Странное сплетение судеб. Часть 1

Странное сплетение судеб. Часть 1

взаимовыгодный. Как такое не отметить? Не по понятиям. Вот шеф меня и напряг, как главного «массовика-затейника». Ну, и самого непьющего. Я там разберусь немного и вернусь. Поговорить, знаешь ли, с тобой хочется.

— Только поговорить? — засмеялась Лиза, усаживаясь на ложе.

— Потрахаться тоже хочется. С тобой — с превеликим удовольствием…

… Завернутые под горло в простыни девчонки уже расселись за столом, трое мужчин разливали по стаканам и бокалам водку, виски, разбавляли последний кока-колой, шутили пока еще очень пристойно, знакомились. Таня, Катя и Маша, конечно, по паспортам были двумя Оксанами и Галей, но во избежание путаницы раскрывать свои подлинные имена не стали. Да и какая разница приехавшим на пару дней для подписания оговоренных и оформленных бумаг генеральному с замами, как называть профессионалок? Хорошо еще, не «Эй, ты», как бывало иной раз в подобных случаях.

Выпили, завели какие-то для разгона невнятные разговоры между собой и, кажется, даже определились кто и с кем начнет «священнодействие». Успокоившийся Кирилл — все идет, как надо, тихо-мирно, чинно-благородно — вернулся в комнату отдыха, где его послушно ждала Лиза.

Немного освоившаяся девушка во всю щелкала телевизионным пультиком, пытаясь найти какой-нибудь нейтральный, музыкальный канал. При виде Кирилла она бодренько вскочила с места:

— Может, мне сразу раздеться?

— Куда спешить? — резонно, с улыбочкой, возразил клиент. — Общаться все-таки лучше одетыми. А то сразу захочется присунуть и уже не до разговоров будет.

Куртку-косуху Лиза сняла еще при входе и теперь тонкий лиловый свитерок на её груди топорщили прыщики малюсеньких сосков. Груди, похоже, под свитерком не было совсем.

— Ага, — согласилась девушка, уловив недоумевающий взгляд Кирилла. — Я как похудела, так даже и та единичка, что была, в нолик превратилась. Плохо, да?

— Перестань, — поморщился мужчина. — Знаешь ведь, для меня чем меньше, тем лучше… Вот скажи, ты же полгода назад, вроде, домой собиралась? Замуж. Или не вышло?

— Почему же? — с затаенной гордостью сказала Лиза. — Все вышло.

И она протянула к глазам Кирилла правую руку, безымянный пальчик которой был украшен тоненьким обручальным кольцом.

— Вот только в городке у нас — тухло всё, — продолжила рассказ о своей жизни девушка. — Работы нет, от завода всего два цеха по полдня работают, ну, и денег, понятно, тоже нет ни у кого. Короче, поскучала я, поскучала пару месяцев, да и вернулась. Здесь хотя бы о еде думать не надо. На хлеб с колбасой и новые трусы всегда заработаю

— А что муж?

— А что муж? Он в курсе. Уже давно, с год, если не больше, — пожала худенькими плечами Лиза. — А куда он денется-то, если любовь у него с девятого класса? Да и я не против с ним жить. Он хороший мальчик. Спокойный и ласковый, а главное, не пьет, как все его дружки, до зеленых чертиков. У нас там мужики только и делают, что квасят, как в последний день. Откуда только деньги на водку берут.

Прервавшись на секунду, Лиза все-таки стащила через голову свитер, она всегда считала, что деньги все-таки надо отрабатывать а не просто получать. Под свитером, как и подумал сразу клиент, лифчиком и не пахло.

— Давай я тебе пососу? — предложила она, аккуратно расстегивая свои джинсики и приподнимая попку, чтобы стянуть их. — Видно же через простынку, тебе давно хочется…

— Ну, тебя мне всегда хочется, — пробормотал пошлый комплимент Кирилл, вставая перед полуголенькой Лизой и распахивая простыню.

Член твердел и подымался, что называется, на глазах. Девушка засмеялась, поймала его в ладошку и принялась аккуратно подрачивать.

— А где резинки? — поинтересовался мужчина.

— Резинки в сумке, — отозвалась проститутка, — но с тобой я в рот без резинки хочу. Третий месяц пошел, как только в презиках сосу. Доверишь мне свою драгоценность?

