Три дня Ольги. Часть 3

Три дня Ольги. Часть 3

По самому Виктору же непонятно было, что он чувствует. На лице был написан скорее интерес и четкий расчет, чем страсть и желание. Он то и дело поглядывал то на голову Насти, то на ее зад и промежность. Единственное, куда он не смотрел — это на окружающее. Он будто и не замечал, что в комнате есть еще кто-то, кроме него и Насти. Будто все, что его интересовало, было сейчас в кресле и именно этому он уделил все свое внимание.
Парень совершил последний рывок и вынул руку из киски девушки, одновременно с этим отпуская ее. Но Настя не спешила вставать, лишь устало повернулась боком на кресле. Стало видно, что ее грудь ходила ходуном — рот был приоткрыт, а глаза закрыты. Настя витала где-то среди своих ощущений, и не хотела так просто уходить от них и возвращаться в эту комнату.
Лишь спустя немного времени Оля заметила, что из киски девушки медленно стекала густая смазка. Обильная, как никогда раньше. И тогда Ольга поняла — Настя кончила. Неизвестно в какой момент, да и какая разница? Она не хотела этого делать — во всяком случае не так. И, предчувствуя близкий оргазм, пыталась вырваться, чтобы передать Вите часть его, получить его по другому, чтобы и он мог этим насладиться.
Но парень оказался глух к ее невысказанным мольбам и довел ее до исступления, отложив остальное на потом.
Настя открыла глаза и ошалевшим взором обвела комнату. Свесилась через подлокотник и достала из под стола бутылку вина. Не утруждая себя поисками бокала сделала несколько глубоких глотков прямо из горла. Провела рукой по волосам, как бы проверяя — не растрепались ли? И конечно же поняла, что прическа уже испорчена.
Сделала еще пару глотков вина и, встав, потянула Витю за руку, заставив его встать рядом. И крепко поцеловала, обвившись руками и буквально повиснув на своем кавалере.
У Оли внутри бушевал маленький пожар. Зрелище было настолько возбуждающим, что Ольга то и дело подумывала о том, чтобы на несколько минут покинуть комнату и уединиться в туалете, но останавливало осознание того что одну ее не отпустят. А ласкать себя при всех девушка не решилась.
Зато Соня, в отличии от Ольги, ничуть не стеснялась. Еще несколько минут назад ее рука заняла место между ног и сейчас вся софа окутывалась ароматом женских духов. Второй рукой Соня держала член Олега, изредка проводя по нему туда-сюда, чтобы доставить пару приятных ощущений и напомнить, что помимо Насти тут есть и другие девушки.
А Настя, развернув Витю боком к зрителям, начала медленно целовать его шею, отчего парень легонько улыбнулся и закинул голову. Девушка ласкала его тело своими руками, крепко прижимаясь к нему своей грудью и бедрами, легонько проскальзывая вниз время от времени.
Настя оставила его шею в покое и пошла вниз, неспешно целуя на своем пути и оставляя большие влажные следы на коже. Медленно раздвинула ноги и стала приседать, продолжая целовать. Окончательно опустилась, так что ее лицо было чуть ниже талии Виктора. Посмотрела вверх и, загадочно улыбаясь, расстегнула джинсы на парне и начала их стягивать вниз.
Виктор одним движением рук чуть-чуть помог девушке и крепкая ткань легко сползла чуть пониже коленей. Трусы Настя сдернула быстрее, чем Ольга сумела вдохнуть.
Фаллос Вити был в полной готовности. Настя провела ладонью по его ноге, медленно обвилась пальцами вокруг члена, все это время глядя прямо на него, приоткрыв ротик от нахлынувших чувств. Девушка высунула язык и медленно пошла вверх, явно намереваясь для начала лизнуть нижнюю часть члена.
И едва Виктор уже приготовился получать удовольствие и немного прикрыл глаза, как Настя с силой толкнула его, повалив в стоящее позади кресло. И тут же, одним проворным движением оседлала Витю.
