Воспитание. Часть 5

Воспитание. Часть 5

— А ведь у тебя был шикарный выбор, мы могли посидеть, поговорить по душам, выпить немного а потом поехать домой. Но ты ведь у нас с принципами, да? Ну так получай свои принципы, помнишь я говорил что мать любит причинять боль? Так вот, я умею делать её не выносимой.

Сказал я ей на ухо и протянув руку к столу взял с него ремень, тонкая кожаная полоса просто отлично подходит для удавки, я как раз хочу поразвлечься. Я создал петлю и продев в неё голову Анжелики резко затянул стягивая горло. Она напряглась и начала пытаться вырваться, но со связанными руками это сделать достаточно проблематично, к тому же и алкоголь делает своё дело. Я отпустил ремень и она шумно задышала.

Я встал, обошёл её спереди и сел на корточки вглядываясь ей в лицо.

— Это новая система штрафов, я не мама, я не буду тебя бить. Каждый раз когда мне что-то не нравится, я буду затягивать ремень, каждый раз всё дольше и всё сильнее, так что теперь всё в твоих нежных ручках, поняла?

Сказал я ей мило улыбаясь, она вздрогнула и кивнула.

— Я не слышу ответа.

Строго сказал я и демонстративно потянулся к кончику ремня.

— Я поняла-поняла!!

Быстро закивала головой она прекращая рыдания, хорошая девочка.

— Раз поняла, значит вставай.

Сказал я и за волосы поднял её поставив на колени, придвинул кресло и сел перед ней. Расстегнул джинсы и достал напряжённый член. Она поняла всё без слов, быстро перебирая коленями она подобралась в плотную и послушно взяла в рот. Мне понравилось как она это делает, медленно и нежно чувствуя что от этого минета зависит многое, ведь так и есть.

— Глаза на меня подними.

Сказал я и она послушно подняла на меня глаза не вынимая моего члена изо рта, прекрасная картина. Колено преклонённая женщина орально ублажает меня при этом преданно глядя в глаза как сука, мне нравится, даже очень, видимо что-то первобытное

Я кончил не очень обильно, сказывается ритм последних дней, но она не проронила ни капли и начисто облизала мой член продолжая смотреть в глаза. Я погладил её по голове и снял с шеи ремень. Подошёл к ней сзади и поднял на ноги, подтолкнул к столу и положил на него грудью. Она закатила глаза и уткнулась лбом в стол, видимо с алкоголем я слегка переборщил, ну так не интересно. Я развязал её руки, они безвольно упали вдоль тела, погладил её по попке и поднял на ноги. Пощёчина разбудила пьяную женщину и помогла ей натянуть штаны, на большее её не хватило, блузку пришлось натягивать на неё самому. Эх, мой план не совершенен, расплатившись я вынес её на руках из ресторана наговорив прибежавшему админу что невеста слегка перебрала пока мирились.

— Мама, мы дома!

Крикнул я переступив порог квартиры. Лера вышла нам на встречу, одетая, но судя по топорщащимся штанам на попке, с пробочкой в анусе.

— Вот, отведи её к нам в спальню.

Поручил я её заботам слегка пришедшею в себя за время поездки девушку. Она подхватила её под руки и маленькими шагами молча увела в спальню. Я разулся и последовал за ней, из за её темпа догнал у двери и схватил за задницу изо всей силы сжав в руках её ягодицы, она вскрикнула.

— Можешь не орать, всё равно никто не слышит.

Сказал я и подождав пока они подойдут к кровати толкнул их туда. Мой член снова встал и мамуля минетом не отделается. Собственно он от неё и не требуется.

— Раздевайся.

Кинул я ей и сам стал стаскивать с себя вещи. Лера скинула с себя шмотки и престала предо мной в своём голом великолепии, я подошёл к ней и обнял за попку касаясь пальцами анальной пробки.

— Хочешь достану?

Спросил я её на ухо и когда она кивнула потянул за девайс. Вот не тут-то было, достать её оказывается не проще чем втолкнуть, и так же больно. Это я понял по тому как орала мама когда я вытягивал из неё этот окопавшийся в её заднице кусок силикона. На этот раз кляпа не было а ручками она старательно раздвигала ягодицы стараясь облегчить свою долю, орала она в подушку, но всё равно получалось громко. Анжелика поморщилась и перевернулась со спины на бок отвернувшись от нас, я улыбнулся и дёрнул сильнее, пробка с громким чпоком покинула анальную дырочку моей мамы. Опаньки, жопа и не собиралась смыкаться зияя дыркой с пульсирующими от боли краями.

— Всё, хватит выть, со временем твои врата закроются.