Собственность банного комплекса «Егерь» или плата за чужие ошибки

Собственность банного комплекса «Егерь» или плата за чужие ошибки

— Пойдешь, сука и будешь делать, что скажут, скажем, коню отлизать — пойдешь и отлижешь, — сказал Гусь, утвердив свои слова сильным ударом ногой в живот.

У меня перекрыло дыхание, с полминуты я не могла вздохнуть, затем мало-помалу пришла в норму.

— Дайте хоть одеться.

— Давай, только быстро.

Я медленно встала, открыла шкаф, взяла первые попавшиеся в руки черный лифчик и белые трусики. Ноги меня не слушались, промежность болела, а анус горел так, как будто кипятком ошпарили, поэтому трусики я одевала мучительно долго, после того, как с трусиками были надеты, я взяла красный топик и стала искать штаны, но меня одернули.

— Все поехали

— Но я еще не оделась!!

— Да похуй и так нормально, давай иди вперед, — и смачным шлепком в зад Гусь направил меня к двери, я посмотрела на мужа, он был жалок, мне вдруг стало противно смотреть на него.

— Как я могла любить этого человека, — подумала я, наспех натянула летние мокасины и вышла из квартиры.

Когда я спускалась по лестнице, в красном коротком топике, трусиках и мокасинах на босу ногу, в окружении четырех мужчин, я поняла, что моя жизнь уже никогда не будет как прежде.

Мы вышли на улицу, было около половины второго ночи, у подъезда стоял черный тонированный Ленд Крузер, и буквы на номере были говорящие ХЕР. Я иронично улыбнулась. Ребята открыли заднюю дверь и усадили меня посередине, мотор завелся, и мы медленно стали удаляться от моей прошлой жизни.

— П-путь н-н-не близкий, д-давай ка сосни еще р-разок, — сказал Заика, сидевший слева от меня, снимая штаны.

— Ага, и встань на колени, — закончил фразу сидевший справа Гусь.

Делать нечего, я встала коленями на сиденье, задом к Гусю, взяла член Заики в руки, нагнулась и стала сосать. Гусь в это время стянул с меня трусики и похлопал по моей промежности.

— Фу блять, Сень дай тряпку, — сказал он водителю

Сеня достал из-под сиденья тряпку, и швырнул назад. Тряпка, судя по всему, служила для протирки стекла и панели.

Гусь взял ее и небрежно обтер мою промежность и ляжки. После этого начал теребить, мять, щипать мои губки, было немного приятно. Затем он достал из кармана зажигалку и вставил мне в дырку, медленно начал давить указательным пальцем, пока вся зажигалка не исчезла во мне, я сосала член Заики и тихонько скулила. Гусь, в это время, игрался с моей дыркой, обсуждая с впереди сидящими, как вчера в стрип клубе «Бонг-Бонг», изнасиловал девятнадцатилетнюю девушку — стриптизершу. На этот раз Заика держался долго, у меня затекла спина и онемели губы, я старалась как могла, помогая себе руками, облизывала яички, заглатывала его целиком, всасывала, чавкала, но он никак не кончал.

— Швед, давай быстрее, думай о пацанах, — сказал Заике Гусь, который все еще играл с зажигалкой в моей пизде.

Тут Швед взял меня за голову и снова как в квартире Сеня, начал ебать мой рот. Слюни текли, я не успевала их проглотить, и опять стали слышны хлюпающие звуки, из глаз потекли слезы, нос заложило, я стала задыхаться. Швед сжалился и через каждые 20—30 секунд, вынимал член, чтобы я вдохнула воздух и снова насаживал. Захлебывалась и задыхалась, слюни стали тягучие, и когда появлялась возможность вздохнуть я с жадностью, громко глотала кислород. Так продолжалось минут 5, затем, почувствовав приближение, мой насильник забыл о том, что мне нужно дышать, он ускорил темп, я уперлась руками в его ноги, пытаясь вырваться, чтобы вдохнуть, но Швед крепко держал меня. Из-за того, что я, пытаясь открыть рот пошире, что бы хоть с членом во рту набрать воздух, звуки стали еще громче, салон автомобиля разразил громкий смех моих мучителей. В это время Швед кончил.

— Г-глотай с-сука, заляпаешь с-сиденье, в-всю ма-машину заставлю вы-вылизивать.

Но я и без этого знала, что если не проглотить, то будут проблемы, поэтому проглотила его вязкую, пахучую жижу всю до конца, которая комом застряла в глотке. Потом вылизала начисто его член.

— Ну, все красавица, давай теперь ко мне повернись, — приказал мне Гусь.

— Можно мне передохнуть немного, пожалуйста, я не могу больше — жалобно простонала я в отчаянии.

— Какой передохнуть, скоро приедем уже, давай быстрее. Нас тут четверо всего, а ты уже подыхаешь, что будешь делать, если будет 10 человек, давай соси, это тебе в качестве разминки.

Он спустил штаны, и передо мной второй раз предстал его громадный крючковатый хуй. Делать нечего, пару раз глубоко вздохнув, я сомкнула губы на его гиганте. Благо этот насильник, был более великодушен, он не держал меня, а закинув руки за голову, только подгонял, быстрее, быстрее, быстрее. Я старалась как могла, рукой массировала его мошонку, и сосала с такой скоростью, что думала его член, вот-вот вспыхнет. Лишь когда начал громко кончать, мой насильник надавил на затылок и выстреливал прямиком в горло. Сколько же этой гадости сегодня выпила, думала я.