Настя крепко прижалась своими губами к его и ухватив член свободной рукой, насадилась на него до упора. Послышался приглушенный стон, полный наслаждения. Непонятно чей — его или ее, а может и обоих сразу.
Девушка прервала поцелуй и, подавшись самую малость назад, начала резво скакать на члене Виктора. С каждым стоном Настя мотала головой, закидывала ее назад, глядя остекленевшими глазами в потолок. С каждым скачком ее грудь проезжалась по торсу Вити.
Парень же положил руки на бедра Насти и время от времени ломал ее такт, с силой прижимая ее вниз, насаживая на член до самого упора, вырывая новый стон задолго до конца старого.
В какой-то момент рука Вити скользнула вокруг шеи девушки, прижала ее поближе и они слились в страстном поцелуе. Настя стонала, не отрываясь от поцелуя, ничуть не стесняясь того, что ее стон наслаждения пронизывал Виктора насквозь. Что ни одно из испытанных ею чувств не ускользало от него.
Витя нащупал застежку и верхняя часть платья упала вниз, открыв восхитительную грудь Насти взорам. Два крупных яблока, увенчанные возбужденными до предела сосками. Ольге сразу же захотелось подойти, обнять Настю сзади и просто подержать ее грудь в руках, насладиться ею, прочувствовать ее грудь.
Но Оля сдержала свой порыв. Внутри и так все пылало, маленькое пламя превратилось в большой пожар. Девушка сжала ноги как можно крепче, чтобы сидевшие рядом Олег и Соня ничего не заподозрили, но все было без толку. Соки нашли свой путь наружу и сейчас Оля чувствовала, как бедра, попка и софа под ней покрываются пока еще тонким слоем ароматной смазки.
Да и торчащий неподалеку член Олега нисколько не способствовал спокойствию.Высокий, в две ладони длинной, он гордо торчал вверх, время от времени подергиваясь от движений Сони. У Оли время от времени проскальзывали шальные мысли, чтобы положить и свою руку туда же, чуть повыше ладони Сонечки, но девушка раз за разом сдерживала свой позыв.
Останавливало осознание — что если она не сдержится, проявит свое желание секса, то обратной дороги уже точно не будет. Ольга ухнется во все происходящее с головой. Она и так без труда понимала, что маленькое представление Насти и Виктора — это только начало, спонтанная завязка, вызванная чувствами, требовавшими выхода. А что будет потом — Ольге оставалось только гадать.
Одно она знала наверняка — уже сейчас ей дико хотелось секса. Все равно с кем, хоть сразу с двумя или тремя мужиками. В данный момент это ее уже не пугало. Но пока что Ольга еще могла сдерживаться, хоть как то держать дистанцию между собой и остальными. И точно знала, что если сорвется, то ухнет в пропасть, где грань мгновенно сотрется. И она станет такой же вожделеющей, готовой на все, как и окружающие ее люди.
Виктор чуть-чуть потянулся и поймал сосок Насти губами. Чуть-чуть прикусил его, вызвав блаженную улыбку у девушки и, вобрав поглубже, принялся с упоением сосать его, теребить, ласкать, легонько покусывать, вводя и без того возбужденную Настю в нирвану. Девушка стонала все громче, все больше страсти долетало до Ольги, заставляя ее возбужденно дышать, все чаще поглядывая на член Олега.
Соня не выдержала первой. Ее рука и без того давно терзала собственную кошечку, но, услышав полустон-полурык Насти, девушка почти мгновенно соскочила с софы, опустилась перед Олегом на колени и одним движением взяла в рот его член.
Голова Сони ходила вниз-вверх с устрашающей скоростью. Создавалось впечатление, что это ее, а не Настю, ублажали уже минут двадцать. Соня будто хотела выплеснуть накопленное возбуждение в коротком, спринтерском минете.
Олег и так был изрядно на взводе, оказавшись сторонним наблюдателем, а теперь, когда его член погрузился во влажные недра рта его подруги, и вовсе отключился от представления, предпочтя роль пусть пассивного, но участника.
