужиков спустились в сауну и раздевшись догола, сели в большой нагретой комнате отдыха. Там тоже был накрыт стол с разными закусками, а водки, вина, коньяка и пива было навалом — пей — не хочу. Семеро мужиков сидели за столом, а троих и Вероники не было, зато из маленькой комнаты отдыха доносились стоны Вероники и мужской мат, сдобряемый звонкими шлепками, происхождение которых не оставляло сомнения. Я хотел пойти в ту сторону, но Витёк поймал меня за руку, не советуя мешать участникам.

— Это что, они втроём лохматят её?!

— А ты думал! Если хочешь, давай вдвоём её отпиперим.

— Без проблем, только сначала я хочу трахнуть её один, а потом буду рад.

— Узнаю старого доброго Виталика! Молодец, кто пойдёт сначала, я или ты?