по другим странам возит, — тональность её голоса изменялась. — Мы с ней учились вместе до 9 класса, а потом она школу бросила. Гуляла, немного жила с каким-то мужчиной. Постоянно бегала в этики домики. Родители её пьют и на неё вообще внимания не обращали. Я ж с ней только раз пошла, — она вытерла заплаканные глаза. — Вот всё и получилось.
— Ого! — вырвалось у меня. — Не плачь, у тебя всё наладится. Обязательно встретишь хорошего парня.
— Кому я теперь с ребёнком нужна. Разве, что погулять и трахнуть, — девушка заплакала еще больше.
— Перестань, многие любят детей, — пыталась хоть как-то её успокоить. — Тебя как зовут?
— Иванка, — назвалась она и стёрла потеки слез со щек.
— Я — Карина, — представилась ей и начала сбавлять скорость. — Иванка, всё обязательно наладится. Потерпи немного, дочка немного подрастёт, пойдёшь работать или учится.
— Я и сейчас работаю официанткой в кафе. Хорошо, что взяли на пол дня, а с малой мама сидит, она учительница и сейчас в отпуске, а потом не знаю. Я квартиру в городе снимаю, а то в селе, — она опустила голову и вздохнула.
— Понимаю, я сама тоже родом с села, — утвердительно кивала головой. — Но уже давно там не живу.
— Вы где работаете? — всхлипывая спросила меня попутчица. — Красивая машина у вас.
— Спасибо, я торговый агент на одной большой оптовой фирме, — снова взглянула на неё, а развратная фантазия нарисовала картину, как она развлекается с мужчинами, дыхание слегка участилось, а киска увлажнилась, а может она ласкалась с подружкой. — Тебе нравится работа?
— Другой нету, а в Польшу я поехать сейчас не могу. Хорошо, что сюда взяли, а то во время карантина они не работали и персонал разбежался. Мне вон там у перекрестка остановите, — она подняла руку и указала на место. — Я в том доме снимаю квартиру на втором этаже.
— Хорошо, — кивнула и разглядывала дома вдоль дороги. — Ты главное не отчаивайся, всё получится.
Молодая мама глубоко вздохнула, достала из сумочки платок и принялась вытирать глаза. Забавная история получилась, прям сюжет для фильма. Потом через много лет она найдет богатого отца своего ребенка, они полюбят друг друга. Скорчила какую-то гримасу, самой хотелось пустить слезу, вся раскраснелась. Люди активно обрывали вишни, казалось, что деревья оккупировали большие разноцветные птицы и не могут насытится вкусными и сочными плодами. Мама обещала нарвать ведро, с меня на зиму хватит, одной мне больше не съесть. Остановилась в указанном месте.
— Держите, — протянула она мен скомканные 20 гривен.
— Ты что, убери! — оттолкнула её руку. — Не нужно, ничего. Купи лучше что-то ребенку.
— Спасибо, — она улыбнулась и спрятала деньги, открыла двери и пыталась выбраться из салона. — Видишь какая у нас тетя добрая, — тихо она шептала ребенку. — Подвезла нас бесплатно. Счастливой дороги!
— Спасибо, — поблагодарила её и улыбнулась.
Иванка закрыла дверь, помахала мне на прощание. Ответила ей тем же. Двинулась с места, направилась к рынку. Открыла окно и наслаждалась прохладой. Обдумывала услышанное, жаль её конечно, но могла хоть таблетки взять. Куда ей с ребенком теперь, надеюсь, сможет разрулить все свои проблемы. Она ж такая красивая, высокая, стройная. Могла бы стать моделью. Может, ей повезет встретить мужчину, который станет ей хорошим мужем и отцом её ребенку. Наверное, это у меня к ним завышенные требования. Что дальше нескольких свиданий и секса наши отношения не находят продолжения. Свернула на тихую улицу, остановилась в тени большого старого каштана. Натянула маску, поправила волосы, осмотрела себя в зеркало. Взяла планшет, документы и вышла из машины.
