Все началось с того, что беременность жены протекала достаточно тяжело, а я работал с утра до ночи. В итоге, большую часть дня она сидела одна, что естественно не добавляло плюсов к ее состоянию. Кончилось все тем, что она позвонила своей матери, дабы та взяла отпуск и приехала к ней, чтобы остаться до родов и чуть-чуть после (жена была уже на 9 месяце). Та согласилась (моя вторая половина всегда была ее любимицей) и уже совсем скоро поезд доставил тещу прямо в мои руки.
Я отвез ее с вокзала домой, после чего снова поехал на работу. Скажу пару слов о теще и о себе. С самого начала совместной жизни, я поставил жене условие — ее мать, равно как и моя, в нашу жизнь вмешиваться не должны. Она была полностью с этим согласна, мы сняли квартиру, и стали жить отдельно от моей мамы. Ее же родительница жила вообще в другом городе и жена дала ей тактично понять, что часто беспокоить нас не следует. В принципе, она ерошиться не стала.
Постараюсь описать главных действующих героев моих воспоминаний. Я — высокий парень, 30 лет, обычного телосложения, без лишнего жира и пивного живота, темный шатен. Член в меру длинный, 19—20 см, но толстый — почти 6 см. До брака я вел очень бурную половую жизнь, правда потом остепенился и после свадьбы, кроме жены, никого не было. Мы с ней трахались активно, бурно, поэтому особых недовольств с моей стороны не было, лишь за исключением того, что в свою попку она меня категорически не пускала. По ее мнению, это было слишком «грязно». Меня это, конечно, расстраивало, но — делать нечего, приходилось терпеть.
Теща — низенькая (примерно метр шестьдесят) коротко подстриженная брюнетка, симпатичная толстушка (я полагаю, что 80—85 кило в ней точно было), с офигительной попкой (которую она всегда старалась подчеркнуть обтягивающими брюками) и реальным шестым размером грудей (форму которых она сумела сохранить даже после двух беременностей). Талии не было, повторюсь — пампушка она была еще та. Ножки были толстые, но с приятными пропорциями и очень ухоженными ступнями (это всегда был ее пунктик). С мужем она развелась лет за десять до нашей с женой свадьбы, какие-то партнеры у нее бывали, как я понял, но к моменту описываемых событий она уже года три как была совсем одна. В поведении она была достаточно раскомплексована.
Так, ей ничего не стоило начать при мне переодеваться, обнажаясь вплоть до нижнего белья (и заставляя при этом мой член буквально выпрыгивать из шорт), а однажды в июле, когда на улице стояла дикая жара (под пятьдесят в тени), я возвратился домой и застал мать и дочь в одних трусиках, лежащих каждая на своей кровати. Никакого смущения на лице тещи я тогда не заметил, лишь прикрылась лежавшим рядом халатом и продолжала свою сиесту. В общем, что греха таить, тещу свою я хотел до жути, но прекрасно понимал, что это мечта из серии «полет на Луну».
После своего приезда, она разложила все вещи по шкафчикам, что выделила ей жена, после чего пошла ужинать. Начался новый этап нашей жизни, под названием «теща и молодые супруги в небольшой двухкомнатной квартире». Думаю, что знаком этот сценарий многим. Сексом с женой мы уже не занимались почти две недели, поэтому ночами дико ломило член, да и мысли о лежавшей аккурат за стенкой теще дополняли мои мучения. Буквально через два дня после ее приезда, жену наконец-то увезли в роддом, так как по срокам оставалось несколько дней до родов, а ее состояние требовало контроля врачей.
Минимум на 7—10 дней мы остались с тещей одни. Вернувшись, как всегда, вечером с работы, я пошел помыться. Раскрываю дверь санузла (а он у нас совместный), а там — оба-на — теща, в чем мать родила, сидит на толчке и вовсю ссыт. Меня увидела — ни капли смущения, или удивления — только весело улыбнулась и спросила, чего я так вытаращился?»Никогда не видел, как бабы ссут, что ли?» Скажу честно, за 15 лет активной половой жизни, действительно как-то не приходилось это наблюдать. Видимо, далек я всегда был от «туалетной» темы, не заводила она меня. Поэтому как-то и интереса/желания наблюдать за сим процессом не возникало. Но тут меня будто что-то ударило по голове, поэтому я ответил «Да, никогда». Член от увиденного моментально стал каменным, оттопырив джинсы большущим бугром, не заметить который было просто невозможно.
Теща поманила пальцем — «так подойди, посмотри». Я подошел, она еще сильнее развела ноги и стала демонстрировать, как с шумом и напором вырывается из нее ярко-желтая струя. Как только я приблизился, она молниеносно расстегнула мою ширинку и вытащила мой х. й наружу, немедленно отправив его в свой горяченный рот. Сосала она столь мастерски, а ситуация возбудила меня настолько, что я дико зарычав и схватив ее крепко за голову спустил ей спустя буквально пару качков. Не знаю, сколько по времени и объему я спускал, но когда отстранился от нее, она восторженно прошептала: «Ну ты и зверь! Сколько не кончал?» Когда узнала, что уже больше двух недель, то была просто в шоке.
Мы быстро залезли оба в ванную, где она немедленно поставила ногу на бортик и прижала мою голову к своей промежности со словами «Вылижи там все». По всей вероятности, она не подмывалась с самого утра, так как мне в нос ударил восхитительный аромат ее смазки, мочи и запах ее попки. Она брила лишь половые губы, сам же лобок и отверстие попки были густо покрыты иссиня-черными жесткими волосками, что меня просто дико возбудило. Я скользил языком по всей длине ее щели, не забывая подшуровывать язычком и «черный ход», на котором явственно виднелись небольшие следы похода в туалет «по-большому». Странное дело — эти следы совсем не были противными на вкус, наоборот очень сильно возбуждали и довели мой х. й за какие-то пару минут до нового «стояка».
Я резко развернул тещу к стенке и вошел в уже раскаленную пиз. у как по маслу. Внутри был просто океан, я даже не сильно ощущал стенки влагалища. Но тут, буквально через минуту, я ощутил резки спазмы, которые сжали член клещами — она начала кончать. Орала она при этом так, что я испугался — мало ли что подумают соседи. Пришлось крепко зажать ей рот, впрочем, пару пальцев она сразу начала активно сосать, продолжая елозить пизд. й по моему х. ю.
Но я второй раз еще не спустил. Вдруг услышал жаркий шепот — «Вставь мне в попу и спускай». От таких слов х. й стал еще горячее и вот уже он прокладывает себе дорогу в душные и тесные глубины тещиной ж. пы. Когда я лобком уперся в ее жирную попу, кончить захотелось уже от одного этого ощущения. Но постепенно удалось проконтролировать свой организм и я начал медленные движения в этом восхитительном отверстии. Спустя несколько минут, ощутив, что больше уже не выдержу я схватил тещу за соски и стал спускать. Не знаю, сколько именно я спустил, но когда х. й вылез из ее попки, почти сразу показалась и конча. Я тут же прильнул губами к этому пряному отверстию и стал всасывать ее в себя. Она была немножко желтоватой и отдавала ароматами тещиных кишок, но от этого завод становился еще сильнее. Теща, тем временем успела кончить еще пару раз. Наконец я оторвался от ее ж. пы и немедленно сунул х. й снова ей в рот. Он был не очень чистым, поэтому теще пришлось основательно поработать языком, пока она отполировала его до первозданного блеска.
И снова услышал ее хриплый шепот: «Ну что, переместимся в кровать, зятек?». (Продолжение следует…)