Шантажистка

Шантажистка

Я посмотрел на сидящую передо мной женщину. Длинные светлые волосы, голубые глаза и атласная белая кожа. Лицо милое, но сейчас его портило выражение высокомерия и самодовольства. Фигура… Сложно сказать. Я бы не назвал ее стройной, но и пухлости в ней нет. Крупная грудь и объемные бедра удивительным образом сочетались с четкой очерченной талией.
Девушка сидела в гостевом кресле, откинувшись на спинку и закинув ногу за ногу. «Интересно, на ней чулки или колготки?» — подумал я, разглядывая затянутые в черный нейлон ножки. К сожалению, понять это было невозможно, несмотря на то, что узкая юбка сильно задралась и прикрывала бедра едва ли до половины. Грудь девушки пряталась под строгой белой блузкой, но была слишком большой, чтобы стать от этого незаметной. «Размер четвертый, не меньше» — отметил я.
Женщина тем временем продолжала начатый ею разговор:
— … и у меня есть записи не только последнего обмена! Даже если тебе удастся отвертеться от срока, твои «партнеры» — она выделила слово, показывая свое к ним отношение, — никогда не простят того, что ты их засветил, и обязательно тебя грохнут!
— Чего же ты хочешь? — с интересом спросил я.
«Видимо, этой одеждой она хотела создать образ этакой холодной и успешной бизнес-вумен? Или ей кажется, что так она выглядит нейтрально и менее сексуально?»
— Я хочу долю! — ответила на мой вопрос девушка. — Третью часть от всех продаж. От тех, в которых я участвовала и от тех, которые еще будут.
— Третью часть? — искренне удивился я. — Не многовато ли?
По правде сказать, я и сам со своего «бизнеса» имел максимум четверть — остальное уходило на взятки, подарки и отмазки. Девочка явно не понимала суть игры. Впрочем, откуда бы ей все это знать?
— В самый раз! — откликнулась молодая женщина. — Лучше отдать треть и получить остальное, чем потерять все и получить срок!
Она довольно улыбнулась. Фразу она явно заготовила заранее и теперь искренне радовалась, что удалось ввернуть ее в разговор.
— Светочка, — мягко начал я. — А тебе не кажется неразумным, угрожать мне сидя в моем же кабинете?
— А ты считаешь, что я не подстраховалась? — усмехнулась она. — Если со мной что-нибудь случится, то доверенный человек передаст все материалы в полицию и прессу!
Еще одна заготовка. Ну, из какого дурного детектива она взяла эту фразу? Неужели не могла придумать что-то оригинальное?
— Да, ты предусмотрительная женщина, — согласился я, вставая из-за стола и делая незаметный знак стоящему у дверей охраннику. Тот понял меня, неслышно подошел к Свете сзади и достал из-за пояса наручники. Толчок, рывок, залом. Щелчок замка, и вот руки девушки уже скованны за спиной.
— Ты что, охренел?! — воскликнула он, выходя из роли матерой аферистки. — Я тебе этого не прощу! Теперь не треть, а половину дела отдашь!
Даааа… Как интересно работать с идиотами!
— Милая леди, — нежно произнес я, подходя и гладя ее по колену. — А ты не думала, что для шантажа, нужно иметь что-то большее, чем просто диск с компроматом? Как минимум, нужен кто-то, кто в случае неприятностей прикроет твою роскошную задницу от ответного «наезда»! Ты начиталась плохих книг, или насмотрелась мультиков?
— А почему ты решил, что меня никто не прикроет? — улыбнулась она, входя обратно в роль. Кажется, она решила, что наручники на ее руках — не более чем бесплотная попытка запугать ее. — Я все предусмотрела. Если до десяти часов я не окажусь на свободе, диск попадет куда надо!
«Господи, ну что за наивный ребенок?» — подумал я. «Вроде не маленькая уже — лет двадцать пять точно исполнилось — а чудит как пятилетняя. Одно слово — блондинка!»
— А зачем ты мне это сейчас сообщила? — поинтересовался я.
— Чтобы ты знал, что я подстраховалась! — гордо сообщила девушка. — Чтобы понимал, что если что, то боком выйдет тебе!
— Ээээ… — я как-то даже «подвис» от такой формулировки мысли. Нужно запомнить — пригодится на переговорах. Оригинально.
— Знаешь, — вновь обратился я к Светлане. — А мне понравилась твоя наглость! Люблю безумных людей. И ты сама мне тоже нравишься.
Я провел рукой по ее бедру, задирая юбку еще выше. Эх, все-таки на ней колготки! Ну, надо же было такой образ испоганить!