Лизавета захихикала и осторожненько потерлась маленьким курносым носиком о залупу.

— А как же муж?

— Муж отдельно, минеты отдельно.

Девушка не стала пояснять, что значит эта загадочная фраза, а заглотнула в ротик головку, пососала её и лишь потом принялась старательно облизывать и покрывать поцелуйчиками ствол и мошонку клиента.

Кирилл аж зажмурился от удовольствия, поставил левую ногу на край ложа, чтобы сидящей перед ним Лизе было удобнее добираться язычком едва ли не до мужского ануса. Мастерицей в оральных ласках девушка была отменной. Как-то в порыве откровения сама же похвасталась, что начинала сосать совсем в юном возрасте соседским ребятам и двоюродным братьям. Такие вот простые провинциальные нравы.

Как-то незаметно в полутьме Лиза ухитрилась снять с себя джинсы и даже трусики, лишь изредка отстраняясь от обрабатываемого с любовью и желанием члена. «И правда, похоже, ей в последнее время не лучшие клиенты перепадали, — подумал Кирилл. — Ишь, как соскучилась по живому-то херу…»

Остановив увлекшуюся ласками девушку, он попросил расположиться её на спинке, широко раскинув ножки, в самой что ни есть классической позе. А сам устроился над Лизой, чуть откинувшись в бок и капитально опершись на левый локоть. Правой рукой Кирилл взялся за член и принялся водить головкой по едва заметной, похожей на подростковую, почти безгубой щелке девушки. Ему нравились такие аккуратные женские формы.

А Лиза, придержав сперва руку клиента, прошептала в ответ на потирание клитора залупой:

— Туда… без резинки нельзя. А вот сюда — можно…

Она сменила руку Кирилла на стволе своей и решительно, одним движением приставила головку члена к коричневой звездочке собственного ануса. И даже помогла мужчине, чуть-чуть надевшись сфинктером на залупку.

— Давай!

Кирилл неторопливо, готовый каждую секунду остановиться и сдать назад, стал вводить член в задницу Лизы. «С чего бы это? — подумал он в легком недоумении. — И я не просил, и она не предлагала, а сразу — хоп, и уже там… И как-то легко без смазки-то пролез…»

Клиент, конечно, не мог и предположить, что пока он изображал радушного хозяина перед сибиряками, Лизавета, чуть-чуть поскучав и включив телевизор, быстренько стянула с попки джинсы и трусики и пальцами впихнула в задний проход изрядную дозу косметического вазелина. Маленькая плоская баночка «Норки» всегда болталась у нее в сумочке, ведь при её работе, случаи, как известно, разные бывают. Даже самой себе объяснить эти неожиданные действия путана не смогла, да и не задумывалась особо, просто сделала всё по наитию. Потому Кирилл без проблем вошел на все восемнадцать сантиметров и принялся двигаться, наблюдая, как узенькая ладошка Лизы нервно теребит клитор.

— Кирюша, давай пожестче, — шепотом попросила она. — Я так давно никому в жопу не давала, у меня там всё паутиной затянуло, наверное… Смахни её, что ли…

И клиент «дал». Двигаясь размашисто и быстро, он почти до конца доставал член из прямой кишки, оставляя внутри самый кончик головки и тут же задвигал его полностью, вызывая в теле девушки мелкие судорожные подрагивания.

Кирилл помнил, что влагалище Лизы было мелким, совсем не растянутым, и стоило только забросить её ножки на плечи, как головка члена упиралась в какое-то упругую смачную преграду. Задний проход же показался бездонным, даже когда мужчина резко прижал голени девушки к её плечам. Загнутая «в салазки», Лиза отчаянно ерзала по покрывалу, вкусно подмахивая навстречу движениям Кирилла, и вдруг безумно затряслась всем телом, выгнулась в бешеном оргазме, изо всех сил сжимая и пустое влагалище и растянутый сфинктер. В ответ мужчина, словно по команде, задвинул член до предела и принялся выпускать в прямую кишку струи спермы.

В себя они пришли минут через пять.

— Давно я так не кончала, — счастливо улыбаясь, сказала Лиза, поглаживая увядший член клиента. — Вот, что значит — в охотку…

— Давай я тебя,…