Но и после этого ее не оставили в покое. Пантера схватил ее за руку и потащил с собой. Шли они около десяти минут. Наконец она увидела деревню зверолюдей. Она располагалась на прогалине тентаклецветов. Их встретила группа фуррей с радостными гортанными вскриками.
— Уоооу! — пахнет дело групповушкой — испугалась Аня. Однако никто не накидывался на нее. Из толпы ней приблизился фуррь с разукрашенными торсом и плечами. Его плечи украшали множество зубов и литых из меди побрякушек, а в руке сжимал посох.
Он развел руки и нечто торжественно произнес. Затем стал внимательно изучать девушку. Его взгляд остановился на полупрозрачном животе.
Подрагивая, Аня опустилась на колени и приняла коленно-локтевую позицию перед старейшиной.
Хмыкая, он наклонился и погрузил смазанный палец ей в анус. Провернув пару, раз он вынул и его и сердито забурчал. Девушка обернулась. По пальцу стекала сперма рыбака. Рыкнув, он заехал посохом под коленку фуррю и тот рухнул на колени, но без крика. Его огрели еще несколько раз по спине. Затем девушку повели к краю деревни. Несколько фуррей принесли сосуд с водой и медную воронку. Ей велели жестами стать попкой кверху и, смазав слюной, вставили воронку.
— Опять клизма — хмуро подумала девушка. написано для CandyFoto.com Она попыталась отвлечься мастурбацией, но резким ударом по руке ей запретили. Холодная вода медленно заполняла живот. Аня кусала губы и старалась отвлечься от сводящих судорог. Вылив с полкувшина, ей позволили опорожниться. Это далось с трудом. Холодная вода заставляло колечко мышц оставаться сжатым. Морщась, девушка долго выдавливала из себя литр холодной воды
Одного раза сочли недостаточным и ее снова поставили попой к верху и протолкнули в сжавшийся анус воронку. Девушка поморщилась. Уж лучше теплым щупальцем в нормальной смазке, хотя бы не так противно. Оставалось, надеется, что это в последний раз. А дальше видимо жена вождя Ну, на ночь другую, а затем сбегу — решила девушка. Прошло около пяти неприятных минут и она, наконец, встала, придерживая вздувшийся живот и отошла на пару метров сторону. Там она с трудом уселась на корточки и стала выдавливать воду. Однако сидеть оказалось не очень трудно. Ее бедра изменили строение. Стали шире и более выгнутые назад. Аня покачала бёдрами и заметила, что не так уж тяжело держать раздувшийся живот.
— Видимо для будущей роли — хмуро подумала девушка, выдавливая из себя тугую струю воды. Минут через пятнадцать она уже поняла, что ничего не может из себя выпустить и встала. Даже колени не устали — отметила она про себя.
Затем следящие за тем как она делает клизму, повели ее в середину деревни. Там ее привели к чему-то на подобии алтаря, где торчал кристалл бледно-синего цвета, окруженный подушками и цепями. Там ее ждал вождь с — о ужас! — вырванным органом цветка. На конце болтался мешочек с семенем. Ее опять поставили рачком. Вождь же стал вталкивать отрезанный тентакль внутрь ее попки. Когда толчком в нее проникла головку, Аня вскрикнула от боли. Холодная вода привела мышцы в тонус и даже сжала его. Девушка обернулась, чтобы те увидели ее гримасу боли. Но вождь не обращал н нее внимание и возился с основанием органа. Он извлек из мешочка на поясе такой же синий кристалл и толкнул куда-то внутрь тычинки. Орган тут же пошел судорогами, и, через мгновение Аня ощутила, что через нее прошелся разряд тока и вздрогнула всем телом. Попка так же резко сжалась вокруг органа болезненной судорогой. Девушка зажмурилась, и из глаз брызнули слезы. Но больше удара током не было. А вот орган ожил и стал теплее. Мягко пульсируя, он стал извиваться и толкать внутрь. Подросток закусила губу от боли.
— Ничего уй сейчас должно все расслабиться и ссс станет приятнее — думала она, сжимая зубки. Вскоре орган достиг клапана и вошел в него. Однако долгожданного оргазма не пришло. Он стал пульсировать, надувая ее матку семенем. Живот раздулся, как на пятом месяце беременности. Но неприятных ощущений не было. Измененная физиология подтягивала его. Живот просто увеличивался, наполняясь теплой жидкостью и даже немного приятно нажимая на влагалище. Затем с хлюпаньем он покинул ее попку.