— Поэтому, я готов пойти тебе на встречу, — продолжал я. — Сейчас ты скажешь, у кого диск, и есть ли копии. Позвонишь этому человеку, предупредишь, что за компроматом сейчас приедут. Потом как следует извинишься за свою глупость. Думаю, что до утра у нас на это времени хватит. И мы забудем этот маленький инцидент.
Светлана дернула ногой, стараясь скинуть мою руку и одновременно вернуть юбку на более приличное место.
— А ты не прифигел ли?! — возмутилась она. — Компромат у моего человека. Через пару часов он отправит его по нужным адресам. И тебе крышка.
— Все так, — не стал я спорить. — Только ты не учитываешь одного факта. Пара часов — это очень, очень много!
Схватив ворот ее блузки, я резко дернул его вниз, разрывая тонкую ткань. И передо мной открылся чудесный вид — шикарная грудь Светланы, украшенная белым кружевным лифчиком. Она была именно украшена, т.к. надеть на нее что-либо было просто невозможно — размеры не позволяли.
— Хм, пятерочка, — задумчиво пробормотал я. — А я думал четверка.
— Ты что, сдурел?! — завопила девушка. — Думаешь, я прощу тебе такую выходку?!
Кажется, что-то подобное она уже сегодня кричала? Повторяется, однако.
— Нет, мне просто наплевать на твое «прощение», — честно ответил я. — Сейчас ты позвонишь своему человеку, сообщишь, что все в порядке и что за диском приедут. А потом мы с тобой слегка развлечемся.
— Да пошел ты! — заорала Света, пытаясь подняться с кресла. — Никому я не буду звонить! Ты, сука, сам мне звонить будешь, чтобы никто не узнал про то говно, что ты творишь!
— Зачем же мне тебе звонить, когда вот она ты, здесь сидишь? — искренне удивился я, толкая девушку обратно в кресло. — Я уж лучше сейчас все узнаю. Раз уж ты любезно сама ко мне пришла.
— Я ничего не скажу, — сухо отрезала она. Кажется, ей только сейчас пришла в голову мысль, что шантажировать меня в моем же доме — это была не лучшая идея.
— Скажешь, милая, скажешь, — не согласился с ней я, разрезая лямки лифчика взятым со стола ножом для резки бумаги. — Ну, посмотри, какая красота!
Большая тяжелая грудь слегка свисала, ясно показывая отсутствие силикона. Пожалуй, лет через пять-семь, картина эта сильно испортится и девушке придется либо смириться с тем, что ее дар природы волнует взор только в поддерживающем лифе, либо прибегать к помощи хирургов. Но пока ее грудь поражала совершенством формы и молочной белизной.
Я погладил нежную бархатистую кожу. Хотелось припасть к ней губам и долго ласкать поцелуями. Но это, к сожалению, пока плохо подходило под ситуацию. Я принялся ласково массировать светло-розовый сосок и ореол вокруг него. Потом захватил его пальцами и… резко сжал его!
— Ааааауууу! — завопила девушка.
Я терзал ее сосок, сжимая и выкручивая, то оттягивая его вверх, так что девушка приставала с кресла, стремясь облегчить боль, то закручивая вниз, едва не обвивая вокруг пальца.
Светлана кричала не переставая. Когда я прекратил, по ее лицу катились крупные слезы.
— Ну, что? — спросил я ее. — Продолжать будем, или быстренько все сделаешь как надо?
— Ты… — ее голос был прерывист, она слегка задыхалась. — Ты идиот… Все равно через полчаса ты меня отпустишь… Чем больше сейчас сделаешь, тем больше я от тебя потребую… Ты не станешь рисковать, я знаю… Отпустишь…
Кажется, она больше убеждала себя, чем меня. Я посмотрел на грудь девушки. Левый сосок, который я только что мучил сильно набух, покраснел и выглядел раза в три больше своего правого соседа. Не порядок! Соски должны быть одинаковые»
— Аааааиииииййй! — верещала красавица, пока я издевался над ее второй грудью.
Ее лицо раскраснелось, дыхание дрожало, а на коже выступили капельки пота. Но она все еще надеялась продержаться нужное время и заставить меня заплатить за все страдания. Интересно, она сейчас чувствует себя героической шпионкой? Такой, которая героически перенесет все и выйдет победительницей? Нет, уж дорогая! Этот расклад меня совершенно не устраивает!
Я отошел к столу, взял сигарету и закурил.
— Почему ты такая вредная? — спросил я. — Ведь понятно уже, что ничем хорошим это для тебя не кончится. Зачем над собой издеваться?