Полуденное солнце раскаляло асфальт. Но даже эта жара не могла помешать осуществлению моих планов на этот субботний день. Прихватив бутылку Мартини, я направлялся в гости к девушке. Сегодня ее мужа не будет дома и день, а также ночь предвещали приятное время препровождение. До этого у нас с ней кроме флирта ничего не было, но сегодня, судя по всему, должно было все произойти. И хотя не в моих правилах встречи с замужними, но уж больно она хороша. Блондинка, с длинными ногами и пышной грудью, да и сравнительно высокого роста. При моих 180 сантиметрах она без каблуков была практически моего роста, если не чуть выше.
Мила открыла мне дверь и поприветствовав меня, впустила в квартиру. Она пригласила пройти в гостиную, а сама видимо по привычке убрала мои туфли в тумбу. Я ожидал, что она меня встретит в халате, но короткое синее платье тоже ничего, тем более, что оно с глубоким декольте и мало что скрывает от взора. Подумав, что чуть позже от него я ее избавлю, я направился в гостиную.
Расположившись на диване перед телевизором, мы разлили по бокалам и непринужденно общались. Спешить было некуда. Как уверила Мила, муж уехал и можно расслабиться. Переживать мне было о чем, ее муж был далеко не ботаник, и быть застуканным не хотелось. Хоть с ним я и не был знаком, но с ее слов знал, что он баскетболист с ростом 205 сантиметров и довольно внушительной комплекции. Не сказать, что я трус, но все же.
Постепенно напряжение спадало и, убрав в сторону бокал, я начал поглаживать ее стройные ножки. Она отозвалась на мой призыв и придвинулась поближе. Я поцеловал ее в губы и полез руками под платье. Мила ответила на поцелуй, но спустя некоторое время отстранилась, предложив для начала принять душ. Протестовать было бессмысленно, тем более в такой жаркий день. Она дала мне полотенце и показала где ванная комната.
Раздевшись в ванной, я сложил вещи на пуф, стоящий там, и стал под поток прохладной воды. Спустя несколько минут, в ванную ворвалась Мила.
— Мы пропали, — в панике вопила она.
— Что случилось?
— Муж. Он опоздал на самолет и с другом сейчас поднимаются сюда. Это конец!
— Что делать? — я выскочил из душа и начал натягивать одежду на мокрое тело.
Но в этот момент мы услышали звонок в дверь. Мы замерли.
— Так. Залезь обратно под душ и жди. Я все решу, — сказала Мила, взяв себя в руки.
Повинуясь, я залез обратно, а она вышла.
Сердце колотилось в груди. Секунды ожидания тянулись неимоверно долго. Перед глазами рисовалась картинка, как врывается ее муж. Замерев, я пытался прислушаться, что происходит за дверью, но из-за шума воды ничего не было слышно.
Вдруг в дверь постучали, и вошла Мила со словами: «Ритуль, не беспокойся это я». Она закрыла плотно за собой дверь. В руках она держала какой-то сверток.
— Что там? — настороженно прошептал я.
— Слушай внимательно. Я сказала им, что в душе моя подруга. Поэтому выход только один. Сейчас тебя переоденем, накрасим, и тебе придется сыграть женскую роль, — тихо, чтобы нас не услышали снаружи, сказала она.
— Ты с ума сошла?
— А у тебя есть другие варианты? Или ты думаешь, что он тебя в окно не выбросит? Не забывай, какой здесь этаж, — возмутилась Мила.
— Ну, я не смогу. Они сразу все поймут, — запричитал я.
— А ты старайся. Или жить надоело?
— Вот черт, — с досадой произнес я.
— Хватит трындеть, у нас времени не много, а нужно сделать все правдоподобно, — сказала она и протянула мне какой-то тюбик.
— Что это?
— Крем для депиляции.
— Зачем он?