— Ты против? — вопрос матери был немного в обиженном тоне.
— Да, нет. Ты что. Я только очнулся, — он приятельски положил одну руку маме на бедро и погладил его сквозь белый капрон, а второй обнял за плечо.
— Ну, раз так, то давай завтракать.
Мать взяла со стоящей рядом тележки пирожное и, поднеся его ко рту сына, показала ему жестом открыть рот. Он открыл и откусил часть пирожного. На губах осталось немного крема, который парень слизал. Второй раз, откусывая из маминых рук пирожное, сын уже сильно запачкал кремом рот. Отложив пирожное, мама пальцем собрала с губ сына большие куски крема и дала ему облизать его. Парень не только облизал палец сначала языком, но и, взяв его губами, засосал в рот. Женщина закрыла от наслаждения глаза, пока парень сосал ей палец. Она приоткрыла рот и вдруг ощутила прикосновение винограда к губам. Это уже сын возбуждал её. Она, надавив на ягоду зубами, раскусила её и сладко-кислый сок потёк из уголков её рта.
Сын, встав с дивана и сев между ног мамы, принялся языком слизывать текущий по её щеке сок. Его руки ласкали ей бёдра, а она, подставляя под губы и язык сына, всё новые части своего лица и шеи, нежилась в его поцелуях. Сын, поцеловав немного матери шею и верх груди, снял с неё лифчик, сгрёб с пирожного крем и намазав пальцем ей его на соски. Наклонившись, он принялся языком слизывать крем с сосков грудей, одновременно удерживая их руками. Парень доставлял огромное удовольствие маме, которая была удивлена, что он оказался таким ласковым и внимательным.
А сын тем временем, губами сося кончики грудей, слегка кусая их и теребя языком, продолжал возбуждать мать, одновременно лаская руками её бёдра и попку. Он опять отстранился и, достав до йогурта, вылил его между грудей мамы. Медленным потоком йогурт потёк вниз по животику на лобок матери. Видя, как струйка достигла лобка, парень, взявшись зубами за край трусиков, принялся стаскивать их с неё, одновременно давая течь йогурту на промежность мамы. Когда трусики упали не пол, а холодный йогурт коснулся половых губок, мать легонько вздрогнула.
Сын улыбнулся. Он лизнул одну коленку, затем другую. Медленно целуя и гладя бёдра матери, он приближался лицом к её лону любви, а она, предчувствуя наслаждение, инстинктивно раздвигала ноги. Вот на конец лицо сына было в нескольких сантиметрах от киски матери. Он не на долго остановился, вдыхая аромат, выделяемый ею, он был поражён его сладостным запахом. От этого он сначала кончиком носа коснулся половых губ, поводил им из стороны в сторону, лаская их. Желая лучше понять, откуда исходит это аромат, сын глубже сунул нос, войдя им в лоно любви. Подвигав им вверх-вниз и вдоволь насладившись запахом, сын принялся языком вылизывать промежность матери, усердно целуя её половые губы.
Сын лизал киску матери, а она, погрузившись в сладостные ощущения, тихонько стонала, прикусив губу и опёршись спиной на спинку дивана. Принимая ласки бёдер руками, она совсем потеряла рассудок, когда он, взяв клитор губами, пососал его. Её руки взяли свои груди и немного стиснули их.
Мать охватил лёгкий оргазм, и она кончила. Немного жидкости выплеснулось в рот сыну. Он благодарно выпил сей нектар и слизал его остатки с писи матери. Затем, продолжая лизать, он начал всасывать в себя йогурт с лобка и животика мамы. Когда он почти поднялся и мог поцеловать соски, мать наклонилась и поцеловала сына в губы:
— Ты прелесть. Умеешь порадовать женщину.
— Вообще-то я только начал. Ложись на спину и наслаждайся.
— Вот это да! — с мимикой удивления, откинувшись назад, произнесла мать.
А сын тем временем продолжил колдовать меж широко раздвинутых ног. Он взял с тележки пиалу с мёдом и, наклонив её, направил тягучую струю прямо на лобок женщины. Застряв крупными каплями в волосиках лобка, мёд очень медленно стекал на промежность мамы.
Хищно улыбнувшись и глядя матери между ног, парень, положил ладонь правой руки ей на лобок. Он начал размазывать большим пальцем правой руки мёд по волоскам лобка и клитору. Левой рукой он гладил маме бедро, обтянутое белым капроном чулок. Мама опять погрузилась в сладостный сон. Обмазав большим пальцем клитор, сын начал намазывать мёд на половые губки. Он делал это усердно, как вдруг палец провалился внутрь. Мать всхлипнула.
— Продолжай. Прошу тебя. Не останавливайся.
А он и не думал останавливаться. Как хищник, разрывающийжертву, сын умело и твёрдо ласкал внутренности влагалища мамы пальцем. Затем, вынув большой палец, он вставил туда указательный и средний палец руки, и, двигая ими вперёд-назад, принялся трахать писю. Мать взялась за основание ладони сына, давая понять, что он спешит и делает ей немного больно. Он решил исправиться и, нагнувшись, поцеловал ей клитор. Мать расслабилась. Этого было достаточно, чтоб сын ввёл в её киску третий палец, а в попку мизинец. Углубив пальцы на всю длину, и чувствуя, как их внутри ласково обняли, парень начал большим пальцем ласкать маме клитор.
Через минуту наступила следующая развязка. Мать затряслась намного сильнее. Её оргазм был более бурным, чем предыдущий. Она кончала и кричала около минуты. Сын немного продлил её оргазм, вытащив ладонь и вставив неглубоко в писю банан, легко трахая им её.
Мать очнулась. Она лежала, отходя от кайфа, со вставленным между ног бананом.
— Иди ко мне, — она притянула вставшего сына.
Сын подумал, что мать опять хочет сосать ему, но она положила уже вставших член между своих грудей и, сжав ими его, предложила мальчику трахать её так. Для парня это было в новинку, и он принялся двигать тазом, трахая мать между грудей. Мать языком несколько раз лизнула, появляющуюся изредка между грудей головку, затем остановила сына и развернула к себе спиной.
Сын стоял на диване на коленях, и его попа маячила перед лицом мамы. Он и не догадывался, что произойдёт дальше. А дальше началось следующее. Мать, раздвинув ягодицы сыну, лизнула дырку его попы. Тепло языка отдалось в голове ребенка, и он расслабился. Его стоящий член дёрнулся. Мама тем временем продолжила своё занятие и усердно вылизывала изогнувшемуся как кошка и подставляющему под её ласки свою попу сыну. Ему очень понравились такие ласки. Он уже сам раздвигал руками в разные стороны свои ягодицы, а мать одной рукой дрочила ему член, а второй больно сжимала яйца.
— Какой кайф! — стонал ребёнок.
Мать вытащила у себя между ног банан и вставила его в размягчённую лизанием попу сына. Она медленно вогнала его на всю длину и немного потрахала им парня. Проскользнув у него между ног, она села перед ним, продолжающим стоять на диване на коленях, и взяв член в рот продолжила сосать и дрочить его. Второй рукой она взяла торчащий из его попы банан и продолжила трахать им его.
Сын тоже кончил бурно. Кончая, он вытащил член изо рта матери и залил сгустками спермы её лицо. Он постучал по губам и глазам матери большой головкой члена, разбрызгивая сперму.
Мама вытащила из попы сына банан, и он обессилено плюхнулся на диван.