Ее потянули вверх, веля подняться. Затем вождь потащил ее к алтарю. Там он жестами указал на кристалл и ткнул на ее киску.
Аня, было, скорчила недовольную гримасу, но вождь красноречиво оскалился. Хмурясь, подросток перекинула ногу через алтарь, стала присаживаться, целясь на кристалл. И вот он уже под ее киской. Девушка задержалась, начав массировать клитор, чтобы выделить немного смазки. Но тот стал тихонько гудеть. Тон его становился все выше и мелодичнее, и толь сильны были вибрации, что киска заныло от звуковых волн.
От интенсивности ощущений Аня зажмурилась и непроизвольно выгнула спину. Затем она опустилась на кончик кристалла и ахнула от изумительных ощущений, что он дарил.
После такого проблем со смазкой не было. Покусывая губы от сильных ощущений, девушка стала насаживаться дальше. Высокочастотные вибрации уже пронизывали все ее тело, она, уже не сдерживаясь, громко стонала, забыв о присутствующих и зачем им это было нужно.
Звякнули цепи. Забывшись ощущениями, Аня даже не думала о них, пока ими не стянули лодыжки и пояс.
— Что за — только и мелькнуло у нее в голове, когда она стала рефлекторно скакать на кристалле, несмотря на то, что он слегка натирал ее внутри. Цепи не позволили бы ей даже снятся с кристалла, не то чтобы слезть. Наконец она бурно кончила, сжимая мышцами твердый камень. Тот начал медленно стихать.
Она томно осела и стала ожидать. Вождь тут же принял положения почтенного поклона и нагнулся к ее промежности. От нее по желобку тек нектар. Пантера прильнул к потоку и стал жадно лакать.
— Ну нифга себе! — подумала девушка, — и что, мне теперь тут вечно сидеть?
Где-то вдали раздался трубный вой. Поразительно знакомый.
— Страж! — обрадовалась Аня. — СЮДААА! Я ЗДЕЕЕСЬ! — закричала она. Вождь попытался было заткнуть ей рот, но земля начала вибрировать. Вдали закачались макушки тентаклецветов. Фурри забегали, начали хвататься за оружие. Вот был уже слышан топот лап стража. БОльшая часть пантер стала разбегаться. Вождь, подхватив посох, выбежал с несколькими смельчаками на площадку перед алтарем. Рев раздался уже совсем близко. Затем крики. И вот, громко топа на площадь вышел покрытый мощными роговыми пластинами Страж. Несколько копий торчала в щелях между защитой. Огромными лапами он расшвырял защитников и хлыстообразным ударом отшвырнул вождя.
Тем временем кристалл вновь начал свою песнь. Аня начала извиваться от наслаждения. Но страж вмиг подскочил к ней и стал перекусывать цепи. Со вздохом разочарования, она поднялась в его щупальцах. Он погрузил ее в заплечное гнездо и отправился прочь из деревни зверолюдов.
Шли они не долго — около получаса и Аня легко запомнила обратные ориентиры. Тентакли ей поднадоели. Ей было интересно происхождение кристаллов — они были у вождя в амулетах и ими он зарядил оторванный орган цветка. Подремав в цветке куда спустил ее Страж, она отправилась назад.
Деревня встретила ее мрачно. Фурри прятались в хижинах, а трупы так и не убрали. Девушка пошла к самой богатой хижине и разумеется, встретила там вождя. Тот встретил ее агрессивной стойкой, но не решался даже замахнуться посохом. Девушка показала ему вырванный из алтаря кристалл и ткнула на украшения с мелкими осколками, а потом сделала пальцами жест идущего человека и на себя. Хмуро рыкнув, тот встал и показал следовать за ним. В глаза бросался его торчащий член.
— Так уж и забыла, что голенькая хожу — промелькнуло у Ани в голове. Пока они шли, глаза было трудно оторвать. Наконец они подошли к входу в пещеру. Из нее тянуло сухим теплым воздухом. Аня вновь покосилась на вождя. Впереди, кажется, приятной теплой плоти больше не будет
— Ну спасибо — томно протянула она, выходя перед, покачивая бедрами. — Что же там низу — протянула она, наклоняясь вперед. Позади раздался рык. Однако последующего нападения не было. Девушка обернулась. Фуррь едва сдерживал себя. Девушка медленно подошла к нему и проведя руками по торсу покрытому приятной шерсткой, спустилась на корточки. Он вцепился ей в волосы, но продолжал бездействовать. Девушка позволила его фаллосу скользнуть в рот.