— О, ты классная, Мариночка, — дядя Паша расплылся в улыбке.
— Давай, сбегай помойся, а мы пока перекурим, — папа погладил мамину сиську. — Только не долго.Мужчины направились к балкону, и мне пришлось спешно скрыться у себя в комнате, правда, дверь до конца я не закрыл, оставив ее чуть приоткрытой. Мои трусы спереди были мокры от спермы, руки липкие, а член, хоть и слегка опал, но был набухший от дрочки. Я замер и стал прислушиваться.
Было слышно, как открылась дверь из комнаты родителей, затем на балкон вышли папа и дядя Паша. Щелкнули зажигалки. Какое-то время они курили молча, лишь изредка бросая друг другу короткие фразы.
— Ну, как, ты готов еще на один раунд? А то Маринка у меня ненасытная, только во вкус вошла, — донеся до меня голос отца.
— Да не вопрос, — хохотнул дядя Паша.
Послышалось шлепанье босых ног, и на балкон вышла мама. Я аккуратно выглянул из темноты своей комнаты, но все равно ничего не мог увидеть, а высовываться дальше боялся. Переведя взгляд чуть в сторону, я увидел, что мужчины и мама видны мне через отражение от стекла в балконной двери. Юркнув за занавеску, я снова начал наблюдать.
Мама сняла с себя свои сапоги-шпильки и была теперь абсолютно голой. Она была очень сексуальна, и я поймал себя на мысли, что возбуждаюсь на нее. Ее сиськи, которые она только что мыла в ванной слегка подтянулись и смотрели вверх набухшими темными сосками.
— Мальчи-и-и-ки, — промурлыкала мама, обнимая одной рукой дядю Пашу за шею, а другой папу за плечи, — дайте закурить. Папа вытащил сигарету, Паша щелкнул зажигалкой. Облокотившись на парапет, мама затянулась, выпустила струю дыма и спросила:
— Кто готов еще потрахаться? — мама снова затянулась. — Ебари еще остались?
Дядя Паша положил руку на мамину жопу, поводил верх-вниз, и раздвинув булки, ребром ладони потер анус.
— Я бы тебе в бантик бы засадил, — папин друг развернулся к маме, двумя руками начал мять мамину попку, затем раздвинул ягодицы. Его палец затеребил сперва мамину пуську, затем и анальное отверстие. Мама привстала на цыпочки, встала ногами немного шире, и продолжала курить.
— Ты любишь когда тебя имеют в зад? — дядя Паша запускал свой палец все глубже и глубже.
— Да, наша шлюшка это очень любит, — ответил за маму мой отец.
Мама докурила, выбросила окурок и чмокнула папу в губы.
— Пошли скорее, — и вывернувшись из Пашиных рук, скрылась в комнате. Мужчины пошли следом, а я тут же снова бросился на балкон, стараясь не пропустить ничего. Когда я заглянул в комнату мама уже лежала боком на тахте лицом к окну. Дядя Паша стоял посреди комнаты и натягивал на свой торчащий хуй презерватив. Папа тоже лег перед мамой лицом к ней, она обняла его, и они стали сосаться.
Дядя Паша опять обильно намазал свой член смазкой и лег сзади от мамы. Она подняла левую ногу вверх, согнула ее, и папа подхватил ее под колено. Второй рукой папа раздвинул мамин зад, а Паша начал выдавливать и растирать смазку по жопе. Кожа становилась мокрой, смазки было так много, что вся задница уже блестела. Потом он выдавил из тюбика прозрачный крем прямо в анус, помассировал его и начал просовывать туда палец. Мама сладко застонала. Когда палец ушел на всю длину, дядя Паша покрутил им внутри, вынул его и приставил к маминой жопе свой смазанный болт.
Папа продолжал держать ягодицы раздвинутыми, и член входил в маму между его пальцев. Мама снова застонала и крепко прижалась к папе, вцепившись в его плечи. Член входил по смазке довольно легко, хотя его толщина была непривычна для мамы. Наконец, через несколько минут член погрузился в мамину попу целиком и дядя Паша замер, давая возможность анусу привыкнуть к нему.
Когда сфинктер растянулся достаточно, папин приятель начал двигаться в маме. Она сжимала свои ягодицы, обхватывая твердый ствол, погружающийся в нее, на что дядя Паша ответил хлопками по заду. Обоим, похоже, очень нравилась подобная игра. Он просунул руку под нее, и теперь параллельно с фрикциями тискал еще и мамины сиськи. Другой рукой он растягивал маме жопу, когда она пыталась ее напрячь, или смачно хлопал по ней.
Мама снова начала покрикивать, и папа, обняв маму, прошептал:
— Открой ротик, милая, — мама с готовностью подчинилась, и отец снова запихал ей в рот трусики. Дядя Паша улыбнулся:
— Голосистая сучка.
Теперь мама опять могла только мычать и стонать. Член легко скользил внутрь маминой жопы, судя по всему, зад уже был изрядно раздолблен. Движениями таза дядя Паша загонял свой хер почти на всю длину, затем очень медленно выводил его, и снова резко насаживал маму. Бант, вытатуированный на попке, словно раскрылся, принимая в себя хуй, который с чавканьем дрючил маму.
Папа лег перед женой, поднял ей ногу, и, приставив свой болт к ее киске, ввел в пизду свой член. Влагалище без видимых усилий приняло в себя папин упругий хуй. И вот маму с кляпом во рту одновременно ебали два члена. Оба поршня работали в быстром ритме, входили в маму резко, но ей это нравилось, она извивалась, приглушенно покрикивала, закатывала глаза, дергалась в такт то одному, то другому мужчине, которые успевали еще и тискать ее грудь, попку, живот. Папа начал лизать маме лицо, затем, дернув за волосы, запрокинул ей голову и стал ласкать ее шею.
Такая оргия продолжалось какое-то время, я опять вытащил свой член и начал дрочить. Мой вставший член с готовностью лег в ладонь, и, поддаваясь привычным движениям, запульсировал.
Наконец, родители решили сменить позу. Сначала папа вытащил свой член, он был полностью покрыт влагой, которую обильно выделяла мамина дырка. Затем и дядя Паша вынул свой гигантский фаллос, напоследок, похлопав им маму по жопе.