Секс и насилие

Секс и насилие

в виде звезды вокруг пупка и её аккуратные красные слегка набухшие половые губы.

Анна резко возбудилась от собственного отражения. Она начала чувствовать зуд между ног и то, как влага начинает сочиться из её лона. Она всегда возбуждалась от собственного вида но не настолько. Что то было не так.

AI: Экспресс анализ завершён. Внешних повреждений не обнаружено. Дефектов не обнаружено. Обнаружено содержание афродизиака в крови. Источники: афродизиак распыленный в воздухе в небольшой дозировке, также биоматериал попавший и впитавшийся через кожный покров. В крови также присутствуют следы неизвестного биологического токсина, который может вызвать обездвиживание тела при сохранении всех чувств. Концентрация токсина — незначительна. Источник попадения — кожный покров и воздух.

Анна пыталась понять услышанное. Афродизиак, т. е. Это он является причиной её спонтанного возбуждения. По этой причине из её половых губ начинает стекать женский сок. И всё из-за прикосновения тех гибридных ублюдков.

Анна: Компьютер, как нейтрализовать действия токсина и афродизиака.

AI: Обрабатывается запрос на информацию по нейтрализации. Вы можете снизить воздействие токсинов, смыв их со своего тела в душе. Это в 3х метрах от Вас.

Анна повернула голову и увидела как в соседней темной комнате зажёгся свет. Это была душевая. Общая обыкновенная, отделанная белым кафелем.

Анна: подготовь к моему выходу все материалы по случившемуся здесь, а также по гибридам, которые здесь обитают. Их количество и всю информацию которая есть.

AI: загружаю…

Анна оставила компьютер работать, направившись в душевую. Она вошла в первую попавшуюся кабинку. Дверей у кабинок не было. Ширмой были обыкновенные раздвижные полупрозрачные душевые шторы. Анна положила жезл на полочку для мочалок и мыла рядом с собой на всякий случай. Включила воду, выставила горячую, поднялся пар.

Капли покрывала её аккуратное спортивное тело. Стекая от подбородка к соскам, талии, к бёдрам. Мыла или геля не было, поэтому она просто вытирала остатки грязи руками. Анна чувствовала нарастающее возбуждение из-за афродизиака в её крови. С каждой секундой её лепестки между её ног набухали всё сильнее, влаги становилось всё больше, Анна была мокрая уже не только из-за душа. Дыхание стало учащённым. Ей надо найти респиратор или маску. Ходить полуголой и возбужденной на космической станции, не самое безопасное. Слишком долго мыться было нельзя, пускай двери были заблокированы, а внутри никого. Здесь всё же было опасно. К тому же, её миссия подходит к концу. Она заберёт данные, спасёт странную выжившую, кем бы она не была. На всякий случай, перед тем как выпустить её из медкапсулы Анна накачает её транквилизаторами.

Закончив мыться Анна выключила воду. Постояв секунду закрыв глаза и опустив в голову она глубоко вдохнула, выдохнула, подняла голову и развернулась с намерением выйти из душевой.

* Какого чёрта!

Анна опешила назад. Прямо перед ней полностью восстановленная, но всё в тех же следах и засохших каплях спермы, стояла её спутница. Абсолютно нагая, высокая, с огромными грудями, широкими бёдрами, пухлыми половыми губами, длинными черными как смола волосами, чёлкой из под которых совершенно не было видно глаз.

* Ты напугала меня до усрачки — чуть ли не крича сказала ей Анна — Как ты выбралась из капсулы и какого..

Девушка сделала шаг вперёд сократив и без того короткую дистанцию. На её пухлых ярко красных губах рисовалась ухмылка от которой веяло чем то издевательским и садистким, но не смертельно опасным.

