Свинг. На курорте. День первый

Свинг. На курорте. День первый

— Как вам.

— Очень хорошо. Вы довольны.

Чуть отдохнув, мы снова и снова уходили и возвращались с танцпола. Наши «старички» оказались очень даже весёлыми. Начались медленные танцы. Я, конечно, пригласил Женю и мы, прижавшись, принялись танцевать.

— Как тебе они? – Первой спросила жена.

— Мне нравятся. Что-то тянет к ним. Но у нас большая разность в возрасте.

— Мне тоже нравятся.

Мы ещё долго танцевали и, подняв голову я увидел рядом с нами у же обнявшихся и танцующих Алексея и Элеонору. Они двигались очень грациозно. Чувствовалась какая-то выучка.

На следующий танец я уже пригласил Элеонору, а Женя с Алексеем остались сидеть за столиком. Когда мы прошли на танцпол, я вдруг почувствовал некоторую неуверенность. Мне были без разницы суждения посторонних о том, что я танцую с женщиной старшей меня в два раза. Меня охватило странное волнение, когда руки женщины нежно легли мне на плечи, а груди слегка утёрлись в меня, когда я, обняв её за талию, прижал к себе. Элеонора, как мне показалось, сама чуть дрожала. Она смотрела мне в глаза каким-то интересным взглядом, пока мы плавно двигались в танце. Я, находясь близко к ней, почувствовал нежнейший аромат её духов. Этот дорогой запах очень нравился мне, и я непроизвольно потянулся вперёд. Когда же я дотронулся губами щеки женщины и как мне кажется, чуть поцеловал её, сознание ко мне вернулось. Что же я делаю? Я отпрянул.Элеонора, чуть наклонив голову назад и закрыв глаза, млела от этого прикосновения. Она открыла глаза и, стрельнув по сторонам, тоже вспомнила, что мы не одни. Мы вдвоём посмотрели на наш столик. Женя и Алексей о чём-то весело болтали, и им до нас казалось, не было никакого дела. Мы, повернувшись друг к другу, смущённо улыбнулись. Музыка закончилась. Я повёл женщину к столику. Точнее повела она меня. Идя сзади, я поражался, как грациозно она шла. Идеальная фигура, красивая походка, перекатывающиеся ягодицы. Ужасно, о чём я думаю?

Уже было поздно и, объявив, что лучшей парой на танцах признаны мы с Женей и вручив нам огромную, двухлитровую бутылку шампанского, турки закрывали сегодняшний шоу-вечер.

— А давайте пойдём к нам и продолжим? У вас такая большая бутылка и вам самим её не осилить.

— Мне тоже не хочется пока останавливать этот прекрасный вечер. Пойдёмте. – Женя заулыбалась.

Взявшись под руку, супружескими парами мы пошли в отель. Номер у наших друзей оказался классом выше и намного больше нашего. В нём спальня была разделена от большой комнаты. В посреди большой комнаты стоял диван, были телевизор, аудио центр, журнальный столик и пр.

Зайдя, Женька, конечно, всё сразу оглядела, как кошка, принюхивающаяся к новому месту. Мы же с Элеонорой уселись на диване. Нашу бутылку шампанского никто и не собирался открывать. Сказав, что это будет хорошим воспоминаниями дома, Алексей, достав из бара свои бутылки, предложил коньяк, вино. Элеонора и Женя выбрали мартини, а я согласился на коньяк. Алексей включил медленную романтичную музыку и пригласил Женю на танец. Они плавно двигались по комнате, а мы с Элеонорой вели разговор на темы касающиеся работы. Она интересовалась, чем я занимаюсь, ну и всё в этом духе. Наши супруги плавно двигались, и как мне показалось рука Алексея, уже съезжала ниже талии моей жены. Но сейчас меня почему-то это не интересовало. Я украдкой поглядывал на бёдра близко сидящей Элеоноры. Она пододвинулась ближе и закинула ноги на диван. Её правое бедро прижало мою ладонь к дивану. Я боялся вытащить его из-под неё. А вдруг она подумает, что я боюсь прикоснуться к ней? Руку держащую бокал, женщина закинула на спинку дивана и уже сидела ко мне лицом, а второй взялась за стопы, поджимая под себя ноги, предварительно скинув туфли.

Когда песня закончилась, наши подошли к нам, выпили с нами, сказав, что видят, что нам друг с другом интересно, пошли танцевать дальше. Что-то тихо рассказывая, я непроизвольно повернулся к Элеоноре. Её лицо оказалось очень близко. Между нашим губами было сантиметра три. Я, вытащив руку из-под ноги женщины, и взяв её за шею, притянул к себе, одновременно двигаясь ей на встречу. Наши губы сомкнулись. Я почувствовал приятную влажность её губ, я опять ощутил необычайно приятный аромат этой женщины. Теперь уже к запаху духов добавился запах её волос.

Я, чуть пососав губы, сильнее прижал рот женщины к себе, чтоб она не смогла отпрянуть. Мой язык начал проникать в рот Элеоноры. А никто и не думал отстраняться. Она сама, оставив бокал на спинке дивана, обвила мою шею руками и хотела целоваться. Я опустил свою руку, и она легла на бёдро женщины. Я тут же ощутил, что кожа её была уже не такой как у девушек, но упругости её могли позавидовать многие. А тем временем мой язык уже глубоко проник в рот Элеоноры и страстно исследовал его полость своим кончиком. Я ласкал им зубки с обеих сторон, я пытался достать горлышка, я лизал стенки рта, одновременно посасывая. Язычок женщины весело игрался с моим языком, сплетаясь в танце. Она жадно сосала меня. Моя рука уже двигалась по бедру женщины, поглаживая её. Когда я пальцем приподнял ткань платья, и стал продвигаться рукой к промежности, Элеонора засосала меня сильнее, и я понял, что это ей нравится.

Музыка закончилась. Вдруг резко осознав, что сейчас подойдут наши, я освободился от губ женщины и убрал руку. Каково там. Повернувшись в другую сторону, я увидел как Женя повисшая на Алексее страстно целуется с ним, а он уже обоими руками нагло мнёт попку моей жены. Она виляла ей, и верилось, что ей хорошо. Странно, но меня это не смутило. Сейчас я интересовался другой женщиной. Я повернулся к Элеоноре и мы, поняв, что оба заметили происходящее, улыбнулись друг другу.

— Очень хорошо целуешься. – Прошептала она мне на ухо.

В этот момент подошли наши. Алексей, налив всем и подняв рюмку, сказал:

— Я хочу предложить вам кое-что.

Он достал из кармана 500 долларов и, не переставая обнимать Женю, протянул мне. В голову закрались дурные мысли. Я слышал, что творится на турецких курортах.

— Она не продаётся.

— А чего ты решил, что я хочу купить её у тебя? Просто предлагаю обмен. В молодости у людей не хватает денег, в старости хочется вернуть молодость. Давайте поделимся друг с другом того, что у нас в избытке. Мне очень нравится Женя. Да и ты, по-моему, не против. – Он взглядом указал на вздыбившиеся шорты и руки жены, лежащие у меня на груди, и нее. – Вы слышали о свинге?

— Вот вы о чём. – Сказал я. И уже обращаясь к Жене. – Ты как?

Она пожала плечами. Ответ женщины отвечающей «не знаю», переводится, конечно, как «да». Элеонора, взяв у Алексея деньги, засунула их мне в карман.

— Это наш подарок вам.