Переключилась на работу, менялись магазины, мелькали лица, озвучивала свои предложения, собирала заказы, предлагала скидки, обсуждала условия доставки. Некоторые соглашались сразу, других приходилось убеждать. За время научилась общаться с людьми и подобрать к каждому свой ключ. Время летело незаметно, обошла основные магазины, собрала заказов на неплохую суму. Голод всё больше напоминал о себе. Решила зайти перекусить и ехать обратно. Может, по дороге остановлюсь на одном из лесных озёр и часик проведу у воды, раз не получается поехать на море немного позагораю. Прошла большая часть лета, а я всего несколько раз выбралась к воде.
Увидела типичную провинциальную закусочную, никогда не понимала, почему они использовали такое наименование. Под большим зонтиком на улице стояло всего два столика. За одним расположилась компания школьников, которая шумно что-то отмечала. Симпатичные девочки с распущенными волосами в маечках и коротких шортиках или юбочках. Несколько парней старались их активно развлекать. Доносились крики и смех. Улыбнулась, вдохнула ароматы еды. В желудке заурчало, а рот заполнился слюной. Утром только покушала бутербродом и кофе.
Вошла в небольшое помещение, здесь с прошлого моего визита столов уменьшилось. Кеды проскальзывали по светлой плитке, слегка потёртые стены, ощутила прохладный поток воздуха от кондиционера. Хотелось остановится и наслаждаться, дрожь прошла телом. Словила на себе недовольный взгляд полноватой, невысокой женщины под сорок, маска висела на толстой шее. Возникло желание сделать замечание, но решила не нарываться на лишнюю грубость. Разглядывала выставленные блюда, прочитала писанное от руки черным маркером небольшое меню.
— Заказывать что-то будете? — спросила она и шагнула в мою сторону.
— Да, — закивала головой и поправила маску. — Мне вот этот салат с помидорами, — указала на него пальцем. — Еще хот дог, только горчицы поменьше и стакан сока, холодного, если можно. Апельсинового или яблочно-виноградного, какой есть.
— Ожидайте на улице, — женщина натянула перчатки и принялась делать хот дог.
— А, здесь нельзя? — слегка огорченно произнесла я и посмотрела на пустые столики.
— Карантин, — монотонно буркнула она и смерила меня взглядом. — Только на улице.
— Хорошо, — вздохнула и скривилась, не хотелось идти на жару. — Я освежусь и приду.
Она кивнула, и вертела щипцами сосиску. Вошла в небольшой темный коридор. Ощутила запах хлорки, поморщилась. Доносились какие-то странные звуки. Остановилась у двери, кажется звучал мужской голос, не могла разобрать слова. Может, по телефону разговаривает. Топталась на месте, почему-то хотелось побыстрее сделать свое дело. Поглядывала на закрытую дверь, хотела потянуть ручку, но понимала, что закрыто. Может убежать и сделать всё в каких-то кустиках, покачивалась со стороны в сторону. Кажется, что-то чавкало. Может он трахается, волна возбуждения прокатилась телом. Дыхание участилось, не могла сориентироваться в звуках. Не, ну нашли место, еще один туалет для всех посетителей. Звуки стихли, слышала шаги, включили воду.
Теперь захотелось еще больше. Поднесла кулак к двери, но постучать не решилась. Замок щелкнул, комната открылась. Столкнулась с мужчиной лет 45, выше среднего роста, седоватый, с небольшими усами. На нем светлы штаны и голубая рубашка. Оценивающе смерил меня взглядом, прошагал мимо. Вошла в туалет, встретила свою попутчицу. Она стояла у зеркала и поправляла макияж, повернула голову в мою сторону. Волна возбуждения прокатилась телом. Он её трахал или всё ограничилось минетом. Заметила 50 гривен в её руке.
— Ты здесь работаешь? — спросила её и проскользнула в кабинку, принялась спускать шорты.
— Да, — ответила она мне. — Ты к нам покушать зашла?
— Ага, сейчас перекушу и поеду домой, — взглянула на урну и заметила салфетку с белой жидкость, хотелось, чтоб она ушла, но новая знакомая продолжала возится у зеркала. — Думаю к семи буду дома.
— Хорошо тебе, а мне целый вечер еще работать.
Терялась в догадках, может я себя зря накручивала. Хотя сперма, деньги, волна возбуждения прокатилась по телу. Он её здесь трахал или возле умывальника. Стало жарко, вышла из кабинки, подошла и открутила кран. Видела наши отражения, на ней такая же коричневая униформа,…