А на Ольгу это подействовало как пушечный выстрел. Все ее приключения на мгновения слились воедино в будоражащем калейдоскопе и пронеслись перед глазами, передав по толике испытанных чувств. Стыд, страх и звериная течка возбужденной до предела самки. Желание смотреть, подглядывать за другими и наслаждаться самой. Течь от одних мыслей и не делать ничего, чтобы этому воспрепятствовать. И в дополнение к этому совершенно дикое, несвойственное Оле желание оказаться в центре внимания. Получать наслаждение на виду у других людей и наслаждаться этим.
Все это смешалось в одну взрывчатую смесь и громыхнуло где-то в мозгу у Ольги, мгновенно донеся до нее одну простую истину. Все ее убеждения и представления о самой себе, с которыми она жила последние годы — ложь. Внутри у нее скрывалась совершенно другая натура, которая лишь изредко выглядывала одним глазком, скованная годами воспитания и собственных иллюзий.
И как только пришло это просветление, Оля в момент прекратила стыдиться. Зачем было сдерживаться так долго? Чтобы о ней не подумали, что она маленькая распутная девчонка? Глупышка. Виктор понял это сразу же, проведя ее по улице с вибратором между ног. Настя тоже поняла это, едва увидев желание в глазах Ольги. Соня? Она сама могла дать хорошую фору другим по части распутности. Стыдиться ее было глупо. Олег ничуть не стеснялся получать наслаждение от одной девушки, когда другая, совершенно голая к тому же, сидела прижавшись к нему бедром.
Глупый стыд, придуманный самой же. Оля прекратила стыдиться своих желаний. А сейчас она хотела выплеснуть возбуждение ничуть не меньше Сони. Так что Ольга без какого-либо стеснения чуть-чуть повернулась на кресле, вполоборота откинувшись на Олега, закинула ногу на подлокотник и с большим удовольствием погрузила пальцы в свою кошечку, давно уже жаждущую принять в свои недра что-нибудь твердое.
Сразу два пальца вошли внутрь как раскаленный нож входит в масло. Разгоряченная киска Ольги, тщательно подготовленная уличными играми, приняла внутрь пальцы со стоном облегчения. Оля, стеснительная по натуре, на сей раз даже не подумала о том, что можно и не стонать.
Никогда ранее она не отдавалась чувствам без остатка. Всегда сохранялся какой-то незримый страж здравомыслия, приглядывавший за ней. А сейчас он просто испарился, уснул до лучших времен. Ольга сама ублажала себя и сама для себя стонала, еще больше возбуждаясь от этого. Впервые она сумела понять, почему стоны получающего наслаждение человека так возбуждают.
Виктор лишь легонько улыбнулся, увидев как почти неуловимая грань приличий была сломлена. Улыбнулся лишь затем, чтобы понять — Настя стремительно приближалась ко второму оргазму. Все чаще взгляд уходил внутрь, все настойчивее и похотливей становились стоны, все уютнее чувствовал себя член, скользя во влажной пещерке.
И парень решил чуть-чуть отсрочить этот миг, продержать Настю подольше в этом приятном бешенстве. Он хлопнул девушку по заднице, отчего Настя немного возмущенно вскрикнула, и, сжав покрепче, встал.
Анастасия буквально висела в воздухе, поддерживаемая лишь силой своего партнера. Но, что поражало Олю больше всего, она по прежнему хотела получить свое. Настя легонько двигала попкой, отчего член Виктора чуть-чуть входил и выходил. Девушка отклонилась назад, ухватившись за шею Вити и, обняв его ногами, сумела добиться еще больших колебаний, опасно раскачиваясь в воздухе.
В любой момент Виктор мог не выдержать и уронить Настю. Но чувство страха у той либо отрубилось напрочь, либо и вовсе отсутствовало. Все, чего Настя хотела — это кончить. Здесь и сейчас, не дожидаясь, пока ее партнер устроиться поудобнее.
