я старалась не оглядываться и не думать ни о чем, слыша лишь, что кто-то бежит за мной. Пробежав через поле, я оказалась в лесу, было совершенно темно, я запнулась один раз, встала и побежала дальше, пробежав еще метров 50 наткнулась на кусты, где и спряталась. Я уже не слышала шума веток, я понимала, что я выбилась из поле зрения того, кто за мной бежал. Я пыталась сдержать одышку, сердце билось как никогда.
Я просидела в кустах около часа, у меня была паника, я понимала, что нахожусь в ужаснейшей ситуации, я понимала, что всего в километре находится трасса и надо лишь добраться до нее, а там уже можно будет поймать машину и рассказать о случившемся. Я начала пробираться через лес и через какое то время я уже была у самой кромки, впереди было поле через которое я бежала, но грузовика уже не было. Я сделала еще шаг от деревьев в сторону поля как меня резко схватили сзади, я только успела взвизгнуть от страха и к мое лицо зажали мокрой тряпкой, пара секунд и в глазах потемнело, я потеряла сознание.
Очнулась я в полной темноте, я почувствовала, что нахожусь в тесной клетке, я сидела на корточках и толком не могла пошевелиться, мои руки были крепко связаны между собой сзади, а рот был заклеен, а лишь начала мычать. Я поняла, что мы движемся, что меня куда то везут в том самом ЗИЛе. Вскоре я услышала и другие мычания и поняла, что Никита и Настя где то рядом. Так мы ехали часа два, остановившись однажды минут на 10. Сколько времени мы ехали пока я была без сознания, я не имела представления. У меня был панический страх, все тело было холодным, а из глаз текли слезы. Спустя какое-то время начало сильно трясти, я поняла, что мы свернули с основной дороги и едем где то по ухабам. Такой дороги было еще часа полтора, после чего грузовик остановился и я услышала разговоры людей. Вскоре дверь кузова открылась и мощный свет фонаря ослепил меня, я лишь видела образы людей, которые забрались в кузов, там было 4 или 5 человек, подойдя ко мне один человек открыл замок на клетке, одел мне на глаза повязку и вытащив из клетки вывел из кузова. Сквозь повязку мне не было видно ничего, я лишь понимала, что вокруг много народу и лают собаки где то прямо возле меня. Через минуту меня взял взяли сзади за руки и куда то повели. Пройдя по ощущениям метров 50 я услышала скрип открывающейся двери, мы спустились по ступеньками и находясь уже в помещении шли метров 30. Скоро я вновь услышала лязг замка и скрип двери, меня толкнули еще на пару метров и усадили на кровать.
— Не дергаться, услышала я. Одно движение и все зубы вышибу.
Мне развязали руки, сняли скотч и повязку. Я увидела перед собой крепкого мужчину в камуфляжном костюме и в маске на голове. Я находилась в помещении с четырьмя кроватями на которых были матрасы, на одной из них сидел Никита с уже развязанными руками, на другой Настя, ей в это время второй человек развязывал руки. Оглянувшись к выходу, я увидела еще одного человека в маске в руках у которого был автомат.
Развязав нас они направились к выходу, перед тем как захлопнуть дверь один из них поставил ведро с водой и железную кружку.
Оглянувшись друг на друга я начала расспрашивать как так получилось и что происходит.
— Я толком ничего не помню сказал Никита, я дошел до их дома, постучал в калитку, а как она открылась меня немедленно постиг жесткий удар в челюсть, я тут же вырубился и очнулся уже в грузовике.
— Черт возьми, зачем мы им нужны, что вообще происходит произнесла Настя.
У меня к тому времени во рту все пересохло, я подошла к ведру и черпанув из него кружкой, выпила залпом. Свет в камере погас. Мы были измотаны и через несколько часов уснули.
Дверь камеры снова открылась и к нам зашли 4 человека в масках.
— Зачем мы здесь? Что с нами бу… попыталась произнести Настя, но не успев договорить упала на пол, один из людей поднес к ней мощный электрошок и вырубил ее. Никита было встал с кровати как один из людей со всей силы ударил его по ногам дубинкой, упав на пол к нему подошел еще один человек и так же вырубил электрошоком.
Глядя на меня один из них спросил:
— тебя тоже вырубить может?
Я лишь замотала головой
— тогда молчи, чтобы не происходило, иначе ой как я тебе не завидую произнес он.
Настю и Никиту взяли под руки и потащили из камеры, а мне велели встать и идти самой.
Пройдя по длинному коридору, дверь открылась и яркий свет ослепил меня, мы вышли на улицу, это был большой двор с высоким забором и колючей проволокой, с краю которого стояли 3 клетки в полный рост человека, нас завели в них и решетчатую дверь закрыли на замок.
Подойдя к нам один из людей сказал такую фразу:
— Скоро устроим торги. После этих слов ушел.
Я ощущала ужас и страх, тоже самое я наблюдала и в глазах моих друзей.
Вскоре на территорию двора заехала белый порш кайен, из которого вышли четверо мужчин в возрасте 45—50 лет и поговорив с одним из людей в маске они подошли к клеткам. Осмотрев нас один из них указал на меня и сказал:
— ну вот эту бы я взял
На что человек в маске ответил:
— Нет, мы отдаем только оптом, либо сразу троих либо ничего. 30 тысяч долларов и забирай всех.