— Отведите Лианну и Селену в их опочивальни, — приказал король.
— Я не оставлю мать, — с вызовом ответила старшая принцесса, но Дейкон лишь усмехнулся в ответ на ее слова. Она не дрожала и не плакала, в отличие от своих сестер. Именно ей он предоставит шанс самой сдаться ему во власть. Гордая будущая королева… Но она была бессильна перед его воинами, которые силой увели ее и одну из сестер из зала.
— Принесите мне цепи, — велел Дейкон, как только принцессы покинули их. Королева с ужасом прижала к себе среднюю дочь, которая не понимала, что происходит и была очень напугана.
Король вырвал девушку из рук матери, девушке оставалось только кричать. Королева бросилась к нему, но ее удержали сильные руки воина.
— Прикуйте королеву к той стене, она должна все видеть, — сказал король, взяв у вошедшего воина одну пару цепей. Он молча сковал руки принцессы.
Развернув девушку спиной в себе, он подвел ее к зеркальной колоне. В нее уже были вбиты два крюка, словно все заранее было продумано. Король укрепил цепь, и девушка оказалось повернута лицом к зеркалу. Она смотрела на свое отражение и мужчины за своей спиной, который вдруг резко вновь превратился в монстра, представ перед ней во всей красе.
Его толстые руки обвили ее из-за спины и стянули лиф платья, оголив грудь. Принцесса вспыхнула. Ее глаза наполнились слезами. Она непроизвольно прикусила нижнюю губу. Девушка дрожала, но боялась даже пошевелиться. Как в тумане она слышала голос матери, умолявшей опустить дочь. Но за огромным телом короля не могла увидеть ее.
Он накрыл своими большими серыми руками ее молодую грудь, задевая когтями соски. Его язык играл с мочкой ее уха, опускаясь к жилке на шее, которая бешено пульсировала.
— Ты будешь замечательной матерью, — прошептал он. — Представь свой огромный живот, в котором будет жить наш ребенок. Ты ведь уже взрослая девушка, знаешь, откуда берутся дети?
— Да, — тихонько сказала принцесса, пытаясь сдержать слезы.
— Ай-яй-яй, а разве хорошим принцессам можно знать об этом? — игриво спросил он.
Его руки тем временем сильно мяли ее плоть, оставляя на ней красные следы от когтей.
— Нет, нельзя… — прерывисто дыша, ответила девушка.
— Правильно. Но ты не сдержалась и поглядывала за слугами, я прав?
— Да.
— Тогда ты должна быть наказана. Сначала свою невинность потеряет вторая твоя дырочка.
Он завел одну свою руку ей под платье, и надавил пальцем на ее анус. Глаза девушки расширились, она и не представляла, что так можно. Не раз принцесса подглядывала, как сношались слуги. Как лакей вставлял свой орган в ее служанку, и та громко постанывала. Она даже заставила девушку все ей рассказать и показать, куда именно должен войти мужчина. Принцесса надеялась, что, выйдя замуж за принца Дейкона, тоже испытает то, что и ее служанка. Но все оказалось намного страшнее.
Принц отпустил ее грудь и сжал своей рукой ее голову, заставляя наклониться вперед и встать раком. Он задрал ее юбки, закинув их ей на спину, и начал стимулировать через тонкую ткань нижнего белья пальцем ее анус еще сильнее. Принцесса попыталась вырваться, но цепи и его мощные руки помешали ей. Вдали она слышала, как рыдала ее мать, обещая сделать все, что он захочет, только бы отпустил ее Эрин.
Но короля-монстра давно не трогали женские крики. Он разорвал белоснежную ткань, открыв своему взгляду тугую дырочку принцессы и ее девственное лоно. Победно усмехнувшись, он провел по ее расщелине рукой, подбираясь пальцами к анусу. Он развел ее ягодицы и прижался к плоти девушки своим огромным, твердым членом. Делая плавные движения, он терся об нее, пока его член не стал выделять привычную слизь. Она покрыла ее щель и колечко ануса, и он, опустив руку, стал втирать свою слизь в ее девственную щель, слегка вводя в нее кончик пальца. Принцесса задергала задом от невероятных ощущений, которые вдруг накрыли ее тело. Ей было стыдно, поэтому она зажмурилась и закусила нижнюю губу, вздрагивая от того, что толстый палец орудовал в ее сокровенном месте.
Наигравшись с ее дырочкой и оставив целой девственную преграду, палец монстра переместился к ее тугому колечку. Он резко втолкнул ее внутрь, смазывая ее канал своей слизью. Принцесса Эрин выгнулась и закричала. Это было не так больно, как неожиданно и неприятно. Его палец был недостаточно толстым, чтобы причинить вред, но все же вызывал большое чувство дискомфорта.
Удовлетворенный своей работой Дейкон прижал головку своего члена к ее отверстию и с силой стал проникать внутрь. Мышцы ее канала сопротивлялись, сжимаясь под его напором, но демон лишь сильнее стал входить в молодое тело принцессы. Девушка закричала словно в агонии. Боль, казалось, была невыносимой, словно ее зад горел в огне. Она натянула непроизвольно цепи и выгнула спину, стараясь уклониться от ужасного горячего органа. Глаза ее закатились, а дыхание сбилось. Шок от боли и непонимания происходящего затопил ее сознание. Постепенно под действием слизи ее мышцы растянулись, и его огромный орган полностью вошел в нее. Дейкон был счастлив, чувствуя трение его органа в ее нежном канале. Он резко вышел из нее. Его член был покрыт желтой слизью вперемешку с ее кровью. И снова вошел. Движения его набирали темп, руки крепко сжимали нежную кожу ягодиц, оставляя на них синяки. Ее тело содрогалось от мощности его ударов, двигаясь с ним в такт. Ноги подкашивались, но он крепко держал ее в нужном положении.
Удар, еще один… и вот он полностью протаранил ее своим огромным членом, изливая в ее канал свое горячее семя. Принцесса не осознавала, что кричит на весь зал, надрывая горло. Ее тело было изранено и оно болело. И все же на каком-то чудовищном уровне в ней поднялся оргазм от ощущения обжигающей жидкости, что наполнила ее. Она задрожала, содрогаясь в конвульсиях, и упала на пол, как только он покинул ее тело. Ее сознание находилось на грани темноты, и она уже проваливалась в нее, все еще дергаясь, чувствуя, как из ее тела вытекает эта непонятная для нее горячая липкая жидкость.
Королева в ужасе смотрела на свою дочь, которую только что зверский изнасиловал этот монстр. Ее девочка лежала сейчас на холодном мраморе, прикованная к колонне, истерзанная, вся покрытая его спермой. Королева не могла поверить, что это происходит с ними.
Удовлетворенный монстр повернулся и посмотрел на почти сломленную морально женщину. О, ей еще многое предстоит. Он подошел к ней и взял за подбородок, заставляя посмотреть в свои черные глаза.
— Я не взял ее девственность. Пока. Хотя ее чрево взывало ко мне, — со злорадством проговорил он. — Стоит мне посеять в нее свое семя, и оно сразу же прорастет.