Вечная игра или жизнь «Moral Limit»

Вечная игра или жизнь «Moral Limit»

Кира пристально рассматривала фотографию. Там действительно было на что посмотреть – Тимо был очень красивым парнем.

— Надо бы поглядеть на него вживую, — с сомнением протянула Кира, но я уже успел заметить, что «цель» её зацепила.

— Сегодня нас будут с ним знакомить.

Кира еще раз оценивающе глянула на фото и хитро улыбнулась.

— Если «цель» действительно такая серьезная, то предлагаю увеличить ставки. В этот раз будем играть не на деньги, а на желания.

— Ладно, — согласился я. Это действительно было интересно. – Тогда я тоже буду активно участвовать. Не хочу просто сидеть и ждать, пока ты его соблазняешь.

— Участвовать? – делано изумилась Кира. – Тебе что, меня мало?

— Ты же знаешь, — притянул я её поближе, — мне нужна только твоя задница и больше ничья.

— Очень надеюсь, — суховато ответила Кира и попыталась отодвинуться. Я грубо схватил её одной рукой за талию, а другой обхватил тонкие запястья. На нежной коже моей сестры уже сегодня расцветут красочные синяки.

— Куда-то собралась? – я дернул её на себя и грубо раздвинул её губы языком. Жесткий, собственнический поцелуй вскоре сменился нежными прикосновениями. Я оторвался от её горячих губ и прошептал на ухо: — Сейчас отсосешь мне.

Кира покорно опустилась на колени и расстегнула мои джинсы.

— Стой, — я вздернул её на ноги. – Разденься.

Кира послушно скинула с себя всю одежду. Ни единого шрама или пятнышка на белоснежной коже. Как же я люблю смотреть на это тело! Только мне позволено видеть обнаженную Киру.

— А теперь… — я достал свой уже возбужденный член. Кира развратно облизала губы, потом легонько провела языком по всей длине и, коротко глянув в мои глаза, заглотила член полностью, широко раскрыв свой очаровательный ротик. Мои пальцы вплелись в спутанные черные пряди, сжимая, задавая ритм.

О Боги! Моя сестрица умеет так чудно делать минет, что я уже через пару минут оказался на грани оргазма. Я потянул за волосы, и Кира, отстранившись, готовно посмотрела мне в глаза.

— Оближи свои пальцы.

— Как скажешь, братишка, — подмигнула мне Кира, демонстративно эротично скользя своим гибким языком по длинным пальцам.

— Не смей меня так называть, — по привычке огрызнулся я. Как меня бесит её «братишка» во время секса!

Кира провела блестящими от слюны пальцами по головке моего члена. Я содрогнулся от удовольствия.

— Вставь их в себя. Сразу два.

Она, по привычке, слегка прикусила нижнюю губу и осторожно ввела в себя два пальца. На хорошеньком личике отразилось удовольствие. Она прикрыл глаза.

— Сильнее.

Кира резче вогнала в себя пальцы и, изогнувшись, сладко застонала. Я хорошо знал, как Кире нравится делать это на моих глазах. В ней торжествовала эксгибиционистка. Если бы она могла, она бы сделала это и на более широкой публике. Слишком уж Кира любит выставлять себя шлюшкой.

Я снова запустил руку в растрепанную гриву и потянул на себя, ткнув её лицом в мой пах. Кира послушно открыла рот и впустила меня, крепко обхватив губами. Я застонал от влажного тепла, сладостно окружавшего мой член, и стал резко врываться в рот Киры. Она еще резче задвигала рукой, вгоняя в себя пальцы в том же ритме, в котором я трахал её рот.

Долго мы не продержались.