Заметки «нимфоманки». Виталик

Заметки «нимфоманки». Виталик

— Шикарная шлюшка! — сказал Игорь-тогда начнем готовить лузу! —

Игорек принялся за мои сисички, а Женик встал на коленки и принялся делать мне кунилингус, он немного скатал резинки пониже, погладил вмятинки от них на нежных бедрах и принялся с легких поглаживаний шелковистой кожи на внутренней стороне моих бедер, минут пять только гладил и целовал мне бедра, в унисон и Игорек гладил и целовал мои сисички.

— Какие эстеты встречаются! — опрометчиво подумала я и стала, зажмурив глаза, отдаваться их ласкам.

Они ласкали и лизали меня, пока киска не увлажнилась, Женя посасывал мне ее и почувствовал изменение вкуса. Тогда он накапал на ладонь смазку, растер ею всю поверхность правой руки и ввел мне пару пальчиков и стал ими ебать пизденку, потом еще подключил три и, сложив их гроздью, принялся вводить внутрь.

— Любишь фистинг, у тебя в анкете есть это слово? — спросил Игорек, продолжая работать с моими сисичками.

— Обожаю! — пробормотала я с трудом, еле ворочая языком от наслаждения и от приятной расслабленности во всем теле, чему виной и алкоголь.

Женя уже ввел всю кисть и внутри влагалища ощупывал мои потаенные местечки. ВВолю все там перетрогав и изучив, стал трахать меня уже всей ладошкой: вводя и выводя ее. После очередного введения внутрь, он сжал ладонь в кулак и так стал двигать туда — сюда. Я постанывала от удовольствия и совершенно расслабилась.

— Ну, все — луза готова! — радостно заявил Женя и я заметила, что Игорек дал ему пластиковый конус. Женя вытащил руку из меня и смазал поверхность конуса снаружи и внутри и легко ввел мне в вагину, снаружи осталась только кромка, плотно легшая на половые губы.

Они поставили меня на ноги и я с удивлением уставилась на синюю дыру у меня между ног.

— Теперь точно луза готова! — Радостно обьявили мне ребята и подвели к бильярдному столу, поставили пиздой к углу, где должна быть луза.

— Клево! И рост как раз подходит у бляди-не надо приседать или приподниматься на цыпочках! — заметил Игорь-дырка как раз на уровне стола. —

До меня дошла техника их игры:»Но ведь шары будут проваливаться мне внутрь и порвут там все своим весом и как их доставать?»

— Не ссы, сука! ничего тебе не порвут! Внутри конуса вделана нейлоновая сеточка и все шары удержит, прочная-не китайцы делали-Германия! Стой смирно и не трогай конус, шалава! В какую лузу будем бить, туда и подставишь свою дырку, ясно, сука!? —

— Да, ребята! —

И игра началась. Первый шар влетел от Игоря, я увидела, куда он направился для удара и встала, прижавшись к лузе своей дыркой.

Шар ударился о стеночки конуса и скатился мне в пизду, я почувствовала, как он болтается на сеточке у меня внутри. Мне не дали привыкнуть к новым ощущениям-пришлось занять новое место возле стола и Игорь вогнал мне еще один шар. Я тут же бросилась к другой стороне стола, шары постукивали у меня внутри друг о друга, и успела приставить синюю дырку к столу-Игорь вогнал третий шар.

Тут дали мне небольшую передышку, пока они курили, я сняла с пояса мешающую мне юбку и осталась только в чулочках и красных туфлях с синеющей дыркой на месте моей пизды. Парни стали снимать на телефоны такую пикантную картинку. Я неожиданно развеселилась, то ли от выпитого, то ли от того, что оказалось не больно, а даже приятно таскать внутри шары: « Парни, а с дамой поделитесь прикольными фотками!?»

— Всенепременно, вышлем тебе на почту, что указана у тебя в анкете!

А теперь к столу, сучка! —

Я подскочила к столу, но Игорек промахнулся. Он подошел к моей юбке и кинул 3 тысячи за шары.

Дальше забивал только Женя, только один раз я не успела к лузе, когда шар отскочил от бортика и свалился на пол через пустое отверстие в углу стола. Но Женя все равно всунул мне его в дырку. И когда у меня внутри оказались восемь шаров, утробно стукаясь друг о друга при моем малейшем движении и натирая сеточкой стеночки моего влагалища-игра закончилась. Мои мучители усадили меня в кресло, развели ножки по подлокотникам и стали подтягивать сеточку и извлекать по одному шары из пизды. Точнее Игорь извлекал, а Женя снимал все на камеру. Минут через пять у меня внутри ничего не было. Женя взял меня за руку и подвел к зеленому столу, дал в руку кий.

— Стань, будто бьешь по шарам кием! Левую ногу подними и коленкой положи на край стола, тело наклони и руками обопрись о поверхность! —

Я повиновалась, закинула ногу и внутренней частью колена оперлась о бортик, на зеленом сукне я сделала вид, что бью по шару кием и застыла, когда почувствовала холодок на попочкином отверстии: Женя смазал мне дырочку гелем и, не теряя ни секунды, стал вводить туда головочку своего члена.