Сумасшедший день продолжается

Сумасшедший день продолжается

Выйдя из участка, где прошла столь бурная ночь, я понял, что домой заехать я не успеваю и нужно быстро ехать на работу. Это было ужасно. Мне хотелось принять ванну и смазать горящую огнем попку. В трусиках была прокладка из салфетки, мокрая от спермы пяти мужчин, которые всю ночь занимались моей попочкой. В общем некомфортность полная. Кроме того, под деловым костюмом все еще было очень сексуальное белье. Но, опаздывать было нельзя и я взял такси и отправился на работу.

В офисе я быстро привел в порядок документы и пошел к шефу на утренний доклад. Наш шеф был среднего возраста мужчиной, невыразительным и всегда всем недовольным. Поговаривали, что он в постоянных ссорах с женой, а так же наши офисные рыбы сплетничали, что шеф делал им неоднократные и однозначные намеки. Ну, это меня не касалось и я шел к шефу с легкостью на душе, потому, что отчет был составлен идеально и бояться было нечего.
Войдя к шефу я положил доклад ему на стол а сам стал рядом в ожидании приговора. Шеф долго читал, затем что-то его смутило в тексте и он спросил, что за цифра отпечатана некорректно и указал на нее пальцем. Я подошел ближе и нагнулся к документу. Первое, что я увидел, это была падающая пуговица. Пуговица моей рубашки. Я замер и мое дыхание просто перехватило. Шеф посмотрел на скачущую по столу пуговицу, затем медленно поднял глаза и его взгляд уперся в распахнутую до середины груди рубашку. Вернее в то, что оттуда выглядывало. А выглядывал оттуда очень симпатичный лифчик, беленький, кружевной. И еще была видна довольно округлая грудь, которую обычно скрывал свободный костюм.
Я проследил взгляд шефа, увидел на своей груди, как раз там куда смотрел шеф, очень крупный засос. Все, чего я ожидал — немедленный скандал и увольнение.

Секунды ожидания грома тянулись ужасно долго. Затем шеф откашлялся и сказал, что отчет мной составлен грамотно и я могу идти. Я снова был в шоке. Ни крика, ни скандала не последовало. Я поправил рубашку и пиджак так, чтобы полы пиджака скрыли отсутствие пуговицы и пошел к двери.
— Смените рубашку, — в спину мне сказал шеф. И… Я замер. — Зайдите ко мне в обеденный перерыв, мне нужно с вами обсудить детали.
Я шел по коридору офиса и думал, что за детали хочет обсудить шеф. Условия увольнения?
Время до обеда прошло незаметно. Я был в кабинете один, меня никто не тревожил. У меня в ящике стола под замком всегда была упаковка прокладок и пара тампонов, на всякий случай. Также я всегда держал у себя свечи с новокаином. Иногда, желая пошалить, я приходил прямо на работу с игрушкой в попке. С каким-нибудь членом или анальной пробкой. Чтобы не было болезненных эффектов от долгого растяжения попки, я выходил в туалет, медленно вытаскивал толстый член, распирающий нежную плоть и ставил обезболивающую свечу. Затем вводил член снова, прижимал его стрингами и одевшись шел снова работать. Меня заводило то, что перемещаясь по офису и общаясь с сотрудниками, я чувствовал огромный член в своей попочке и стоило мне сделать движение как он шевелился во мне.

Возбуждало и состояние тайны и опасности таких игр.
Я взял одну свечу, новую прокладку и отправился в туалет. Поставили свечу и сменив прокладку я оделся и наконец почувствовал себя более комфортно. Боль немного утихла, но все еще напоминала о бурной ночи.
Стрелки часов указали на обеденный перерыв и я снова отправился к шефу. Он пригласил меня войти, отпустив обедать секретаршу и сел за стол. Ну, сейчас начнется, -подумал я.
Расстегните пиджак и рубашку, пожалуйста, — сказал шеф и я снова, в который раз впал в ступор. Да что же это происходит?! Весь мир со вчерашнего дня сходит с ума?
Я молча расстегнул рубашку и распахнул полы пиджака. Теперь моя грудь, полного второго размера, гордо торчала прямо перед носом шефа.
Шеф встал из-за стола и обошел вокруг меня.
— Что мне с вами делать? — спросил он. — Я же не могу допустить, чтобы в компании работали извращенцы.
— Я не извращенец.
— А кто вы?!

— Я просто человек, волею судьбы оказавшийся не в том теле.
— Так вы чувствуете себя женщиной?
— Да, полностью.
Разговор был скуп и как-то холодно бесстрастен.
— Вы не могли бы снять и брюки?
Шеф подошел к двери за моей спиной и я услышал, как щелкнул замок, запирая дверь. Я подумал… А, собственно, что я уже теряю? Пусть смотрит.
Я снял брюки и шефу открылся вид на мою попку в белых трусиках, мои стройные ноги, обтянутые чулками с кружевным верхом и пояс, который держал чулки.
Сзади раздался вздох. И я расценил его как вздох восхищения.
— Можно я прикоснусь к тебе? — голос шефа был сдавленным и хриплым.
-Да.

Его руки скользнули сзади по моим ягодицам, затем по бедрам и под рубашкой добрались до груди.
— Сними рубашку, пожалуйста.
Я снял пиджак и рубашку и повернулся к нему. Его штаны оттопыривались. Бедный шеф был ужасно возбужден. Пот выступил у него на лбу и он часто дышал.
— Я никогда не видел таких как ты, кроме как в интернете, — сказал он. Я пожал плечами…
Подойдя к столу я сел на уголок и смотрел на шефа, ожидая, что же он будет делать дальше.
Он подошел ближе и протянув руку погладил следы засосов у меня на груди. Приподняв меня со стола он обнял меня, как обычно мужчины обнимают девушек и глядя мне в глаза, жутко робея сказал: «Я хочу тебя.»
Я снял пояс от чулок и сладко потянулся всем телом, давая понять, что я не против. Шеф стал судорожно стаскивать штаны. Я немного помог ему и опустившись ниже, почти на коленки перед ним, взял в руку его член. Он был жутко напряжен. Казалось он сейчас взорвется. Головка была очень увеличена и яркого цвета от прилива крови. Я облизал его головку, второй рукой снимая свои трусики. Мне не хотелось, чтобы шеф в порыве страсти их порвал.
Сняв трусики я погладил свою попочку, запустив в нее палец. Свеча уже полностью растаяла во мне и попка была неплохо смазана. А самое главное — уже подействовало обезболивающее.

Я выпрямился, развернулся спиной к шефу и лег грудью на стол, оставив свои ноги прямыми, выгнул спину, чтобы попка приподнялась и замер.
Он входил в меня нежно и медленно.
— Не больно?
— Конечно больно, ты ведь такой большой, — ответил я, улыбнувшись, чего шеф, слава богу не мог видеть.
Он вошел полностью и начал двигаться все быстрее, не в силах сдержать желание. Буквально несколько минут и он кончил в меня. Не вынимая члена из меня он приподнял меня под грудь и стал целовать мою спину.
— Мне было очень хорошо.
— Мне тоже понравилось.
— Ты знаешь, я хотел бы, чтобы мы это повторили у меня на даче. Дома нельзя — там жена и теща.
— Ну… я не против, только, пожалуйста, не сегодня, ответил я, подумав, что на сегодня впечатлений уже и так зашкаливает.