В основу рассказа легли реальные события
Больно, очень больно. Женщины любят говорить, что от боли которую они испытывают при родах, вырубился бы даже Геракл. Но есть боль, которую им не понять и не пережить. Боль, которую я испытываю сейчас. Трудно дышать, все внутренности будто скрутило холодными жгутами. Присел на порожек, достал сигарету и с жадностью затянулся. Никотин помог, но не сильно.
Мои руки, сжимающие справку, сжаты до побелевших костяшек. Мой мозг взрывается от переполняющих меня чувств, хочется крушить и убивать. И одновременно с этим меня захватывает ощущение ирреальности происходящего, как будто это не со мной, как будто во сне. Как это произошло? Почему? Мысли роятся в голове словно потревоженный пчелиный рой.
Я выкуриваю уже не знаю какую по счету сигарету и не чувствую ее вкуса. Ко мне кто то подходит, о чем то спрашивают. Я не реагирую. Передо мной встает картина восьмилетней давности.
* * *
Я тогда только что дембельнулся. Вернулся в родной город, герой, в красивой парадной форме с самодельными аксельбантами. Два года я топтал плац на таджикской границе, два года меня ждала моя девушка — Ира. Мое блондинистое чудо, моя девочка. Иришка встретила меня на вокзале, казалось, за минувшие два года она невероятно похорошела: стройная фигурка, упругие мячики грудей третьего размера, нежная бархатистая кожа, пахнущая медом. Когда мы обнялись, меня аж затрясло от желания.
Бывают разные категории девушек — страшные, нормальные, красивые. Она относилась к категории «безумно красивые». Такие девушки, что когда на них смотришь, кажется, что она сошла с картины талантливого художника или с фотографии дорогущего фотографа, чьи симки уходят по нескольку тысяч долларов за штуку. Ни одного изъяна, само совершенство, каждая линия, каждый изгиб исполнены без единой ошибки. Наверное, именно так выглядят ангелы.
Я встретил ее еще в школе. Мы сразу стали друзьями. Ходили вместе на секцию плавания, прогуливали уроки, катались на мопеде по ночным улицам. У нас никогда не было зажатости и неловкости, которая обычно случается в общении между парнем и девушкой. Долгое время она была для меня просто Иркой, моим лучшим другом и соучастником в подростковых приключениях. Но позже, как то незаметно, наши отношения переросли в нечто большее. Я стал смотреть на нее как на девушку. На девушку, за которой табунами бегали ухажеры и выводками шипели за спиной «подруги». Уже в школе она выделялась среди сверстниц как бриллиант среди голышей.
История наших отношений началась тоже как-то не романтично, а, скорее, по-дружески. Тогда нам обоим только-только исполнилось по 18. Сначала просто ради эксперимента попробовали секс, первый раз ей не очень понравился. Но затем, распробовав, она стала буквально запрыгивать на меня при любой возможности. Не сказать, что я был против. Преимущество наших отношений было в том, что мы абсолютно не стеснялись друг друга. Перепробовали почти все, что слышали от взрослых и видели в порнушке. Ира под моим руководством научилась делать великолепный минет, я же благодарил ее, исполняя куни, от которого она один раз даже потеряла сознание. Анальный секс был признан ей «противным», попробовав пару раз отказались от него. В то время мы занимались этим, словно кролики, без каких либо амурных чувств просто как спортивное упражнение.
Постепенно наша дружба стала перерастать в нечто большее. Мы неосознанно старались проводить друг с другом все свободное время, и дело не только в сексе. Мне стали нравится ее глаза, ее голос, ее улыбка, я мог часами сидеть, обняв мою Иришку и зарывшись лицом в копну ее волос. Роман был весьма бурным и страстным, закончилось все тем, что я сделал ей предложение. Но Ира убедила меня повременить со свадьбой до моего возвращения из армии.
На проводах моя девочка превзошла сама себя. Такого страстного и дикого секса у нас еще не было. Мы занимались этим на кровати, на столе, на полу, просто у стены. Ира набрасывалась на меня как ненасытная кошка, казалось она отрывается за будущие два года. Кажется эта чертовка что то подсыпала мне в выпивку так что мой член стоял как телебашня. Но я простил ей все, когда она опустилась на четвереньки и похотливо виляя попочкой сказала чуть смущенно:
— Зайчонок, если хочешь, можешь взять меня в эту дырочку, я же знаю, тебе тогда понравилось. Я готова.
Отказаться было выше моих сил. Я аккуратно ввел свой ствол в ее сладенькую тугую попку. Анус был чистеньким и хорошо смазанным. А еще моя ненаглядная неплохо его размяла. В итоге я не смог сдерживаться и отдолбил ее ласковую дырочку из за всех сил. Ирочка тоже поначалу больше ойкала, но, привыкнув к новым ощущениям, стала во всю подмахивать и стонать так, что все гости пришедшие на праздник, узнали что невеста провожает жениха как положено.
— Прости родная, я был грубым. — сказал я уже под утро, поцеловав ее в шейку, под ушко, как она любит.
— Ну ты у меня и дурачок! Это было волшебно! Повторим через два года?
— Спрашиваешь?!
Она обняла меня, тесно прижавшись своим обнаженным разгоряченным телом. Такой я ее и запомнил. И частенько вспоминал во время службы, запираясь в каптерке.
И вот я вернулся. Я был счастлив ровно три дня, практически не вылазив из постели с моей Иришкой. Мне было мало ее, чисто физиологически измотавшись до предела, я все равно продолжал ее хотеть. Ну как можно не хотеть молодую стройную девушку с внешностью топ модели, которая готова на все?!
Я был счастлив ровно до тех пор, пока не встретился со своим старинным другом Лехой. Леха работал охранником в клубе. В назначенное время я подошел в наш любимый кабачок, по дороге меня чуть не сбил молодой парень, спешащий куда то с огроменным букетом роз. Мой друг уже ждал меня в зале, пожав руку кивнул, мол присаживайся.
— Здоров Лех, ты меня искал?
— Ага. Ты это, садись Димон.
Мы заняли столик в недорогом ресторанчике и заказали по бокалу пива.
— Че как жизнь, гражданская?
— Да лучше не придумаешь! Сон, еда, Ирка и со строевой никто мозг не дрючит! Живу!
— А ты, гм На своей Ирке жениться собираешься?
— Ты чего Лех? Конечно собираюсь, это же МОЯ Иришка!