Рассказ Первый: Гимнастка из олимпийского Сочи

Рассказ Первый: Гимнастка из олимпийского Сочи

Какими бы изысканными и невероятными не казались приведенные здесь истории, в них не будет ни грамма вымысла, лишь воспоминания и факты.

С Аленой мы познакомились в марте последнего перед олимпиадой года. Ранняя весна города Сочи, представляла из себя почти полноценное лето. Цветущие тюльпаны, налитые соком листья рододендронов, снег, понемногу отступающий от вершин.

Знакомство наше было до пошлости банально — сайт знакомств «мамба». Притом было скоропостижно до безобразия — весь диалог уместился в шесть сообщений. «Привет-привет-давай встретимся-давай-телефон-держи телефон»

А вот девушка при встрече оказалась далеко не такой банальной как знакомство. Свидание было назначено на тот же вечер, при общении по телефону девушка была невинна и смущена, что обещало немалые приключения.

Темные в позднее весеннее время переулки Адлера. Пальмы, шелестящие размашистыми, как хвосты павлинов, листьями. Весной в двадцать два часа, Адлер почти спит, в тех районах где не проживали массово строители. Ее район был как раз таким, тихим и безлюдным, оживающим только во время сезона. Девушка выбежала из ворот небольшого коттеджа, в котором, как позже выяснилось, они с мужем снимали жилье. Щечки горели от собственной смелости, что было заметно даже в тусклом свете фонарей. Запрыгнув в мой хайлендер, одернула клетчатую юбку, которая была немного выше маленьких аккуратных колен.

— Алена.

— Павел.

Разумеется, не давая девушке особого время на раздумья, развернул машину и двинулся в сторону пустынных пляжей Хосты. Бывшего таким знаменитым Мыса Видного. Пока он не был почти уничтожен непутевыми строителями. Но для тех, кто там бывал часто — были известны закутки, где можно встать с хорошим видом на вечно беспокойное море и в тишине.

Пока мы проезжали этот десяток километров, из разговора стало ясно, что телефон мне достался практически наудачу. Алене шел 23 год, кандидатка в мастера спорта по художественной гимнастике, ростом около 155, весом наверно в 45 килограмм (фото с замазанным хорошим личиком прилагается).

К моему сожалению или на удачу — Алена была замужем. Но именно этот факт и способствовал нашей встрече. Муж был на 17 лет старше ее. Работал водителем, на какой-то грузовой технике и отсутствовал дома по несколько дней. Возвращаясь же из рейса, был вечно пьян и молодой жене уже опостылел как мужчина. Из разговора стало ясно, что это была первая встреча Алены с мужчиной помимо ее мужа (что вполне может быть правдой, поскольку с мужем ее семья была знакома с ее лет десяти, и к замужеству с ним ее готовили с ранних лет, и других мужчин по — видимому и правда не было). Ее семья была из одной из кавказских республик, с нравами там по строже и ее смущение могло быть неподдельным.

А дальше, при разговоре, уже сработала наглость и самоуверенность, которая так безошибочно нравиться девушкам. Особенно девушкам с «никудышными» мужьями.

Как помню, попка у нее была просто прекрасна, сейчас она сидела на теплом сиденье, подогретая она была бы еще приятнее, и подогрев я использовал по назначению — чтобы женская вечно жаждущая ласки и шлепков попа, сразу погружалась в теплые объятия кресла.

Поскольку девушка отлично понимала, что с ней будут делать уже через полчаса, с пылающими щечками, она попросила взять ей спиртного, чтобы расслабить свою несчастную замужнюю психику. Благо в Хосте, в самом центре курортной части, на перекрестке, есть круглосуточный магазинчик с наличием спиртного. Это милое заведение не раз выручало нас при необходимости слегка подпоить уже готовых на все, но нуждающихся в алкогольной поддержке, дам. Бутылка шампанского была выкуплена у армян и передислоцирована на заднее сиденье вместе с пластиковыми стаканчиками и соком для меня.

Отъехав на берег моря, я с дьявольской ухмылкой принялся воплощать ее фантазии в реальность. Печку посильнее, она вынуждена снять пальто и остаться в платье с открытыми плечами. Теперь-то можно приступать к совращению. Нежные поглаживания кончиками пальцев по тыльной стороне ладони, поднимаясь по мягким волоскам на руках к открытым локтям. Нежно и уверенно, без намека на возможность прервать эти прикосновения. У Алены повисает комок в горле, она не знает как ей быть, то ли попытаться прекратить эти домогательства которые вот вот начнут перерастать в конкретные действия, то ли покориться судьбе и пойти по наклонной. Женская сущность побеждает и с глазами как у покорной лани она позволяет себя трогать. Поглаживания по щечкам, беру в ладонь ее тонкую звериную шейку, начинаю ее мять, с опытностью сына невропатолога (с детства меня обучали профессиональному массажу, говоря, если не пойдешь в медицину, то девок соблазнять, всегда, пригодиться). Какая податливая и хрупкая шея, так и хочется сжать ее покрепче, сломать в руке. Никогда не понимал, как женщины могут так доверчиво отдавать нам свое хрупкое тело и бесстрашно позволять сжимать их маленькие шейки.

Теперь можно переходить к плечам, таким горячим и молодым. Никакого сопротивления, лишь дыхание стало сбиваться у Алены — поплыла бедняжка. Самое время дожимать ее и начинать драть.

Грудь была маленькая, но чертовски хороша и пропорциональна к ее миниатюрной фигурке и узкой талии

Сдирай свое, как это, платьице, или что это такое. Я в этом не разбираюсь, я умею это только снимать, притом быстро. А еще лучше я умею под это залазить и все там мять. Иди сюда, заинька, какие сладкие губки, ровные зубки и жаркий ротик. Какая страсть, какой огонь Хорошо целовалась сучка. Потом почему то мы уже не целовались особо, видимо потому что девочка уже понимала, что такой обконченный ротик, может мы и не захотим целовать (почему «мы» вы поймете дальше).

Сладкие поцелуи, жаркие объятия через подлокотники передних сидений. Глажу ее бедра через тонкую сеточку колготок, по цвету как ее загорелые ножки. Их было практически не заметно, особенно в темноте лунной субтропической ночи.

— Ах, что же мы делаем (давай, переубеди меня, скажи, что я делаю все правильно, что я молодая и красивая, стройная, и я не должна ждать где то там пропадающего вечно пьяного мужа).

— Тихо, Аленушка, ты умница, ты такая красивая, такая красота не должна пропадать, такое тело, боже мой, его надо трахать несколько раз в день, для этого оно и создано

Именно это она и хотела услышать этой ночью.

Со вздохом отрываюсь от ее губ, выхожу из машины и открываю ее дверь, подаю руку — сигнал понятен — пересаживаемся назад. Мне всегда проще поставить девушку перед вариантом — или ты сидишь с открытой на улицу дверью, полураздетая, а на улице не тепло, или ты мигом выпрыгиваешь, и садишься назад, но твоя участь тогда решена бесповоротно, назад пути уже не будет. Впрочем, что путь назад будет на переднем сиденье — тоже весьма иллюзорная фантазия. Но все, же рычаг коробки и подлокотники между нами это некая защита от моих рук. Если конечно с ними и, правда, бороться, а не играть в борьбу.

Алена как овца на заклание, залазит на заднее сиденье. CandyFoto.com Я же с наглым выражением лица обхожу машину, чтобы сесть с другой стороны и дать простор своим рукам.