Анна не намеревалась выяснять, что будет дальше. Её пытались загнать и прижать к стене как беспомощную и ногую. Она попыталась схватить боевой жезл и нанести удар с колена, но Незнакомка оказалась во много раз проворнее. Она рывком набросилась на Анну, прижав её огромной грудью спиной к стенке душевой. Ногами она слегка ударила по ногами Анны разведя их в стороны, а после прижала зафиксировала положение прижав ногами. Одной рукой незнакомка схватила левую руку Анны обездвижила её, второй рукой… она медленно словно играюче издеваясь спускала пальцы по телу Анны к её уже мокрому влагалищу

Анна пыталась сопротивляться. Она кричала матом «Что ты делаешь больная сука, пусти меня. Что с тобой, ты не в себе! Вокруг чёрти что творится а ты… « и силой пыталась вырваться. Свободной правой рукой Анна била нападавшую, которой было как будто всё равно. Анна словно била резиновую куклу. Незнакомка была нечеловечески сильна, её масса словно увеличилась. Жертва не могла даже пошевелиться на сантиметр. Анна решила попробовать ударить ей по лицу, пускай не сильно, но хоть как то. В ответ нападающая отвесила ей не слабый удар лбом по голове. Анна выдержала удар, и поняла безмолвный намёк. Будешь сопротивляться, будет гораздо хуже. Она сильнее её, объективно сильнее. Она не человек. Она может разорвать её на части голыми руками. От сильного удара Анну впервые охватили страх и паника. Она впервые в таком беспомощном положении. Что она делает. И что ей от нее надо.

Необычайно длинные пальцы незнакомки прикоснулись к распаренной коже Анны на шее, скользили к соску, теребя его и сжимая, то нежно то больно. Анна тяжело дышала, но ее тело реагировало неадекватно ситуациии, сказывался афродизиак в крови. Наигравшись с соском, Незнакомка положила всю ладонь на живот Анны медленно поглаживая его то ли оценивая, то ли успокаивая. Незнакомка чувствовала напряжение Анны, его она и оценивала. Не отрывая ладонь, она опустила руку ниже к паху. Анну трясло, сердце готово было выпрыгнуть из груди, дыхание стало тяжёлым, кричать она больше не могла, не было смысла. Медленно и решительно рука добралась до клитора и половых губ. Длинные пальцы ладони начали играться с клитором, сжимая его и крутя. Периодически, пальцы затрагивали и раздвигали проход по влагалище Анны. Анна не выдержала и издала тихий лёгкий стон. Для Незнакомки это стало сигналом, жертва поддалась. Она оторвалась от клитора и ввела два пальца во влагалище Анны. Стон перестал быть тихим, став более громким и продолжительным. «Да что ты мать твою… аххххх… аааа… , делаешь, прекрати… нам не до… этого аххххх». Кожа у насильницы была словно латекс и легко скользили почти везде. Но от напряжения и общего чувства страха, Анна не была достаточно мокрой, что бы пальцы ходили в ней абсолютно свободно, а сама Анна получала удовольствие. Это судя по всему, приносило дискомфорт обеим. Пальцы совершали поступательные движения вверх вниз, раздвигая и расширяя половые губы. Большим пальцем насильница игралась с клитором, вызывая дополнительную волну эмоций и чувств. Анна то закрывала, то открывала глаза от боли, наслаждения и унижения. В один из моментов когда она их открыла, она увидела как лицо незнакомки приблизилось вплотную к её лицу и пухлые алые губы насильницы впились в её губы нежным поцелуем. Губы в отличие от её кожи были неестественно мягкие, даже приятные. Поначалу Анна пыталась сопротивляться, но неестественно сильный язык партнерши быстро проник в её рот, обозначая, кто и в данной ситуации главный. Язык был длинный, и хозяйничал у неё во рту изучая каждый сантиметр, каждую щёку, язык, нёбо. В поцелуе Анна чувствовала что то приторно сладкое проникающее в ней вместо слюны, в перемешку со вкусом соленой спермы насильников её партнёрши. От этой сладкой слюны расслабилась челюсть Анны, она уже не могла сильно сжимать губы в сопротивлении. Тело начала обмякать, словно под анестезией, а внизу живота становилось тепло и жарко, возбуждение начало нарастать.

*Афродизиак. Токсин. Эта сука своим поцелуем меня обездвиживает и возбуждает. Словно паук поймавший свою жертву, намеревающийся её съесть. Только она не паук и она намеревается меня не съесть, а… * На этой мысли пальцы во влагалище Анна стали проникать в неё интенсивнее. Частота и амплитуда выросли. Теперь её уже не пытались невинно трахнуть пальцами, её откровенно ебали. Движения стали более наглые, размашистые….