— Шире!
Губы еще больше раскрываются.
С удовольствием вваливаю туда покрытую смазкой колбасу.
— Соси!
Язычок зашевелился. Остов пристойности переломлен!
Девушка подергивается от рвотных позывов, но не выпускает изо рта. Занимательный вид двух отсасывающих подружек цепляет меня. Пенис начинает твердеть. Мне кажется или у Юли появляется аппетит? Поглаживаю ее по волосам. Начинаю ласкать спину, продвигаясь к волнительным полушариям попки. Да, она старается! Лелею ее ягодицы. Тело девушки начинает отвечать на нежность и прогибается.
Смочив два пальца, провожу ими по срамным губам. Похоть девицы расцветает, заставляя мокнуть щелку. Круговыми движениями раскрываю бутон. Юля прогибается больше и влегкую раздвигает ножки.
Фаллос напряжен. Еле-еле двигаю им во рту, раздразнивая пальцами ее киску.
На расстоянии вытянутой руки затрепетала Динара. Лицо покрылось пятнами, сдавленные натужные стоны прорываются через затыкающий рот ствол. Вздрагивая на хую, как на вертеле, она затихает. Картина, открытая моим глазам опьяняет. Изо рта удовлетворенной прелестницы торчит впечатляющий хер, а смазливое личико обрамляют шикарные черные волосы.
Присев на кровать, Динара посмотрит на нас.
Юлю, стоящую раком, трахают в рот. По подбородку стекает тонкая ниточка слюны. Вращая задом, она всячески ловчится подставить клитор под мои пальцы.
Переведя взгляд на меня, потом на вскинутое копье парня, прижавшегося вплотную к кровати и пожиравшего глазами распухшие прелести Юли, она вопросительно наклонила голову, взирая мне прямо в глаза. Понимаю, ей хочется, чтобы Юлю пялили с двух сторон. Размышление над этим негласным предложением заняли секунд пять, и я согласно прикываю глаза.
Динара взяла свободный инструмент и, потянув, подвела его вплотную к влагалищу лучшей подруги. Я убрал пальцы. Казашка, раздвинув прелестными пальчиками наливные губки, ввела его краешек в сочащуюся дырочку. Резким броском кобры, сопровождающимся благодатным стоном, мой напарник проник в обитель порока.
Юля удивленно замычала, ее глаза широко распахнулись. Не давая ей опомниться мы, практически одновременно схватили ее за голову и бока, максимально вторгаясь в занятые отверстия. Девушка мычала, пытаясь что-то донести до нас.
Я отметил, что энергичного сопротивления не последовало. Моя девушка на глазах превращалась в маленькую шлюшку. Развеивая остатки сожаления, логика подсказывает — она все равно была бы выебана этим жеребцом, если бы мы с Динарой не завалились домой.
С этим убеждением я начал двигаться во рту Юли. Мои движения были подхвачены с другой стороны.
По ходу моих мыслей Динара подлезла под подругу. Нежные пальчики коснулись раскрасневшегося клитора. Юля задергалась, пытаясь получить наибольшее наслаждение от каждого участника оргии.
Комната насквозь пропиталась развратом. От сучек исходят флюиды, дурманящие нас.
Быстро градус экзальтации зашкалил и Юля, многократно взвизгивая, затряслась в эйфории. Опустошенная она грохнулась ничком. Это было ново!
Динара, поймала освободившийся разбухший член парня и эффектно начала его вылизывать, собирая Юлины выделения.
Последняя слабо пошевелилась и повернулась на бочок.
Ее подруга, увлеченная минетом, ерзает и поднимается на колени.
Мой стержень напряжен. Пристраиваюсь к Динаре сзади.
Юля, чуть сменив позицию для наилучшего обзора, лежит на боку, захваченная сценой.
Гонимый жаждой следующего обладания, приступаю к расслабляющему массажу, разрабатывая попку Дины.