Итак, рассказы пишутся по моей собственной биографии годичной давности. Сейчас у меня, к сожалению, не так много радостей в плане секса, так что я охотно повествую о тех трепещущих событиях моей жизни, что случились с год назад.
Ко мне в комнату подселяют соседа, и я расстроен, ведь до этого, пока я целый год жил один в комнате, я мог целыми днями напролёт теребить свою дырочку и носить женский наряд, полностью перевоплощаясь после нудной учёбы. Пребывание в роли девочки было моей страстью, моей натурой. А куда девать теперь все эти вещи: трусики — чёрные и красные (ах, слегка стали маловаты — бёдра мои расширились от ежедневных «упражнений» на дилдо — что придаёт дополнительное возбуждение); топик с подкладками для груди (она у меня пока только нулевого размера); лифчик чёрный (в дополнение к трусикам), парик с длинными волосами под жгучую брюнетку и, конечно, дилдо. Всё это я купил по выселению из комнаты предыдущего соседа, чтобы этак начать развязную жизнь девочки-давалки. Хотя так не вышло: страх и нерешимость перед первым знакомством так и не дали мне раскрепоститься и впустить в себя что-либо, кроме 15-сантиметрового черного окраса дилдо. Который, кстати сказать, очень мне нравится своей не слишком большой величиной — всё-таки я хочу сохранить своё колечко в упругости и получать больше удовольствия от настоящих пенисов. Что ж, выбрасывать — сразу не вариант, помню, с каким трудом мне удалось пересилить себя и купить всё это в отдалённом секс-шопе. Поэтому я решил спрятать всё где-нибудь, где никто не мог бы найти моих прелестей.
Но напоследок я захотел покувыркаться вдоволь на своём фаллоимитаторе до заезда нового соседа. Я не мог знать, когда точно он заселится, но до начала учебного года оставалась ещё неделя. «Ещё неделя превосходной мастурбации в удобстве», — подумал я, как это мало, но хоть что-то. По привычке я сходил ванную комнату и быстро подмылся, установил искусственный член на стенку кровати, переоделся в свой любимый черный нарядик из трусов и лифчика, напялил парик, поставил перед собой зеркало (ах, как это возбуждает, смотреть на себя в женской роли, хрупко преклонившись пред горячим инструментом парня) и принял коленно-локтевую позу, сунув ноги под кровать, а попкой уперевшись в кончик члена. Тут же под кроватью у меня всегда лежит тюбик со смазкой (эх, и его не надо забыть спрятать), и я уже привычным движением отодвигаю трусики на правую ягодичку и выдавливаю нужное мне количество искусственной смазки прямо на анус. Подвигав ягодицами и размазав смазку по их внутренним сторонам (я представляю её спермой моего самца, который осеменил мои чресла и отдал на откуп случайному прохожему), плавно ввожу в себя предмет моей страсти и начинаю ёрзать взад-вперёд, охотно слегка постанывая. После пяти минут умопомрачительного действа, я ощутил, как приятно щекочется внутри, и думал о приближающемся оргазме, как вдруг в дверь постучались.
Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Секунд пять я пробыл в ступоре, тщетно придумывая, как поступить. Очень тихо я слез с агрегата, надел поверх всего свою мужскую одежду и спрятал всё остальное под кровать. В комнате пахло сексом. В дверь уже третий раз постучались, и я, сказав «иду», пошёл открывать. Сердце колотилось так, что я было думал упаду в обморок. За дверью оказался парень одних со мной лет, и я сразу понял, что к чему — не поебаться мне сегодня! Он назвался Андреем и прошёл в комнату — это был новый сосед. Свои пакеты и рюкзак он поставил рядом со столом, а сам сел на противоположную моей стороне кровать, и, кажется, заглянул в зеркало! Блин! Я забыл убрать зеркало, а в нём явно виднелись следы моего сексуального «преступления». Я взял зеркало и повесил на стену, где ему и место, но это, кажется, был промах. Андрей взглянул на меня с ухмылкой и протянул руку для рукопожатия. Я от волнения и стыда подал в ответ ослабевшую руку, как девочка. Мы поговорили о разном, главным образом об учёбе, он вышел из комнаты для звонка по телефону, а я в это время замёл все остатки своей женской сущности — снял наряд и спрятал все вещи в один чёрный пакет.
Таким вот вышла моя первая встреча с этим парнем, и, кажется, он многое понял, хотя и не сказал и не подал вида. Интересный же выдастся год!