Витя с некоторым усилием отнял девушку от себя, поставил ее на пол и развернул спиной к себе. Настя сразу же подалась чуть назад и с явным усилием потерлась своей попкой о его член. Запустила руку назад и взяла его у самого основания. Виктор издал легкий, едва слышный стон и наклонил Настю на кресло.
Ольга поняла, что он хочет взять ее сзади, вонзиться в нее так глубоко, как сможет. Но Настя спутала все карты.
Она резко развернулась и, чуть-чуть оттолкнув от себя Виктора, тут же опустилась на колени и, не дав парню опомниться, взяла головку его члена в рот. И замерла, смотря наверх.
На лице было удовлетворение, Настя наслаждалась каждым моментом. Во взгляде читалась лишь страсть. Девушка хотела доставить как можно больше наслаждения своего партнеру, а о себе она и сама могла позаботиться.
Рука Насти была глубоко внутри ее киски и девушка аж подпрыгивала на ней от нетерпения. Оргазм был уже так близко, что она с трудом сдерживалась, стонала прямо в член, слегка прикрывая глаза от наслаждения. Но ни на секунду не отрывала взгляда от глаз Виктора. Просто смотрела на него снизу верх, с его членом во рту.
Оля и сама уже почти кончила. Первый раз она видела, чтобы девушка просто выжидающе смотрела на своего партнера. Смотрела и ждала какого-то знака от него, что можно продолжать, или наоборот, стоит остановиться и придумать что-то другое. Да и Соня, совершенно забывшая о приличиях, с причмокиванием сосавшая член Олега, тоже вносила свою лепту в сложившуюся картину.
И произошло именно то, чего и можно было ожидать. Настя не выдержала, «взорвалась». Выпустила член Вити и зашлась в громких стонах, постепенно опускаясь назад, ложась на пол. Ее пальцы продолжали орудовать внутри своей киски, превращая маленькую вспышку очередного оргазма в грандиозный фейерверк.
Она мотала головой, расплескивая свои стоны во все стороны, свободная рука металась по ее телу, не зная, где стоит остановиться. То ласкала грудь, то шею, то ложилась поверх первой. Настя вымазывалась в своих собственных соках, даже не замечая этого.
Постепенно, стоны затихли, Настя блаженно потянулась и улыбнулась своей манящей улыбкой, глядя на сидящего в кресле Виктора. Она вынула пальцы из своей киски и Ольга даже с того места, где она сидела, заметила большие капли соков, висящие на них. А Настя, продолжая улыбаться и глядя на Витю, размазала соки по своей груди и смазала губы, от чего те призывно заблестели.
И Виктор подался вперед, уселся на пол, уперевшись спиной в кресло. Настя с готовностью подалась вперед, приподнялась на вытянутых руках, и подарила Вите долгий поцелуй.
Но Ольга этого толком и не увидела. Все ее внимание было приковано к члену Олега.
Он и до прихода девушек был изрядно возбужден, а уж после того, как Виктор с Настей забыли о своих зрителях — возбуждение хлестало через край и настойчиво требовало выхода.
Да и Соня была далеко не стажеркой в области интимных ласк. Ей было по барабану на общественное мнение. Она завелась так, как не возбуждалась в последние пару месяцев, и все свои чувства выплеснула в одном едином порыве. Не заботясь о партнере, не стремясь доставить ему наслаждение. Вместо этого Соня сделала все, что умела ради одной-единственной цели — заставить Олега кончить. Чтобы этим доказать что-то самой себе или еще зачем то, какая, впрочем разница?
Лишь когда Соня выпустила из своего рта мокрый-мокрый член Олега, Оля поняла, что девушка добилась своей цели. Но Соне показалось мало этого. Она внимательно посмотрела на Олю, своим похотливым взглядом ощупывая ее с ног до головы. И тут же заметила, что рука Ольги погружена в недра ее вагины. И Соня решила поиграть.