Жена. Часть 1

Жена. Часть 1

— Жена, ты читала сегодняшний спам?

-Я спам не читаю. Я всю эту рекламу сразу в мусорку выбрасываю.

-Я как раз просматриваю мусорный ящик. Тут одно весьма интересное письмишко завалялось. Отмечено, что прочитано.

-А, это. От свингеров. Ну читала. Глупости пишут.

-Здесь ссылка на их сайт. Судя по всему, ты к ним заходила. Что у них там?

-Отстань. И вообще удали всю эту гадость.

-Ах, Маша! Какое волнение я слышу в твоем голосе

-Пошел к черту.

— Ну сколько ты будешь еще бриться? Еще немного и мне уже ничего не захочется.

Я зашел в нашу спальню. Супруга, свернувшись калачиком под одеялом, делала вид, что уже крепко спит. Скинув полотенце и нырнув под одеяло, крепко прижался к спине. Запустил руку к груди и почувствовал, что сосок ее очень возбужден. Постепенно возбуждение начало овладевать мною. Она это почувствовала и приподняла слегка согнутую в коленке ногу, давая возможность прикоснуть

ся головке члена к ее чисто выбритой киске.

— Я думал, что ты уже спишь.

— Что хотел спящей красавицей овладеть, — звонко засмеялась она.

— Тихо, ребенка разбудишь

— Лерка спит уже почти час. Ее сейчас из пушки не разбудишь.

Маша поворачивается ко мне, открыв свой ротик на встречу моим губам. Я нежно целую ее. Потом еще раз. Губами, обхватив ее мягкую мочку, начинаю нежно теребить ее языком. Постепенно язык, подобно змее, начинает проникать в ее ушко. Маша застонала, ее дыхание усилилось. Обхватив мою голову руками, она крепко прижала ее к себе. Мой язык, словно маленький член, делает поступательные движения. Маша начала всхлипывать.

«Как-то быстро она сегодня завелась», — подумал я. Губами спускаюсь к груди и беру в рот ее сосок. Он еще сильнее напрягся. Маша взяла мою голову руками и начала легонько опускать к своему лобку. Целуя живот, я медленно опускаюсь. Блуждаю языком по внутренней стороне бедер, ощущаю ни с чем не сравнимый запах любимой женщины. Постепенно язык приближается к своей цели. Легонько лизнув бутон, чувствую, как он начал раскрываться. Маша раздвинула бедра, слегка застонав. Целуя губами ее большие губы, пробиваю языком дорогу к клитору. Вот он пульт женского сладострастия. Делаю языком вращательные движения, слегка надавливая кончиком на клитор. Напрягаю язык и проникаю между малых губок, касаюсь входа во влагалище. Несколько секунд задержался, делая круговое вращение, и напряженным поднимаюсь к клитору. Расслабляю и, спустившись до ануса, медленно поднимаюсь до лобка. Обхватываю губами клитор и начинаю легонько посасывать. Отпускаю и начинаю вновь вращать языком вокруг клитора, слегка надавливая кончиком. Всякий раз, целуя свою Машу, странное чувство овладевает мной. Появляется легкий звон в ушах, какой-то тихий шепот извне уносит меня в глубину. Я перестаю ощущать свое тело. Кажется, что я превращаюсь в странной формы объем. И этот объем — всепоглощающее Желание. Вот они врата рая или ада. Кто я, демон или ангел? И лишь мой язык, словно ключ, продолжает вращаться, с каждой секундой приближая хранительницу к небесам. Еще секунда и Маша оцепенеет, изогнется и душа покинет на минуту ее тело.

Непривычная тишина. Маша задышала, ее душа нехотя возвращается в бренное тело. Сейчас покатятся по щекам слезы. Вот уже первая слезинка, вот вторая. Я продолжаю нежно вращать языком вокруг клитора. Маша успокаивается, берет мою голову руками и тянет к своим губам. Мы сливаемся в глубоком поцелуе. Я отпускаю ее губы и заглядываю в пропасть ее глаз. Еще несколько секунд и «пропасть начинает всматриваться в меня».

— Я хочу, чтобы мною сегодня овладели двое мужчин.

— М-м-м, как это сексуально

— Только, если ты не возражаешь, сегодня в твоем распоряжении будет только мой ротик и моя попка.

— Как я могу возражать? Желание любимой женщины — закон

— Значит договорились. Смотри, что я сегодня в шопе купила, — и Маша достала из-под подушки довольно внушительных размеров силиконовый фаллоимитатор, — Я горю нетерпением поскорее его попробовать, — и Маша, томно закрыв глазки и сексуально открыв ротик, погрузила в него головку.

— Как ты хочешь начать?

— Он очень большой, мне хотелось бы быть сверху, чтобы я вначале сама регулировала его глубину.