Варя и Содомский Бизнес (продолжение)

Варя и Содомский Бизнес (продолжение)

— Блин, Федя, у тебя такой большой член, ты знаешь, — сказала я. — Как могла твоя двинутая жена не оценить по достоинству такой замечательный инструмент?

Я почувствовала, как меня охватывает гордость за моего брата, за его большущий член.

— Она его просто ненавидит, — сказал он с легкой грустью в голосе. — Она говорит, что он напоминает урода своими размерами.

— Вот какой член ей бы подошел, — сказала я, выставляя мизинец, и мы оба рассмеялись.

— А он у тебя еще такой твердый, — сказала я. Мне всегда нравились мужики, у которых стояк был, как из стали, и торчал прямо вверх, как у моего брата.

— Ну как, приятно, Федя? Приятно, когда я тебя глажу? Когда проститутка гладит твой большой похотливый член? — проворковала я, с наслаждением обводя пальцами контуры его эрегированного пениса.

— Еще как приятно, Варя, — прохрипел он.

Тогда я наклонилась вперед и поцеловала его в губы, раздвинула их языком и встретила его мокрый, теплый язык.

— Я обычно не целую своих клиентов в рот, но так как ты мой брат… — поддразнила я его, и мы начали сосаться с такой страстью, что оба ошалели.

— Прикинь, если бы тебя увидела сейчас жена, — сказала я.

— К черту! Пусть смотрит! — сказал он, внезапно рассердившись.

Перед тем как продолжить, мне нужно было кое-что сделать. Я была совершенно голая, но мой брат был все еще полностью одет, с огромным членом торчащим у него из ширинки. Футболка, джинсы, носки, трусы — все это еще было на нем. Поэтому я начала раздевать его, наслаждаясь видом его тренированного тела без единой лишней складки жира, тела, которое скорее подошло бы двадцатилетнему парню, играющему в институтском спортзале в волейбол.

— Ой, как я тебя хочу, братишка! — прошептала я и вновь к нему прильнула в страстном поцелуе, обхватив пальцами его член. Я раздвинула ноги, чтобы он смог потрогать мою киску. Его большие пальцы ласкали меня так приятно, когда он ввел их в мое скользкое, жаркое влагалище.

Мои губы скользнули к его шее и еще ниже, к груди, где я начала посасывать его твердые маленькие соски, затем медленно водить языком по его плоскому животу, пока мои губы не защекотали кучерявые волосы на его лобке.

— М-м-м, — застонал он, предчувствуя куда направляются мои губы.

К сожалению, мне пришлось поменять позу, и его руки уже не могли играть с моей киской, когда я вновь опустила лицо прямо к его члену. Несколько секунд я просто смотрела на него, продолжая держать его в руке.

Потом я начала целовать его член, сперва очень осторожно, затем с нарастающей страстью.

— Ох, Федька, я обожаю целовать твой член, — сказала я. — Сейчас я буду вылизывать его и сосать. Я буду твоей сестрой-хуесоской, твоей сестрой-блядью!

Скоро я начала его заглатывать по самые яйца, задерживаясь на гладкой головке, легонько покручивая ствол в ладони. Он начал стонать и блеять, толкать в затылок мою голову, чтобы я приняла в свой рот и глотку как можно больше его члена. «Соси мой хуй, соси!», — похотливо сипел он.

— Ты хочешь сказать, соси мой хуй, блядь! — сказала я поднимая на него свои развратные глаза.

— Да, соси хуй, блядь! — повторил он, начиная всерьез ебать меня в рот. — Мне не сосали хуй уже больше года.

Когда я это услышала, я решила отсосать своему брату так, чтобы он на всю жизнь запомнил.

— Тогда дай я тебе отсосу! — воскликнула я и опустила кольцо своих мягких губ до самого основания члена, показывая ему на деле, почему все мужики считают меня лучшей вафлисткой в городе.

Я расточала свои оральные ласки на каждом сантиметре его набухшего члена. Затем я подумала, что надо бы тормознуть. У меня были гораздо лучшие планы в отношении члена моего брата, чем просто кормиться им. И мне очень не хотелось, чтобы он преждевременно выплюнул свой груз мне в рот.

— Теперь моя очередь, — сказала я, плюхаясь на кровать и широко раздвигая ноги.